Шаблоны проектирования в Python
Design Patterns in Python
udemy
Беглый взгляд на курс
Этот курс предоставляет всесторонний обзор шаблонов проектирования в Python с практической точки зрения. Этот курс, в частности, охватывает шаблоны с использованием:
Что такое шаблоны проектирования?
Шаблоны проектирования — это многоразовые решения общих проблем программирования. Они были популяризированы в 1994 году в книге « Шаблоны проектирования: элементы многоразового объектно-ориентированного программного обеспечения » Эриха Гаммы, Джона Влиссидеса, Ральфа Джонсона и Ричарда Хелма (которые широко известны как «Банда четырех», отсюда и аббревиатура GoF).
Первоначальная книга была написана с использованием C++ и Smalltalk в качестве примеров, но с тех пор шаблоны проектирования были адаптированы для всех мыслимых языков программирования: C#, Java, Python и даже языков программирования, не являющихся строго объектно-ориентированными, таких как JavaScript.
Привлекательность шаблонов проектирования бессмертна: мы видим их в библиотеках, некоторые из них встроены в языки программирования, и вы, вероятно, используете их ежедневно, даже если не подозреваете об их существовании.
Какие шаблоны охватывает этот курс?
Этот курс охватывает все шаблоны проектирования GoF. На самом деле, вот полный список того, что покрывается:
Этот курс предназначен для разработчиков Python, которые хотят увидеть не только примеры шаблонов проектирования из учебника, но и различные варианты и приемы, которые можно применять для современной реализации шаблонов проектирования. Например, использование декораторов и метаклассов позволяет предварительно упаковать определенные шаблоны для повторного использования.
Стиль презентации
Этот курс представлен в виде (очень большой) серии живых демонстраций, выполняемых в JetBrains PyCharm и представленных с использованием механизма рендеринга Kinetica. Kinetica устраняет визуальный беспорядок IDE, заставляя вас сосредоточиться на коде, который отображается идеально, независимо от того, смотрите ли вы курс на большом экране или на мобильном телефоне.
Большинство демонстраций являются однофайловыми, поэтому вы можете скачать прикрепленный к уроку файл и запустить его в PyCharm, IDLE или другой IDE по вашему выбору.
В этом курсе не используются диаграммы классов UML; все демонстрации выполняются с помощью живого кодирования.
Для кого этот курс:
Продажник:
Скачать курс:
Design Patterns in Python
udemy
Беглый взгляд на курс
Этот курс предоставляет всесторонний обзор шаблонов проектирования в Python с практической точки зрения. Этот курс, в частности, охватывает шаблоны с использованием:
- Последние версии языка программирования Python
- Использование современных подходов к программированию: внедрение зависимостей, реактивное программирование и др.
- Использование современных инструментов разработчика, таких как JetBrains PyCharm.
- Обсуждение вариаций паттернов и альтернативных подходов
Что такое шаблоны проектирования?
Шаблоны проектирования — это многоразовые решения общих проблем программирования. Они были популяризированы в 1994 году в книге « Шаблоны проектирования: элементы многоразового объектно-ориентированного программного обеспечения » Эриха Гаммы, Джона Влиссидеса, Ральфа Джонсона и Ричарда Хелма (которые широко известны как «Банда четырех», отсюда и аббревиатура GoF).
Первоначальная книга была написана с использованием C++ и Smalltalk в качестве примеров, но с тех пор шаблоны проектирования были адаптированы для всех мыслимых языков программирования: C#, Java, Python и даже языков программирования, не являющихся строго объектно-ориентированными, таких как JavaScript.
Привлекательность шаблонов проектирования бессмертна: мы видим их в библиотеках, некоторые из них встроены в языки программирования, и вы, вероятно, используете их ежедневно, даже если не подозреваете об их существовании.
Какие шаблоны охватывает этот курс?
Этот курс охватывает все шаблоны проектирования GoF. На самом деле, вот полный список того, что покрывается:
- Принципы проектирования SOLID : принцип единой ответственности, принцип открытости-закрытости, принцип замещения Лискова, принцип разделения интерфейса и принцип инверсии зависимостей.
- Порождающие шаблоны проектирования : конструктор, фабрики (фабричный метод и абстрактная фабрика), прототип и синглтон
- Шаблоны структурного проектирования : адаптер, мост, составной элемент, декоратор, фасад, легковес и прокси.
- Шаблоны поведенческого проектирования : цепочка ответственности, команда, интерпретатор, итератор, посредник, сувенир, наблюдатель, состояние, стратегия, шаблонный метод и посетитель.
Этот курс предназначен для разработчиков Python, которые хотят увидеть не только примеры шаблонов проектирования из учебника, но и различные варианты и приемы, которые можно применять для современной реализации шаблонов проектирования. Например, использование декораторов и метаклассов позволяет предварительно упаковать определенные шаблоны для повторного использования.
Стиль презентации
Этот курс представлен в виде (очень большой) серии живых демонстраций, выполняемых в JetBrains PyCharm и представленных с использованием механизма рендеринга Kinetica. Kinetica устраняет визуальный беспорядок IDE, заставляя вас сосредоточиться на коде, который отображается идеально, независимо от того, смотрите ли вы курс на большом экране или на мобильном телефоне.
Большинство демонстраций являются однофайловыми, поэтому вы можете скачать прикрепленный к уроку файл и запустить его в PyCharm, IDLE или другой IDE по вашему выбору.
В этом курсе не используются диаграммы классов UML; все демонстрации выполняются с помощью живого кодирования.
Для кого этот курс:
- Инженеры-программисты
- Дизайнеры
- Архитекторы
- Хорошее понимание Python
- Знакомство с последними функциями языка Python
- Хорошее понимание принципов объектно-ориентированного проектирования
- Компьютер с последней версией Python и (надеюсь) IDE
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: