Шаблоны проектирования в JavaScript
Design Patterns in JavaScript
Udemy
Этот курс предоставляет всесторонний обзор шаблонов проектирования в JavaScript с практической точки зрения. Этот курс, в частности, охватывает шаблоны с использованием:
Что такое шаблоны проектирования?
Шаблоны проектирования — это многоразовые решения общих проблем программирования. Они были популяризированы в 1994 году в книге « Шаблоны проектирования: элементы многоразового объектно-ориентированного программного обеспечения » Эриха Гаммы, Джона Влиссидеса, Ральфа Джонсона и Ричарда Хелма (которые широко известны как «Банда четырех», отсюда и аббревиатура GoF).
В оригинальной книге GoF book в качестве примеров использовались C++ и Smalltalk, но с тех пор шаблоны проектирования были адаптированы ко всем мыслимым языкам программирования: C#, Java, Swift, Python, а теперь — к JavaScript!
Привлекательность шаблонов проектирования бессмертна: мы видим их в библиотеках, некоторые из них встроены в языки программирования, и вы, вероятно, используете их ежедневно, даже если не подозреваете об их существовании.
Какие шаблоны охватывает этот курс?
Этот курс охватывает все шаблоны проектирования GoF. На самом деле, вот полный список того, что покрывается:
Этот курс предназначен для разработчиков JavaScript, которые хотят увидеть не только примеры шаблонов проектирования из учебника, но и различные варианты и приемы, которые можно применять для реализации шаблонов проектирования современным способом. Например, использование Symbol.iterator позволяет объектам (включая объекты итераторов) быть итерируемыми и позволяет скалярным объектам маскироваться под наборы.
Стиль презентации
Этот курс представлен в виде (очень большой) серии живых демонстраций, выполняемых в JetBrains WebStorm и представленных с использованием механизма рендеринга Kinetica. Kinetica устраняет визуальный беспорядок IDE, заставляя вас сосредоточиться на коде, который отображается идеально, независимо от того, смотрите ли вы курс на большом экране или на мобильном телефоне.
Большинство демонстраций являются однофайловыми, поэтому вы можете скачать прикрепленный к уроку файл и запустить его в WebStorm, Atom или другой IDE по вашему выбору (или просто запустить их из командной строки).
В этом курсе не используются диаграммы классов UML; все демонстрации выполняются с помощью живого кодирования.
Для кого этот курс:
Продажник:
Скачать:
Design Patterns in JavaScript
Udemy
Этот курс предоставляет всесторонний обзор шаблонов проектирования в JavaScript с практической точки зрения. Этот курс, в частности, охватывает шаблоны с использованием:
- Последние версии языка программирования JavaScript
- Использование современных библиотек программирования и фреймворков
- Использование современных инструментов разработчика, таких как JetBrains WebStorm.
- Обсуждение вариаций паттернов и альтернативных подходов
Что такое шаблоны проектирования?
Шаблоны проектирования — это многоразовые решения общих проблем программирования. Они были популяризированы в 1994 году в книге « Шаблоны проектирования: элементы многоразового объектно-ориентированного программного обеспечения » Эриха Гаммы, Джона Влиссидеса, Ральфа Джонсона и Ричарда Хелма (которые широко известны как «Банда четырех», отсюда и аббревиатура GoF).
В оригинальной книге GoF book в качестве примеров использовались C++ и Smalltalk, но с тех пор шаблоны проектирования были адаптированы ко всем мыслимым языкам программирования: C#, Java, Swift, Python, а теперь — к JavaScript!
Привлекательность шаблонов проектирования бессмертна: мы видим их в библиотеках, некоторые из них встроены в языки программирования, и вы, вероятно, используете их ежедневно, даже если не подозреваете об их существовании.
Какие шаблоны охватывает этот курс?
Этот курс охватывает все шаблоны проектирования GoF. На самом деле, вот полный список того, что покрывается:
- Принципы проектирования SOLID : принцип единой ответственности, принцип открытости-закрытости, принцип замещения Лискова, принцип разделения интерфейса и принцип инверсии зависимостей.
- Порождающие шаблоны проектирования : конструктор , фабрики (фабричный метод и абстрактная фабрика), прототип и синглтон
- Шаблоны структурного проектирования : адаптер, мост, составной элемент , декоратор, фасад, легковес и прокси.
- Шаблоны поведенческого проектирования : цепочка ответственности, команда, интерпретатор, итератор, посредник, сувенир, наблюдатель, состояние, стратегия, шаблонный метод и посетитель.
Этот курс предназначен для разработчиков JavaScript, которые хотят увидеть не только примеры шаблонов проектирования из учебника, но и различные варианты и приемы, которые можно применять для реализации шаблонов проектирования современным способом. Например, использование Symbol.iterator позволяет объектам (включая объекты итераторов) быть итерируемыми и позволяет скалярным объектам маскироваться под наборы.
Стиль презентации
Этот курс представлен в виде (очень большой) серии живых демонстраций, выполняемых в JetBrains WebStorm и представленных с использованием механизма рендеринга Kinetica. Kinetica устраняет визуальный беспорядок IDE, заставляя вас сосредоточиться на коде, который отображается идеально, независимо от того, смотрите ли вы курс на большом экране или на мобильном телефоне.
Большинство демонстраций являются однофайловыми, поэтому вы можете скачать прикрепленный к уроку файл и запустить его в WebStorm, Atom или другой IDE по вашему выбору (или просто запустить их из командной строки).
В этом курсе не используются диаграммы классов UML; все демонстрации выполняются с помощью живого кодирования.
Для кого этот курс:
- Инженеры-программисты
- Веб-разработчики
- Дизайнеры
- Архитекторы
- Хорошее понимание JavaScript
- Знакомство с последними функциями языка JavaScript
- Хорошее понимание принципов объектно-ориентированного проектирования
- Компьютер с последними версиями JS и NodeJS и (надеюсь) IDE
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать:
Симпатии:
Это понравилось Yaroslavko и Carl