Голосов: 0
#1
[Марина Комиссарова] Психоалхимия. Схема правильных ходов (2023)
Курс будет посвящен схеме правильных ходов.
Мы давно с вами пытаемся очертить эту схему, говорим про красное поле, выход за его границы, представляем черное поле, верные и неверные векторы ходов.
Но картина до сих пор оставалась туманной, не хватало графического изображения: как выглядит красное и черное поле, как выглядят ходы, как правильные ходы растят значимость, а неправильные ее снижают.
Мы знаем, что верные ходы делают сильней фигуру человека и увеличивают его влияние, его авторитет, его территорию. Это касается и любовных отношений, и дружеских, и семейных, и деловых, и любых. При верных политических ходах, например, растет фигура государства в международном поле.
Но мы рассмотрим примеры попроще.
Стратегию и тактику в человеческой жизни часто соотносят с шахматами или с игрой Го.
Все игры, в основе которых лежит игровое поле, деленные на клетки, так или иначе связаны с ходами в реальном поле.
Однако схема правильных ходов намного проще, чем шахматы.
Она похожа на детскую игру в крестики-нолики.
Видов ходов всего два: акции (Х) и реакции (О).
Тот, кто начинает партию, ходит Х, а тот кто отвечает на ходы - О.
Х - активное начало, как Ян в Книге Перемен, О - пассивное начало, как Инь в Книге Перемен.
Три хода в соседние клетки красного поля, по вертикали, по горизонтали или по диагонали, позволяют максимально вырастить фигуру и выиграть в общем поле, то есть занять общее поле своей фигурой.
Тот же самый закон роста доминирующей фигуры на рынке, пока не вмешивается антимонопольное регулирование.
Фигура в поле состоит из трех частей, как описывал Человека Сфинкс Эдипу. Что это за части, мы разберем.
Но у большинства людей, не рыбаков, задача в отношениях куда проще: не вырастить доминирующую фигуру в поле, а поддержать баланс или хотя бы избежать крупных сливов и косяков.
Сливы растят дыры в поле, через которые утекают ресурсы.
Косяки разрушают связи и растят хвосты, которые не дают строить новые связи.
Графически это выглядит как попадание ходов мимо границ красного поля, в черное поле.
Вы увидите на курсе, как зловеще выглядят косяки и сливы в графическом изображении, а главное получите представление как их компенсировать.
Компенсируется вектор мимо границ обратным вектором.
Для этого нужно визуальное представление. Мы недаром говорим: "видеть поле", "видеть границы", "видеть ходы".
Если вы не имеете пространственного представления о поле, вы не увидите и своего положения в нем.
Курс будет состоять из пяти ступеней, откроются все ступени в первый же день курса, но проходить ступени я рекомендую последовательно, в своем темпе.
В каждой ступени будут автоматические тесты для самопроверки.
Вы посмотрите, как ситуации в сериале "Разморозка", отображаются на схеме крестиков-ноликов, как каждый правильный ход растит фигуру героя, а неправильные ходы уменьшают, и что за этим следует.
"Положение", "место", "позиция", "уровень", как описывают социальное влияние - это не просто слова, это тесная связь влияния и пространственного положения.
В зависимости от того, куда именно попал ваш неправильный ход, необходима та или иная компенсация.
Выше красного поля - значит нужен ход вниз, правей красного поля - нужен ход левей (дальше), ниже красного поля - значит следующий ход нужен вверх, левей красного поля - нужен ход правей (ближе). Эффективное поведение - не выпадать из красного поля, а если выпали, быстро вернуться в него.
Когда я описываю верные и неверные ходы в своем блоге, я руководствуюсь такой схемой, но вам до сих пор было сложно это понять, потому что вы не представляли себе эту схему, ориентировались вслепую.
Мы начнем с самого простого.
Но большинство ситуаций в жизни просты и только выглядят сложными.
Я постаралась упростить схему правильных ходов настолько, чтобы все, кто придет на курс, включая новичков, смогли бы научиться чему-то.
Чем выше ваш начальный уровень, тем большему вы научитесь.
Мы последнее время обсуждали, можно ли научить нейросеть рыбалке, и лично я для себя поставила задачу - свести систему обучения к простым алгоритмам, чтобы даже нейросеть могла их освоить.
Я готова доказать, что уровень спонтанности человека (а значит и вдохновения, и везения) зависит от положения его фигуры в поле и более ни от чего.
Все идеи, что это некая "энергия", которая приходит и уходит случайно, профанация.
Только положение в поле отношений определяет то, как вы себя чувствуете в этих отношениях и на что влияете.
Возвращаясь к нейросети.
Пока нейросеть в спонтанных диалогах всерьез отстает от среднего уровня моих комментаторов. Багов в ее формулировках намного больше.
А в перспективе? Можно ли нейросеть научить делать ходы, например, как Печорин, Алиса, Казанова, как вы думаете?
И есть ли у вас лично прогресс в общении?
А энтузиазм для ускорения обучения?
Продажник:
Скачать курс:
Курс будет посвящен схеме правильных ходов.
Мы давно с вами пытаемся очертить эту схему, говорим про красное поле, выход за его границы, представляем черное поле, верные и неверные векторы ходов.
Но картина до сих пор оставалась туманной, не хватало графического изображения: как выглядит красное и черное поле, как выглядят ходы, как правильные ходы растят значимость, а неправильные ее снижают.
Мы знаем, что верные ходы делают сильней фигуру человека и увеличивают его влияние, его авторитет, его территорию. Это касается и любовных отношений, и дружеских, и семейных, и деловых, и любых. При верных политических ходах, например, растет фигура государства в международном поле.
Но мы рассмотрим примеры попроще.
Стратегию и тактику в человеческой жизни часто соотносят с шахматами или с игрой Го.
Все игры, в основе которых лежит игровое поле, деленные на клетки, так или иначе связаны с ходами в реальном поле.
Однако схема правильных ходов намного проще, чем шахматы.
Она похожа на детскую игру в крестики-нолики.
Видов ходов всего два: акции (Х) и реакции (О).
Тот, кто начинает партию, ходит Х, а тот кто отвечает на ходы - О.
Х - активное начало, как Ян в Книге Перемен, О - пассивное начало, как Инь в Книге Перемен.
Три хода в соседние клетки красного поля, по вертикали, по горизонтали или по диагонали, позволяют максимально вырастить фигуру и выиграть в общем поле, то есть занять общее поле своей фигурой.
Тот же самый закон роста доминирующей фигуры на рынке, пока не вмешивается антимонопольное регулирование.
Фигура в поле состоит из трех частей, как описывал Человека Сфинкс Эдипу. Что это за части, мы разберем.
Но у большинства людей, не рыбаков, задача в отношениях куда проще: не вырастить доминирующую фигуру в поле, а поддержать баланс или хотя бы избежать крупных сливов и косяков.
Сливы растят дыры в поле, через которые утекают ресурсы.
Косяки разрушают связи и растят хвосты, которые не дают строить новые связи.
Графически это выглядит как попадание ходов мимо границ красного поля, в черное поле.
Вы увидите на курсе, как зловеще выглядят косяки и сливы в графическом изображении, а главное получите представление как их компенсировать.
Компенсируется вектор мимо границ обратным вектором.
Для этого нужно визуальное представление. Мы недаром говорим: "видеть поле", "видеть границы", "видеть ходы".
Если вы не имеете пространственного представления о поле, вы не увидите и своего положения в нем.
Курс будет состоять из пяти ступеней, откроются все ступени в первый же день курса, но проходить ступени я рекомендую последовательно, в своем темпе.
В каждой ступени будут автоматические тесты для самопроверки.
Вы посмотрите, как ситуации в сериале "Разморозка", отображаются на схеме крестиков-ноликов, как каждый правильный ход растит фигуру героя, а неправильные ходы уменьшают, и что за этим следует.
"Положение", "место", "позиция", "уровень", как описывают социальное влияние - это не просто слова, это тесная связь влияния и пространственного положения.
В зависимости от того, куда именно попал ваш неправильный ход, необходима та или иная компенсация.
Выше красного поля - значит нужен ход вниз, правей красного поля - нужен ход левей (дальше), ниже красного поля - значит следующий ход нужен вверх, левей красного поля - нужен ход правей (ближе). Эффективное поведение - не выпадать из красного поля, а если выпали, быстро вернуться в него.
Когда я описываю верные и неверные ходы в своем блоге, я руководствуюсь такой схемой, но вам до сих пор было сложно это понять, потому что вы не представляли себе эту схему, ориентировались вслепую.
Мы начнем с самого простого.
Но большинство ситуаций в жизни просты и только выглядят сложными.
Я постаралась упростить схему правильных ходов настолько, чтобы все, кто придет на курс, включая новичков, смогли бы научиться чему-то.
Чем выше ваш начальный уровень, тем большему вы научитесь.
Мы последнее время обсуждали, можно ли научить нейросеть рыбалке, и лично я для себя поставила задачу - свести систему обучения к простым алгоритмам, чтобы даже нейросеть могла их освоить.
Я готова доказать, что уровень спонтанности человека (а значит и вдохновения, и везения) зависит от положения его фигуры в поле и более ни от чего.
Все идеи, что это некая "энергия", которая приходит и уходит случайно, профанация.
Только положение в поле отношений определяет то, как вы себя чувствуете в этих отношениях и на что влияете.
Возвращаясь к нейросети.
Пока нейросеть в спонтанных диалогах всерьез отстает от среднего уровня моих комментаторов. Багов в ее формулировках намного больше.
А в перспективе? Можно ли нейросеть научить делать ходы, например, как Печорин, Алиса, Казанова, как вы думаете?
И есть ли у вас лично прогресс в общении?
А энтузиазм для ускорения обучения?
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс: