Голосов: 0
#1
[Юрий Курилов] Упаковка мини-курсов (2021)
Курс "Упаковка мини-курсов"
"Как значительно ваших недорогих курсов,
изменив только слова, которыми вы их описываете"
"Как значительно поднять продажи ваших недорогих курсов, изменив только слова, которыми вы их описываете"
Даже небольшой и недорогой курс иногда бывает довольно сложно продать. Казалось бы, всего 500 или 1000 руб. Ну какие тут могут быть проблемы.
Но, увы, даже настолько дешевые курсы могут плохо продаваться.
И главная причина чаще всего лежит в упаковке.
Люди не в состоянии оценить насколько полезен ваш курс, пока не его не прошли. И принимать решение о покупке они могут лишь, глядя на упаковку вашего курса.
И я сейчас даже не про внешнюю упаковку в виде красивого сайта. Она тоже влияет, но не настолько сильно как нам обычно кажется.
Речь о том, что вы рассказываете о своем курсе на сайте с его описанием, какие смыслы вы доносите до людей и какие слова при этом используете.
И иногда одна лишь упаковка может полностью изменить то как продается ваш недорогой курс. Даже если его содержание осталось неизменным.
Как это случилось у моей клиентки Натальи Петрухиной, чей недорогой курс стал продаваться в 10 раз лучше как только мы исправили его упаковку.
Однако, главный здесь вопрос в том как создать такую упаковку? Чтобы ваш курс люди хорошо покупал, а вы смогли поднять свои доходы онлайне?
Именно для этого я создал курс "Упаковка мини-курсов", который даст вам план действий и инструменты, которые помогут вам улучшить упаковку вашего курса.
Что даст вам применение того, что вы получите в этом курсе:
Но и это еще не все...
Рабочая тетрадь
Для вашего удобства я добавил к этому курсу рабочую тетрадь, которая значительно облегчит применение того, что вы узнаете.
Это Google документ, копию которого вы создаете и в нем уже есть все главные элементы упаковки, их описания и примеры.
Вам остается лишь заполнить эту рабочую тетрадь и затем на базе нее писать продающие тексты или проводить вебинары.
Продажник:
Скачать курс:
Курс "Упаковка мини-курсов"
"Как значительно ваших недорогих курсов,
изменив только слова, которыми вы их описываете"
"Как значительно поднять продажи ваших недорогих курсов, изменив только слова, которыми вы их описываете"
Даже небольшой и недорогой курс иногда бывает довольно сложно продать. Казалось бы, всего 500 или 1000 руб. Ну какие тут могут быть проблемы.
Но, увы, даже настолько дешевые курсы могут плохо продаваться.
И главная причина чаще всего лежит в упаковке.
Люди не в состоянии оценить насколько полезен ваш курс, пока не его не прошли. И принимать решение о покупке они могут лишь, глядя на упаковку вашего курса.
И я сейчас даже не про внешнюю упаковку в виде красивого сайта. Она тоже влияет, но не настолько сильно как нам обычно кажется.
Речь о том, что вы рассказываете о своем курсе на сайте с его описанием, какие смыслы вы доносите до людей и какие слова при этом используете.
И иногда одна лишь упаковка может полностью изменить то как продается ваш недорогой курс. Даже если его содержание осталось неизменным.
Как это случилось у моей клиентки Натальи Петрухиной, чей недорогой курс стал продаваться в 10 раз лучше как только мы исправили его упаковку.
Однако, главный здесь вопрос в том как создать такую упаковку? Чтобы ваш курс люди хорошо покупал, а вы смогли поднять свои доходы онлайне?
Именно для этого я создал курс "Упаковка мини-курсов", который даст вам план действий и инструменты, которые помогут вам улучшить упаковку вашего курса.
Что даст вам применение того, что вы получите в этом курсе:
- Однозначно продажи ваших недорогих курсов заметно вырастут, а возможно, что и многократно
- Упаковывать и продавать ваши мини-курсы статент гораздо проще. Упаковка перестанет для вас быть загадкой, а превратится в понятный процесс, на который достаточно выделить немного времени.
- Вы перестанете боятся запускать новые мини-курсы по вашей базе, так как ситуаций, где продаж нет просто не станет после того как вы натренируетесь применять мой метод упаковки
- Технология упаковки ваших идей в продукты, которые ваши клиенты захотят купить. Когда не нужно тратить огромное количество сил и времени на то, чтобы убедить людей в нужности ваших продуктов. А вместо этого продукты будут продаваться сами в фоновом режиме.
- Что такое обещание вашего курса и как сформулировать его так, чтобы ваши клиенты сразу же увидели главную выгоду, которую они могут получить от вашего курса. Теперь в следующий раз, когда только ваши клиенту услышат или увидят ваше обещание, то тут же проявят интерес к вашему курсу и захотят узнать больше.
- Как создать вступление для вашего мини-курса. Оно будет идти вначале вашего продающего текста или видео. Также вы можете использовать его на вебинаре. Теперь, каждый раз, когда ваши клиенты буду читать или слушать это вступление, то их потребность в вашем курсе и понимание его необходимости будет увеличиваться.
- Вы получите 2 моих структуры структуры для вступления, повышающего продажи, вместе с примерами их использования. в
- Узнайте как превращать главный недостаток вашего продукта в продающий элемент. Это тот случай, где вам не надо оправдываться, а то что вы говорите про этот недостаток, повышает продажи вашего курса.
- Технология создания мощных буллитов, повышающих желание получить курс. Буллиты - это продающие тезисы. Как раз именно сейчас вы читаете мои буллиты. Обратите внимание как они прямо сейчас влияют на ваше решение приобрести данный курс.
- 5 типов бонусов, который вы можете добавить к предложению, а также вопросы, которые помогут вам эти бонусы придумать. 2-3 хороших бонуса могут стать причиной значительного повышения конверсии продаж курса. И, конечно, важны не только сами бонусы, но и как вы их преподнесете в контексте вашего предложения. Это мы тоже разберем.
- Гарантия из простой формальности может превратится в мощный продающий инструмент, если вы умеете правильно ее презентовать. Вы узнаете настоящий смысл гарантии, а также получите готовые формулировки, которые можете применять для нее, чтобы продажи стали выше. И, конечно, получите примеры.
- Два типа отзывов и то как их правильно оформлять. Одни известные маркетологи провели эксперимент, в котором немного изменили то как они размещали отзывы на сайте. Только это увеличило их продажи примерно на 50%. После этого они все отзывы стали переупаковывать и размещать именно в таком виде.
- Как обрабатывать возражения еще до момента, когда они возникнут и как это можно делать на продающем сайте. Бывает, что буквально 1-2 главных возражения могут удерживать большой процент клиентов от покупки.
- Один маленький и с виду незначительный элемент, который я добавил в свое время на продающую страницу, запустив сплит-тест. Сплит-тест - это когда половина людей попадали на один лэндинг, а вторая половина на другой. Какого же было мое удивление, когда я увидел, что страница с этим элементом сделала на 40% больше продаж. Я повторил это с другим лэндингом для другого курса и получил такие же результаты.
- И многое другое...
Но и это еще не все...
Рабочая тетрадь
Для вашего удобства я добавил к этому курсу рабочую тетрадь, которая значительно облегчит применение того, что вы узнаете.
Это Google документ, копию которого вы создаете и в нем уже есть все главные элементы упаковки, их описания и примеры.
Вам остается лишь заполнить эту рабочую тетрадь и затем на базе нее писать продающие тексты или проводить вебинары.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Последнее редактирование модератором: