Голосов: 0
#1
[Юрий Курилов] Семизначный вебинар (2021)
ОДИН вебинар. Всего ОДИН вебинар вас отделяет от семизначных доходов, известности, путешествий и прочих атрибутов успеха эксперта или продюсера.
И неважно, являетесь ли вы мощным экспертом или вы вообще не эксперт, это ничего не меняет. Всего ОДИН вебинар сейчас стоит между вами и ИнстаЖизнью, которую любят показывать в Инстаграм.
Знаю, что это громкое заявление...
СПОЙЛЕР: ПОДРОБНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ:
Но я готов показать и доказать вам это. А также подсказать, как создать такой вебинар, который станет причиной полной трансформации вашей жизни и выхода на новый уровень.
И уже сейчас я приведу пример...
На прошлой неделе мы провели вебинар с экспертом, который принес нам свыше 700 тыс. рублей продаж при вложении 160 тыс. в рекламу.
И на этот ОДИН вебинар (НЕ марафон) люди пришли ТОЛЬКО лишь с рекламы. Эксперт не обладает известностью и начал вести вебинары лишь в этом году.
Вы скажете... 160 тыс. Это большие деньги. У меня нет таких.
Но, это был не первый наш вебинар. И ни я, ни эксперт не вложили ни копейки, чтобы все это начать всего 1,5 месяца назад. И эти 160 тыс. были взяты из тех денег, которые мы вместе заработали на нескольких других вебинарах.
При этом мы допустили огромное число ошибок и не сделали десятки вещей, которые могли бы сделать эти продажи выше.
Эфир одного из вебинаров, буквально, обрушился перед самыми продажами.
Можно подумать, мы пахали, как папы Карло... Отнюдь. Это прошло легко, без стресса, как для меня, так и для эксперта... И в это время я куда больше времени и усилий вкладывал в другие проекты.
Но все это не помешало нам получить подобные результаты.
Теперь вопрос. Хотите узнать, как?
И хотите узнать, как лишь один ключевой продающий вебинар может давать подобные цифры?
В это воскресенье я готов с вами этим поделиться... Причем с цифрами и деталями, которые я не уверен, что буду готов показать еще раз.
Это бизнес. Обычно такое вообще не показывают.
Но и это не все... Вот, что я решил дать тем, кто будет на этом интенсиве, который я не планирую повторять...
- Я разберу тот самый вебинарный запуск, где мы сделали с экспертом свыше 1 млн. чистого дохода за 1,5 месяца без вложений. И какую стратегию мы для этого использовали. При этом мы не провели ни одного марафона. И у нас был лишь один продукт и один ключевой вебинар.
- Я покажу конкретные цифры и метрики нашего последнего вебинара на абсолютно холодную аудиторию, который на прошлой неделе принес свыше 700 тыс. за одну неделю при вложении 160 тыс. рублей в рекламу Вконтакте.
- Мы разберем структуру вебинара для продажи онлайн-курсов на холодную аудиторию, которую использую я, и которую вы можете использовать на своих вебинарах. Вы также можете ее использовать для продюсования, если вы не эксперт, но вам нравится идея спродюсировать такого эксперта.
- Я также расскажу, где вы можете найти эксперта и на каких условиях договориться с ним, чтобы вам обоим это было интересно.
- Мы также разберем структуру вебинара для продажи коучинга. Коучинг продается иначе, чем продается курс, и на вебинаре вы поймете почему, и в чем эти ключевые отличия.
- Чтобы получить подобные результаты, ваше предложение должно быть лучше, чем большинство предложений на рынке... Но как этого добиться, когда на рынке так много гуру и крупных онлайн-школ... Я покажу вам ключевые компоненты, и как вы можете их улучшить.
- Я также поделюсь тем, как вам анализировать ваш вебинар, чтобы в следующий раз он дал гарантированно больше продаж.
- Почему люди плохо доходят до эфира вебинара, и что конкретно вы можете сделать, чтобы это изменить. И как один мой клиент добился того, что к нему на вебинар пришло в 4 раза больше людей.
- Почему до эфиров моих вебинаров доходит от 25 до 40%, в то время как большинство онлайн-школ используют кучу голосовых и смс-напоминалок, но не добиваются даже такой доходимости. Что они упускают.
- Как упаковать предложение в мягкой нише, когда вы не можете обещать ничего конкретного.
- Как вы можете использовать вебинары для продажи чужих продуктов, когда вы сами не являетесь экспертом, но при этом задействуете знания того, как работают вебинары, чтобы зарабатывать миллионы.
- Что писать в письмах до вебинара и после вебинара, чтобы они реально повышали ваши продажи, а не были лишь технической составляющей, которая ни на что не влияет.
И многое другое...
Продажник:
Скачать:
ОДИН вебинар. Всего ОДИН вебинар вас отделяет от семизначных доходов, известности, путешествий и прочих атрибутов успеха эксперта или продюсера.
И неважно, являетесь ли вы мощным экспертом или вы вообще не эксперт, это ничего не меняет. Всего ОДИН вебинар сейчас стоит между вами и ИнстаЖизнью, которую любят показывать в Инстаграм.
Знаю, что это громкое заявление...
СПОЙЛЕР: ПОДРОБНОЕ ВСТУПЛЕНИЕ:
Но я готов показать и доказать вам это. А также подсказать, как создать такой вебинар, который станет причиной полной трансформации вашей жизни и выхода на новый уровень.
И уже сейчас я приведу пример...
На прошлой неделе мы провели вебинар с экспертом, который принес нам свыше 700 тыс. рублей продаж при вложении 160 тыс. в рекламу.
И на этот ОДИН вебинар (НЕ марафон) люди пришли ТОЛЬКО лишь с рекламы. Эксперт не обладает известностью и начал вести вебинары лишь в этом году.
Вы скажете... 160 тыс. Это большие деньги. У меня нет таких.
Но, это был не первый наш вебинар. И ни я, ни эксперт не вложили ни копейки, чтобы все это начать всего 1,5 месяца назад. И эти 160 тыс. были взяты из тех денег, которые мы вместе заработали на нескольких других вебинарах.
При этом мы допустили огромное число ошибок и не сделали десятки вещей, которые могли бы сделать эти продажи выше.
Эфир одного из вебинаров, буквально, обрушился перед самыми продажами.
Можно подумать, мы пахали, как папы Карло... Отнюдь. Это прошло легко, без стресса, как для меня, так и для эксперта... И в это время я куда больше времени и усилий вкладывал в другие проекты.
Но все это не помешало нам получить подобные результаты.
Теперь вопрос. Хотите узнать, как?
И хотите узнать, как лишь один ключевой продающий вебинар может давать подобные цифры?
В это воскресенье я готов с вами этим поделиться... Причем с цифрами и деталями, которые я не уверен, что буду готов показать еще раз.
Это бизнес. Обычно такое вообще не показывают.
Но и это не все... Вот, что я решил дать тем, кто будет на этом интенсиве, который я не планирую повторять...
- Я разберу тот самый вебинарный запуск, где мы сделали с экспертом свыше 1 млн. чистого дохода за 1,5 месяца без вложений. И какую стратегию мы для этого использовали. При этом мы не провели ни одного марафона. И у нас был лишь один продукт и один ключевой вебинар.
- Я покажу конкретные цифры и метрики нашего последнего вебинара на абсолютно холодную аудиторию, который на прошлой неделе принес свыше 700 тыс. за одну неделю при вложении 160 тыс. рублей в рекламу Вконтакте.
- Мы разберем структуру вебинара для продажи онлайн-курсов на холодную аудиторию, которую использую я, и которую вы можете использовать на своих вебинарах. Вы также можете ее использовать для продюсования, если вы не эксперт, но вам нравится идея спродюсировать такого эксперта.
- Я также расскажу, где вы можете найти эксперта и на каких условиях договориться с ним, чтобы вам обоим это было интересно.
- Мы также разберем структуру вебинара для продажи коучинга. Коучинг продается иначе, чем продается курс, и на вебинаре вы поймете почему, и в чем эти ключевые отличия.
- Чтобы получить подобные результаты, ваше предложение должно быть лучше, чем большинство предложений на рынке... Но как этого добиться, когда на рынке так много гуру и крупных онлайн-школ... Я покажу вам ключевые компоненты, и как вы можете их улучшить.
- Я также поделюсь тем, как вам анализировать ваш вебинар, чтобы в следующий раз он дал гарантированно больше продаж.
- Почему люди плохо доходят до эфира вебинара, и что конкретно вы можете сделать, чтобы это изменить. И как один мой клиент добился того, что к нему на вебинар пришло в 4 раза больше людей.
- Почему до эфиров моих вебинаров доходит от 25 до 40%, в то время как большинство онлайн-школ используют кучу голосовых и смс-напоминалок, но не добиваются даже такой доходимости. Что они упускают.
- Как упаковать предложение в мягкой нише, когда вы не можете обещать ничего конкретного.
- Как вы можете использовать вебинары для продажи чужих продуктов, когда вы сами не являетесь экспертом, но при этом задействуете знания того, как работают вебинары, чтобы зарабатывать миллионы.
- Что писать в письмах до вебинара и после вебинара, чтобы они реально повышали ваши продажи, а не были лишь технической составляющей, которая ни на что не влияет.
И многое другое...
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: