Голосов: 0
#1
О чём эти диски?
Сложная экономическая ситуация заставляет нас изменить отношение к красивому бизнесу. Он хоть и считается малым, но проблемы от этого не уменьшаются. Мы опять проходим испытания экономической турбулентностью. Но шока 1998 и 2008 года уже нет. Есть желание найти новые возможности и усилиться за счёт передовых идей.
«Каких?» - спросите Вы. Эти диски расскажут про: 1. Взаимодействие сайта и групп в социальных сетях для продвижения услуг косметологического центра и салона красоты. 2. Реальный бьюти-менеджмент. Только практические рекомендации. Без воды.
Кому предназначены диски?
Директорам и управляющим салонов красоты
Владельцам салонного бизнеса
1. Учимся создавать алгоритм запуска акции по любой услуге:
2. Создание страницы «специалисты», как инструмент усиления авторитетности и экспертности вашего предприятия
- правильное оформление страницы услуги на сайте
- структура идеальной продающей страницы услуги в красивом бизнесе
- правильное позиционирование прайс-листа
3. Как создавать акции? Магический треугольник: Offer, DeadLine, Call to Action. Пример: разбор услуг лазерной эпиляции и инъекционных методик
4. Практические рекомендации по правильному размещению указателя типа услуг: косметологических, парикмахерского зала, ногтевого сервис и пр. для удобства клиентов
5. Дополнительные свойства: заполнение SEO блока для индексации поисковой системы : Яндекс, Гугл и пр.
6. Практический разбор на примере услуг: лазерной -,фото-эпиляции, использования ботулотоксина, наращивания ногтей, ресниц
Социальные сети.
1. Разбор наиболее популярных: Фейсбук, Контакт, Инстаграм, Твиттер, Foursquare и пр.
2. Выбор оптимального варианта социальной сети для вашего предприятия, при ограниченном бюджете.
3. Очевидные ошибки продвижения услуг в социальной сети. Демонстрация ошибок.
4. Оценка конкурентов в сети. Какие выводы можно извлечь?
5. Создание собственной концепции продвижения.
6. Как правильно составить план публикаций в соц. сетях?
7. Таргетированная реклама (целевая направленность).
8. Конкурсы, опросы и другие инструменты «вирусного» маркетинга в красивом бизнесе. Как, когда и сколько?
9. Практические пример ведения сайта и социальных сетей до и после аудита маркетинга.
Реальный бьюти-менеджемент. Сергеев М.Ю.
Только практические рекомендации, "без воды"
- 127 практических действий управляющих и директоров в 2015 году
- 15 приемов поиска новых сотрудников
- 6 методов начисления заработной платы специалистам
- 7 компонентов заработной платы администраторам
- 17 вариантов «часов работы» салона красоты и косметологического центра
- 7 видов графиков работы специалистов
- 21 прием привлечения НОВЫХ клиентов в РЕАЛЬНЫХ условиях
- 11 механических удержания лояльных клиентов
- 7 шагов возврата ушедших клиентов
- 13 правил создания прейскуранта ПИК
- 23 железных правила оформления витрин
Цена- 10000 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.