Скоро Жесткий алгоритм управления предприятием индустрии красоты в 2015 году

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
782
50
Голосов: 0
#1
О чём эти диски?
Сложная экономическая ситуация заставляет нас изменить отношение к красивому бизнесу. Он хоть и считается малым, но проблемы от этого не уменьшаются. Мы опять проходим испытания экономической турбулентностью. Но шока 1998 и 2008 года уже нет. Есть желание найти новые возможности и усилиться за счёт передовых идей.

«Каких?» - спросите Вы. Эти диски расскажут про: 1. Взаимодействие сайта и групп в социальных сетях для продвижения услуг косметологического центра и салона красоты. 2. Реальный бьюти-менеджмент. Только практические рекомендации. Без воды.
Кому предназначены диски?
Директорам и управляющим салонов красоты
Владельцам салонного бизнеса
1. Учимся создавать алгоритм запуска акции по любой услуге:
  • правильное оформление страницы услуги на сайте
  • структура идеальной продающей страницы услуги в красивом бизнесе
  • правильное позиционирование прайс-листа
2. Создание страницы «специалисты», как инструмент усиления авторитетности и экспертности вашего предприятия

3. Как создавать акции? Магический треугольник: Offer, DeadLine, Call to Action. Пример: разбор услуг лазерной эпиляции и инъекционных методик

4. Практические рекомендации по правильному размещению указателя типа услуг: косметологических, парикмахерского зала, ногтевого сервис и пр. для удобства клиентов

5. Дополнительные свойства: заполнение SEO блока для индексации поисковой системы : Яндекс, Гугл и пр.

6. Практический разбор на примере услуг: лазерной -,фото-эпиляции, использования ботулотоксина, наращивания ногтей, ресниц

Социальные сети.

1. Разбор наиболее популярных: Фейсбук, Контакт, Инстаграм, Твиттер, Foursquare и пр.

2. Выбор оптимального варианта социальной сети для вашего предприятия, при ограниченном бюджете.

3. Очевидные ошибки продвижения услуг в социальной сети. Демонстрация ошибок.

4. Оценка конкурентов в сети. Какие выводы можно извлечь?

5. Создание собственной концепции продвижения.

6. Как правильно составить план публикаций в соц. сетях?

7. Таргетированная реклама (целевая направленность).

8. Конкурсы, опросы и другие инструменты «вирусного» маркетинга в красивом бизнесе. Как, когда и сколько?

9. Практические пример ведения сайта и социальных сетей до и после аудита маркетинга.

Реальный бьюти-менеджемент. Сергеев М.Ю.
Только практические рекомендации, "без воды"
  • 127 практических действий управляющих и директоров в 2015 году
  • 15 приемов поиска новых сотрудников
  • 6 методов начисления заработной платы специалистам
  • 7 компонентов заработной платы администраторам
  • 17 вариантов «часов работы» салона красоты и косметологического центра
  • 7 видов графиков работы специалистов
  • 21 прием привлечения НОВЫХ клиентов в РЕАЛЬНЫХ условиях
  • 11 механических удержания лояльных клиентов
  • 7 шагов возврата ушедших клиентов
  • 13 правил создания прейскуранта ПИК
  • 23 железных правила оформления витрин

Цена- 10000 руб.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя