Голосов: 0
#1
- работал учителем в школе;
- руководил рекламным агентством;
- руководил типографией;
- руководил инвестиционно- строительной компанией;
- сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов,
- вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней.
Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей.
Любимые темы:.......................................
- продажи, маркетинг;
- управление, финансы, инвестиции;
- корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства;Любимые цитаты:
- Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому.
- Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже.
- Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг.Это самая сложная часть цикла семинаров по созданию бизнеса.Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
Дело в том, что сначала мы создаем бизнес “для друзей, знакомых”. Мы не думаем о том как будем делить. Мы разговариваем о том, что будем делить и сколько хотим получать.
Но самые важные вопросы: что считать “доходом к делению?”, кто определяет структуру распределения?, как часто происходят выплаты?, что и кто имеет право продавать? и многие другие …
Все они всплывают только когда появляется необходимость продать долю или привлечь инвестора. и вот тут оказывается, что бизнес совершенно к этому не готов.
Поговорим о том как все это предусмотреть на фазе начала, создания.
________________________________________________________________
Авторский курс "Маркетинг"
Авторский курс "Основы торговли"
Авторский курс "Управление людьми"
ВСЕ отдельные семинары по ССЫЛКЕ
ВСЕ складчины [ZCLUB] на skladchik.com
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.