Голосов: 0
#1
- работал учителем в школе;
- руководил рекламным агентством;
- руководил типографией;
- руководил инвестиционно- строительной компанией;
- сегодня занят в управление проектами в условиях дефицита финансирования и жесткого ограничения ресурсов,
- вывод компаний из кризиса, с последующим получением доли в ней.
Разработал собственную систему создания и управления бизнесом на основе анализа типовых системных ошибок и их причинно-следственных связей.
Любимые темы:.......................................
- продажи, маркетинг;
- управление, финансы, инвестиции;
- корректировка западных методов для работы в условиях постсоветского пространства;Любимые цитаты:
- Нет ничего невозможного для того, кому не придется это делать самому.
- Работа мастера видна только мастеру, по уровню не ниже.
- Чем больше бесполезен человек, тем больше его труд похож на подвиг.Приятно, когда цены растут естественно. Но, как правило, при этом, естественно растут и цены на закупку нашего товара.Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.
Очень не приятно, когда нам нужны деньги, а регулярные покупатели не спешат покупать. Приходится решать проблему. Чтобы они купили нам надо сделать скидку, а воспользовавшись скидкой, они не согласятся уже покупать по высокой цене.
Что делать, если конкурент начал демпинговать? Держаться или тоже снижать цены?
Что делать, если изменился курс важной валюты? Поднимать или держаться?
А если он сделал скачок вверх, а потом вниз … Понижать? Или пожадничать?
Чтобы не придумывать решение в момент появления проблемы, было бы неплохо узнать стандартные методы управления ценой.
План лекции.
ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНЫ
ИЗМЕНЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- Дисклаймер
- Традиционная стратегия изменения цены
- Этапы размещения в рынке
- Этапы ценообразования и методы изменения цены
________________________________________________________________
- Структура предложения у крупных торговцев
- Типы покупателей по отношению к цене и данному предложению
- Методы работы с покупателем по цене
Авторский курс "Маркетинг"
Авторский курс "Основы торговли"
Авторский курс "Управление людьми"
ВСЕ отдельные семинары по ССЫЛКЕ
ВСЕ складчины [ZCLUB] на skladchik.com
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.