Голосов: 0
ОНЛАЙН ЗАРАБОТОК НА УСТАНОВКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ОТ 100$ В ДЕНЬ!
Здравствуйте, меня зовут Владислав Миронов, и я рад видеть Вас на своем сайте. В интернете я работаю и зарабатываю с 2009 года. Многие из Вас уже знакомы со мной, так как покупали мои предыдущие курсы, консультировались и просто общались на форумах. Лично я, зарабатываю в интернете достаточно давно и работаю в разных направлениях, однако год назад, я стал активно изучать очень перспективное направления онлайн заработка на мобильных приложениях.У многих из Вас возникает резонный вопрос, в чем выгода и перспектива этого направления? Давайте я попробую Вам объяснить:
На сегодняшний день мобильные приложения находятся на пике своей популярности. Количество разработчиков мобильных приложений увеличивается, количество доступных приложений растет, а также и число их загрузок. Все больше компаний заинтересованы в разработке своего приложения, которое поможет им добиться успеха в своей отрасли и обойти конкурентов.
"Мобильные приложения стали одним из главных трендов в развитии информационных технологий. Если в 2008 году, в год запуска App Stores, рынок мобильных приложений только формировался, то к настоящему времени рынок вступил в фазу активного роста".
Рынок мобильных приложений демонстрирует рост во всех макрорегионах. Стоит отметить, что стремительные темпы роста – объем рынка мобильных приложений в мире в денежном выражении увеличился в 35 раз за период 2009-2014 гг. - обусловлены экспансивным характером рынка.
Рынок мобильных приложений показывает одни из самых высоких темпов роста для рынка интеллектуальных продуктов. Рынок является привлекательным для инвесторов, несмотря на то, что основные компании этой отрасли уже достаточно прочно укрепили свои позиции на рынке мобильных приложений, и войти в инфраструктуру данного рынка могут позволить себе только такие крупные игроки, как Microsoft.