Голосов: 0
#1
Очень полезный и содержательный курс!
Что вы получите в записи семинара
"Зарабатываем рукоделием 4.0"
(подробная программа)
День 1 — Татьяна Городилова
Тема выступления:
«Как рукодельнице удвоить продажи ВКонтакте за 21 день — пошаговый план действий»
Из записи выступления Вы узнаете:
— Узнаете, какие 8 составляющих сильнее всего влияют на доход рукодельницы;
— С помощью супер-эффективного упражнения выявите, где в продажах «слабое звено» лично у вас;
— Прямо во время онлайн-встречи запишете как минимум 30 идей для увеличения своих продаж;
— На основе полученной информации составите свой персональный пошаговый план действий для увеличения продаж;
— Получите очень чёткое видение того, в каком именно направлении двигаться дальше;
— В конце встречи узнаете несколько интересных маркетинговых фишек и «секретов», которые гарантированно увеличат ваши продажи.
День 2 — Полина Митрофанова
Тема выступления:
«Продажи изделий ручной работы в Instagram — с чего начать»
Из записи выступления Вы узнаете:
— Первые шаги в Instagram — алгоритм действий «без граблей»;
— Как зарегистрироваться в Instagram и что важно учесть при создании аккаунта;
— Как правильно оформить свою страничку,
— Что, когда и как часто писать в своём аккаунте;
— Особенности продаж и привлечения клиентов в Instagram;
— Аккаунт уже есть, а продаж нет – в чём могут быть причины.
День 3 — Наталья Беркетова
Тема выступления:
«Как рукодельнице продавать свои работы и мастер-классы дорого»
Из записи выступления Вы узнаете:
— Почему продавать дорого — это классно и выгодно;
— Фишки для внедрения: без чего невозможны «дорогие» продажи;
— Как правильно преподнести высокую цену и не отпугнуть клиента;
— Пошаговый алгоритм — 5 шагов к ажиотажу в продаже дорогих работ и мастер-классов;
— Психология «дорогих» продаж: как перестать бояться ставить высокие цены.
День 4 — Евгения Липатова
Тема выступления:
«Как рукодельнице грамотно подавать себя и свои изделия, чтобы превратить хобби в источник основного дохода»
Из записи выступления Вы узнаете:
— О какой работе мечтает каждая рукодельница;
— Главное правило превращения хобби в источник дохода;
— 5 основных критериев подачи себя и своих изделий;
— Как перестать бояться заявить о себе;
— Что такое «стиль мастера» и для чего он нужен.
День 5 — Татьяна Астраханцева
Тема выступления:
«Секреты ценообразования для изделий ручной работы и психология продаж»
Из записи выступления Вы узнаете:
— Какие существуют типы клиентов и для чего их нужно знать каждой рукодельнице;
— Как выделить свою целевую аудиторию и привлечь покупателей;
— Как просто рассчитать цену на своё изделие и не остаться в убытке;
— Какие существуют методики ценообразования и как выбрать для себя оптимальную;
— Какие ставить цены, чтобы не отпугнуть своего покупателя?
День 6 — Татьяна Попутникова
Тема выступления:
«Продающая фотография. Как улучшить ваши фотографии и превратить их в инструмент продаж»
Из записи выступления Вы узнаете:
— Что такое коммерческая фотография? Как не отпугнуть клиентов своими снимками?
— Психология, эстетика предметной фотографии. Как же реализовать это технически у себя дома?
— Нюансы и хитрости предметной фотографии. Сделать хорошие снимки у себя дома — реально!
День 7 — Юлия Глухова
Тема выступления:
«Совмещаем роли «творца и продавца»: главные секреты успеха для рукодельниц»
Из записи выступления Вы узнаете:
— Если активно заниматься продажами, то когда творить?;
— Удовольствие от процесса продаж – миф или реальность?
— «От хаоса к структуре» — переходим от неупорядоченных действий к результатам;
— Личный бренд и репутация – путь к успеху. С чего начать и как строить.
— 7 главных секретов успеха для рукодельниц.
День 8 — Татьяна Городилова
Тема выступления:
«Заработок на продаже мастер-классов через интернет — одно из самых перспективных направлений для рукодельницы в 2016 году»
Из записи выступления Вы узнаете:
— Сколько можно зарабатывать на продаже мастер-классов и через какое время можно выйти на первые доходы;
— В интернете просто море бесплатных мастер-классов – как же тогда добиться, чтобы у вас покупали мастер-классы за деньги;
— Какого формата мастер-классы продаются лучше: видео или PDF;
— Почему плохо продаются МК и курсы стандартными методами и какая есть «секретная» стратегия, дающая много продаж;
— Честный рейтинг каналов продаж – где лучше всего продаются МК и обучающие курсы.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.