БЛОК 1. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ
- С чего в первую очередь нужно начать разработку групповой программы?
- За кулисами востребованной групповой программе. 5 факторов, которые я рассчитываю, когда принимаю решение о теме, формате, ценах и сроках запуска новой программы.
- Денежный компас: 3 неочевидных признака востребованной групповой программы.
- Как повысить вероятность коммерческого успеха групповой программы до 90%?
- 2 вещи, без которых я не могу хорошо продать групповую программу.
- 5 форматов групповых программ, которые дают возможность получить максимум денег с минимальными затратами времени. Плюсы и минусы.
- Какой формат групповой программы выбрать, если запускаешь групповую работу первый раз?
- Что делать, если у вас очень много идей для групповых программ и вы не знаете, с какой начать? Как быстро отсеять ошибочные идеи?
БЛОК 2. "УПАКОВКА" И ОФФЕР ГРУППОВОЙ ПРОГРАММЫ
- Как сделать крутое описание программы за 1 день и без вложений, даже если вы не копирайтер? Авторская система.
- Как составить программу работы для участников, если на старте есть только "смутное" понимание, что там будет внутри?
- Лайв-хак, который помогает мне определять цены на программу так, чтобы получать максимум денег.
- Чем наполнить пакеты для участников программы, если нет много времени для того, чтобы уделять много внимания всем участникам программы?
- Шифрование - технология описания программы, которая стимулирует интерес и желание купить. Как описать программу, чтобы с каждой новой строчкой клиенту хотелось быстрее купить ваш программу?
- Разбор офферов 5 моих групповых программ - как я думал, принимал решения, формировал программу работы для участников, пакеты и цены?
- Что убивает продажи в описании групповых программ? Как помочь клиентам легко оставить у вас деньги и начать менять свою жизнь?
БЛОК 3. СИСТЕМА ПСИХОКОРРЕКЦИИ МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ УСПЕШНОЙ И КОМФОРТНОЙ РАБОТЫ С VIP-КЛИЕНТАМИ
- 2 нестандартных стратегии "притяжения" VIP-клиентов в свой коучинг.
- Алгоритм перефокусировки мышления на VIP-клиентов.
- Страх высокой цены на свой коучинг (консалтинг). Как от него избавиться?
- 5 решений, которые нужно для себя принять, чтобы к вами притягивалось больше VIP-клиентов.
- Самые быстрые стратегии поднять свой "денежный потолок" и избавиться от главного заблуждения коучей и консультантов, которое мешает продавать дорого.
- Как давать гарантии и правильно обещать результат в персональной работе с VIP-клиентами?
- Пошаговый план запуска продаж персональных программ VIP-клиентам.
БЛОК-БОНУС. ВЕДЕНИЕ ГРУППОВЫХ ПРОГРАММ ИЗНУТРИ
- Что включить в учебную групповую программу, а что вынести "за скобки"?
- 3 стратегии построения учебных групповых программ.
- Что делать, если в программе будут работать клиенты с разным уровнем подготовки, как "усидеть на трёх стульях"?
- 5 стратегий стимулирования мотивации участников программы.
- Как вести групповые программы с минимальными вложениями времени и без потери качества?
- Разбор сложных и нестандартных ситуаций в учебных процессах групповых программ.
- Как найти и работать с кураторами, чтобы тратить меньше времени на ведение групповых программ?