Голосов: 0
#1
В нашей голове масса установок, тормозящих нас в принятии решений, ведущих к изменениям качества жизни.
⠀
Одна из таких - когда фотограф получил знания о продвижении в инстаграм, осознал, что первичен качественный визуальный контент. И его необходимо создавать каждый день!.. «Как они это делают, да они просто роботы» - думала я в начале пути.
⠀
Для меня факт создания ежедневного фотоконтента когда-то был тяжёлым бременем и я искала ключи к разгадке головоломок, которыми теперь хочу поделиться с вами!
- Как выглядит визуально привлекательный контент для инстаграм (правила раскладки)
- Как сделать так, чтобы он отличался от контента других фотографов (с примерами)
- Как научиться понимать принцип создания «цепляющей» фотографии
- Как выбрать «тот самый» кадр из серии
- Когда и в какой момент уместно вписать готовую красивую картинку в профиль
Иллюзию тяжести ведения инстаграм необходимо разрушить, чтобы система работала. Разрешить себе хотя бы попробовать мыслить иначе!
⠀
Мы поговорим не просто о трендах в фотографии, но об их правильном, вкусном, коммерческом, работающем (назовите, как угодно) преподнесении.
⠀
- В рамках вебинара покажу весь процесс создания качественного контента:
- Свои серии и отбор кадров
- Поделюсь, как я мыслю при создании серии для контента
- Покажу свою раскладку для инстаграм и объясню ее логику
- Покажу какие кадры делаю на телефон, зачем и где/как их использую
Расскажу всё про контент, его создание, поиск, своё видение, прогнозы и реализацию актуального контента
⠀
Вам останется только использовать мою отработанную схему, ТОЛЬКО услышать и сделать своё
⠀
Вас волнует вопрос создания визуала, отбора кадров для инстаграм, простого и понятного для клиента контента, в тоже время имеющего некую загадку в духе «сам бы не догадался так снять»?
Этот вебинар для вас
Продажник -
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.