Голосов: 0
#1
Закрытый клуб Маркетинга [Иван Лебеденко]
Старт воронки (продается через тест драйв ВК таргета)
Ну что, как тебе первое видео?
Я постарался донести свои мысли максимально плотно и кучно, и надеюсь, у меня получилось.
Тем не менее, кроме этого видео я подготовил для тебя кое-что ещё. Конкретнее — ещё 7 видео.
ЧТОБЫ УЗНАТЬ, КАК ПОЛУЧИТЬ ИХ, ПРОЧТИ ТЕКСТ НИЖЕ!
Из этих 7 видео ты узнаешь следующее:
— 14 особенностей рекламы в ВК перед другими инструментами
Таргет в ВК — это отдельный инструмент, который и похож, и непохож на другие инструменты. И я собрал в 14 пунктах всё, что тебе нужно знать о нём до того, как стартовать там рекламную кампанию.
— Обзорная лекция рекламного кабинета в двух частях
Сначала мы смотрим на весь кабинет целиком — где производятся настройки, как добавляются админы и куда идти, чтобы найти пиксель и/или заливать аудитории для показа.
Далее — обозреваем чисто рекламные возможности кабинета.
— Узнаём «нормальные» цифры
Каждый хочет знать, какого размера должна быть аудитория для показа, какую кликабельность считать нормальной и сколько должен быть ценник за переходы и 1000 показов. Вот об этом в отдельном видео ты и узнаешь.
— Обзор лучших целей и форматов
Разбираем как раз те, с которых нужно начать свою рекламную кампанию в первый раз, чтобы не запутаться в собственных ногах.
— Короткой строкой о ставках
Сколько ставить на начальном этапе и почему я считаю именно так.
— 6 сервисов, которые помогают таргетологу в работе
Таргетолог — это профессионал, а у профессионала должен быть инструментарий, чтобы работать максимально эффективно. Ты узнаешь, что и почему используют в работе профи.
— Ну и финальное слово
Которое, после просмотра всех этих видео, ты захочешь просмотреть до самого конца)
Но это ещё не всё, что ты можешь получить...
К Марафону «в нагрузку» идёт кое-что ещё — некоторые бонусы.
А именно:
- Урок по настройке РСЯ
Потому что есть задачи, для которых не хватает возможностей таргетированной рекламы и приходится прибегать к помощи Яндекса. А самый быстрый способ получить из Яндекса быстрые результаты — это правильно настроить Рекламную Сеть Яндекса, то есть РСЯ.
И ты научишься за полчаса ставить убийственную рекламную кампанию, которая будет приносить результат долгое время.
- Основные критерии прямого маркетинга
ВСЯ успешная реклама уже 100 лет работает только на этих 7 основах прямого маркетинга, и пока ты их не знаешь — шансов сделать результативную рекламную кампанию у тебя мало. Точнее, случайный результат возможен, но управляемые результаты на длинной дистанции — скорее нет, чем да.
- Вопросы к целевой аудитории (14 штук)
Эти вопросы закрывают раз и навсегда вопрос знания своего целевой аудитории. После ответа на них ты будешь знать этих людей лучше, чем их родная мама.
- Уровни осознанности в копирайтинге
Их 5, и без этих уровней просто невозможно реализовать полноценный Message-to-Market Match, то есть идеальное попадание рекламного сообщения в целевую аудиторию.
Ты можешь идеально знать, к кому обращаешься, но вот отсутствие этого пункта может разрушить все твои труды.
- Отличие личных продаж от копирайтинга
И то и другое является продажей, просто копирайтинг — это продажа на расстоянии сразу многим людям.
Но есть очень и очень серьёзные особенности, не зная которых можно ошибиться в работе и не получить максимальной эффективности.
Данный блок исключает все ошибки и неправильный подход, раз и навсегда.
- Базовые правила переговоров
Ты в жизни получаешь ровно те условия, на которые можешь договориться. Потому что всё, что ты хочешь от этой жизни, уже есть у других людей — осталось убедить их поделиться этим с тобой. И это — про переговоры.
- Критерии личного бренда
Чтобы продавать не продавая, нужен личный бренд — и это, вроде, достаточно очевидный вывод.
Но очень мало кто понимает, как его строить. И ещё меньше понимают, что строительство это начинается с определения понятий и понимания критериев.
Короче, мы сначала разберём, что это такое, а уже потом будем строить по максимуму.
- Главный секрет личного бренда
Без него ты неизбежно всё будешь делать не так и все твои усилия пойдут в молоко.
- Очарование в личном бренде
И подробная инструкция как его создать.
- Изучение Целевой Аудитории
Это уже уровень 2.0, чтобы выдавать ультра-богические попадание в мозг своей аудитории и не оставлять ей ни единого шанса увернуться от твоих посланий.
- Картотека Буллитов
Буллиты — это та вещь, за которую в американском копирайтинге (то есть продаже текстом) платятся наибольшие деньги. Потому что именно этот формат (ты, кстати, потребляешь сейчас именно его) просто физически заставляет читателя ОЧЕНЬ СИЛЬНО захотеть то, что ты предлагаешь. За счёт эмоции №1 в копирайтинге, о которой я тоже, разумеется, тебе расскажу.
- Бонус для тех, кто всё ещё работает с FB: «Блокировки — как с ними бороться?»;
Для тех, кто по каким-либо причинам всё ещё работает с рекламным инструментом Facebook&Instagram* и испытывает сложности с главной проблемой, с блокировками, этот блок станет спасением.
- Как привязать домен через мета-тег и как подтвердить домен;
Настройка Facebook&Instagram* на грамотном уровне подразумевает плотную работу с пикселем, а на сегодняшний день эта работа невозможна без подтверждения домена.
Если ты не знаешь всех способов, как это сделать максимально легко и просто, то этот блок идеально подойдёт тебе.
*запрещённая организация, признанная в РФ экстремистской.
Ты можешь получить всё, что выше, прямо сейчас, но...
Вот эти вещи, которые я описал выше, ты получишь все сразу — но ровно в тот момент, как решишься присоединиться к моему Марафону по таргету в ВК… в рамках Закрытого Клуба по Маркетингу имени меня, Ивана Лебеденко.
Теперь детали.
1. Это стоит денег.
Я не верю, что бесплатный Марафон будет оценён по достоинству. К тому же, давай честно, на бесплатных марафонах обычно всю дорогу только и делают, что продают — контента там нет вообще, просто 0.
А я предлагаю тебе отойти от этой схемы и построить здоровые взаимоотношения, где ты тоже что-то получишь, кроме моей продажи, растянутой на неделю.
2. Всё описанное выше, включая недельный Марафон по ВК, обойдётся тебе всего в 4 000 рублей.
Для тех, кто напрягся, сразу сообщаю: если ты занимаешься маркетингом, зарабатываешь людям деньги и для тебя 4 000 рублей в месяц представляют проблему, то пора задуматься — что-то в твоей жизни явно идёт не так. Пора что-то менять.
Вот эти 4 тысячи — это рекуррентный ежемесячный платёж за нахождение в моём Клубе, и я на 100% уверен, что с помощью инструментов, которые я даю + моей личной поддержки в чате в Телеграме ты начнёшь зарабатывать сильно больше, чем сейчас.
А думаю я так потому, что ещё летом я спросил у участников Клуба, сколько они заработали за последний год. Оказалось, что 52 000 000+ рублей.
Больше того — у меня есть реальные доказательства в цифрах, и ниже ты можешь их увидеть.
Отдельная хорошая новость в том, что ВСЁ, что я написал выше — это программа только первого месяца.
На самом деле, материала там сильно больше, и ты последовательно будешь получать его в течение, я уверен, долгого времени.
Потому что мне хочется верить, что ты ценишь хорошие сделки и отдашь должное всему, что я для тебя готовил в течение практически 2 лет.
Нас ждёт долгая и продуктивная дорога, в течение которой я буду помогать тебе зарабатывать на своих навыках всё больше и больше, повышая как ценник на свои услуги, так и качество работы.
Ты научишься таким уловкам, секретам и фишкам, которых более нигде просто не найдёшь — и это даст тебе нечестное конкурентное преимущество: ты обгонишь своих конкурентов на световые годы, я гарантирую тебе это.
Именно поэтому я готов дать тебе возможность присоединиться ко мне на месяц и увидеть своими глазами, насколько всё внутри круто.
Ну что, ты со мной или упустишь такой шанс?" title="Smile ">
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.