Голосов: 0
#1
Закрытое сообщество профессионалов музыкальной индустрии Soldoutmafia
Доступ 1 месяц
Для кого клуб SoldoutMafia?
- Всем, кому Действительно важны продажи билетов
- музыкантам и Менеджерам Артистов
- Организаторам концертов и мероприятий
- SMM-Специалистам и таргетологам
- Новичкам, которые мечтают попасть в музыкальную сферу
Примеры тем предыдущих месяцев
- Подготовка концерта с нуля
- Как с помощью изменения цен на билеты стимулировать продажи
- Кто целевая аудитория моего проекта? Составляем портрет ЦА методом персонажей
- Билетные операторы vs билетные системы. Новые подходы
- Как увеличить посещаемость бесплатного мероприятия
- Удачные кейсы по созданию популярных постов и продвижение видеоклипов
- Как вести группу ВКонтакте, чтобы слушатели становились фанатами?
- Продвижение молодых групп: алгоритмы, стратегия, кейсы
- С чего начать музыканту, у которого пока 0 подписчиков в соцсетях и совсем нет своей аудитории?
- О подготовке эффективных рекламных объявлений ВКонтакте
Материалы клуба: вебинары, дайджест на тему месяца, разбор вопросов недели, разборы кейсов.
Доступны материалы предыдущих месяцев.
Анонс темы на декабрь: Альбом умер как формат? Как выпускать новый материал?
Если сингл или альбом выпущен только ради того, чтобы он вышел «в свет», возможности по его продвижению уже упущены. Нужна стратегия.
Кто-то говорит, что альбомы в прошлом и теперь лучше публиковать «свежие» треки чаще и по одному.
Так «зацепить» и запомниться слушателям будет проще, к тому же один трек большинство точно дослушает до конца (альбом вряд ли будут скачивать полностью).
Некоторые эксперты из индустрии же до сих пор уверены в силе полноформатных альбомов. Делать ставки на один трек, в надежде, что он побьёт рекорды топ-песен в чартах – довольно необдуманно и самонадеянно.
А как считаешь ты?
Мы думаем, что истина где-то посередине. Где именно – будем искать в декабре в закрытом клубе Soldoutmafia.
Вместе с представителями лейблов, дистрибьюторов и музыкантами разберёмся, какую стратегию выбрать именно вашему проекту, от каких факторов это зависит и что стоит учесть. Разберем кейсы премьер молодых и известных музыкантов с конкретными показателями по приросту аудитории, общие схемы, принятые в российской и общемировой практике и правила, которыми иногда стоит пренебречь, чтобы выделиться на фоне тысяч релизов других музыкантов.
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.