Голосов: 0
#1
Заборы и тараканы.Ограничивающие убеждения, мешающие в бизнесе, и что с ними делать.
Авторы Губина Мария, Козлова Ольга
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
• 17-19 апреля [2900 руб]
►Наверняка вы не раз замечали, что принятию каких-то бизнес-решений или совершению каких-то шагов мешает что-то в вашей голове.
Это страх, неуверенность, сомнения.
Может быть, вам сложно называть клиенту цену своей работы. Может быть, страшно поднимать её. Возможно, вы слишком сильно расстраиваетесь, получая негативную реакцию на свой продукт, пост в соцсетях, коммерческое предложение. Может быть, чувствуете себя слишком виноватым, если клиенту что-то не понравилось. Может быть, каждый пост в соцсети с рассказом о своём продукте заставляет вас сжиматься в ожидании критики.
Иногда это всё случается сразу, и тогда хочется всё бросить. ◄
!! Так работают ограничивающие убеждения !!
Мы делаем интенсив, на котором поможем остудить накал внутренних страстей в трёх особенно острых темах - продажи, цены и общение с клиентами.
ПРОГРАММА:
Тема 1. Цена и ценность.
Что делать, если:
В результате вы:
- Страшно переходить к платным услугам/повышению цены
- Не знаете, как реагировать на наезды от клиентов в стиле «Как не стыдно брать за это деньги».
- Вам кажется, что клиенту сложно будет заплатить вам СТОЛЬКО (он только начинает, у него нет бюджета, а где же гарантии и т.п.).
- Вам сложно вообще выстраивать диалог о стоимости и количестве услуг, вы опускаете часть «неважной» работы, на которую все же тратите свое время.
- Вам хорошо знакомо чувство несправедливости по отношению к вам от клиентов (я к ним со всей душой, а они…).
Тема 2. "Стыдные" продажи.
- Помирите внутри себя доброго самаритянина и въедливого скупердяя.
- Найдете точку опоры внутри себя для выстраивания диалогов о деньгах за свои услуги.
- Перестанете уже оправдываться… за «высокие» цены перед клиентами и за «низкие» перед собой.
Что делать, если:
В результате вы:
- Вам тяжело продавать свои личные услуги или продукт своего труда.
- Вы прошли миллион курсов по продажам и маркетингу и все равно считаете себя никудышным продавцом.
- Не понимаете, почему рекомендовать кого-то у вас получается легко, а себя с большим скрипом.
- Каждая продажа дается с большим трудом и после нее вы как выжатый лимон.
Тема 3. "Неблагодарные" клиенты и "злые" коллеги.
- Увидите, что именно внутри вас мешает продавать легко и сможете разработать план по устранению этих помех.
- Получите инструмент переключения в «режим продаж» (и в пару других режимов бонусом. Каких – секрет. Но очень полезных).
- Увидите, что вы самый лучший продавец своих продуктов.
Что делать, если:
В результате вы:
- Внутреннее напряжение при отправке каждого письма или публикации продающего поста так велико, что при мысли о новом запуске вы впадаете в отчаяние.
- Получив негативный отзыв вы готовы или все бросить, или «разорвать» клиента на кусочки.
- Если подвергается острой критике ваш логотип, сайт, текст, продающая страница или рекламный баннер, вы чувствуете себя размазанным и иногда даже теряете уверенность в правильности выбранного пути в целом ("может, мне всё бросить?").
В результате прохождения ИНТЕНСИВА у вас будут ответы на три главных вопроса:
- Получите инструменты для того, чтобы относиться к неудачам проще.
- Получите алгоритм внутренней и внешней работы с негативно настроенными клиентами, чтобы в худшем случае расстаться с ними мирно без ущерба для психики, в лучшем случае – сделать своими фанатами.
- Попробуете короткое, но мощное упражнение для работы с ситуациями, повергающими в стресс.
сможете упростить себе подъём на каждую новую ступеньку в развитии проекта, снизить градус напряжения в ценообразовании, продажах и коммуникациях.
- Что это со мной такое происходит?
- Как мне разрулить ситуацию прямо сейчас?
- Как строить свою работу, чтобы больше это не повторилось?
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.