
Голосов: 0
#1
[XYZ School] Егор Гришин ― Скетчинг (2021)
Скетчинг от XYZ School — курс для тех, кто хочет сделать первый шаг к карьере художника и научиться грамотно рисовать скетчи.
На курсе ты научишься создавать наброски любых объектов: уверенно владеть линией, понимать композицию и перспективы, мыслить объёмно и пространственно.
Коротко о курсе:
— Преподаватель — Егор Гришин, 2D-художник и иллюстратор, сотрудничавший с Games Workshop и другими крупными компаниями.
— Ты сделаешь первые шаги на пути к профессии художника, даже если до этого вообще не умел рисовать.
— Научим навыкам скетчинга, необходимым для работы в геймдеве, иллюстрировании или кино.
— Вы создадите множество отдельных иллюстраций-скетчей: от органических форм до сложных механизмов.
— Сделаешь первые шаги на пути к профессии художника, даже если до этого вообще не умел рисовать.
Что такое скетчинг
Скетчинг — это техника быстрого рисования. Она позволяет наглядно продемонстрировать композицию, основные идеи и структуру изображения и незаменима при создании набросков.
Грамотно делать скетчи — значит повышать скорость создания зарисовок, их выразительность и конструктивную основу за счёт осознанной работы с композицией и акцентами.
«Скетчинг — это самостоятельная ступень развития художника, которая, однако, при желании может стать основой для совершенствования в других, более комплексных направлениях»
Для кого этот курс
Для всех, кто хочет начать изучение цифрового рисунка с прочной основы. А также для тех, кто уже рисует, но хотел бы усовершенствовать имеющиеся навыки и освоить базу, необходимую для профессионального роста.
Курс рассчитан на максимально широкую аудиторию и отлично подойдёт новичкам.
На курсе ты научишься
— Создавать наброски любых объектов: зданий, флоры, фауны, людей, реалистичных городских пейзажей или фэнтезийных механизмов.
— Мыслить объёмно и пространственно.
— Анализировать рисунки, разбивать сложные объекты или формы на более простые.
— Преобразовывать простые формы: растягивать, сжимать, менять местами.
— Уверенно владеть «линией» — основным инструментом скетчера.
— Понимать композицию и перспективу.
— Детализировать скетчи, чтобы на их основе создавать полноценные арты.
— Передавать сюжет исключительно визуальными средствами.
«Скетчинг не гонится за перфекционизмом, позволяя нам рисовать много и быстро, получая удовольствие от процесса».
Какие перспективы у скетчера
Освоив технику скетчинга, художник может остаться в этом формате и целенаправленно развивать свои навыки именно в этом направлении, а может использовать полученные знания для занятий анимацией, создания концепт-артов для видеоигр, определения визуального стиля фильмов или книг, создания собственных визуальных вселенных или работы над комиксами.
Нужно понимать, что первое время художник в любом случае будет заниматься мелкими техническими задачами на заказ, а уже гораздо позже, набравшись опыта и заявив о себе в профессиональной сфере, сможет взяться за собственные визуальные проекты.
«Чем больше у вас визуальной свободы, тем круче будет контент. Грубо говоря, скетчинг — это ваш личный молоток, которым вы забиваете гвозди. А уж что можно построить с помощью этих гвоздей, зависит только от вашего воображения».
Хорошему скетчеру нужны:
— Объёмное и пространственное мышление — чтобы анализировать увиденное и видоизменять его в своих работах.
— Понимание композиции и умение работать с линией — главные средства коммуникации со зрителем.
— Внимательность и креативность — вдохновение можно найти даже в самых простых вещах.
— Дисциплина: частые и вдумчивые тренировки с бумагой и ручкой дадут больший результат, чем работа от случая к случаю.
— Бэкграунд — это персональная характеристика, которая определяет, насколько многочисленны и разнообразны источники вдохновения скетчера, будь то книги, фильмы, игры, события, явления, люди и т. д.
Программа курса
Блок 1. Основы
Ты узнаешь универсальные приемы рисования, которые применимы ко всем рисункам: от простых набросков до больших иллюстраций. Научишься работать с конструкцией, штрихом и линией. Узнаешь, где искать референсы и как создавать миниатюры.
Блок 2. Перспектива
Ты научишься применять теорию линейной перспективы. Узнаешь, как создавать сооружения и интерьер для них: от фэнтезийных замков до высокотехнологичных исследовательских центров. Разберешься с воздушной перспективой и поработаешь с акцентами.
Блок 3. Цилиндры
Ты научишься работать с цилиндрами — простейшими формами, которые лежат в основе большинства работ. Узнаешь, как встраивать их в контекст изображения и грамотно менять по своему желанию.
Блок 4. Композиция
Ты научишься комбинировать объекты на холсте. На основе простейших форм создашь сложные рисунки. Добавишь своим работам деталей, правильно используя затенение. Отточишь все полученные навыки на сложных формах.
Результат
За 4 месяца ты научишься делать быстрые зарисовки животных, персонажей, растений, интерьеров и локаций. Освоишь лайн, научишься грамотно строить композицию и начнешь мыслить как художник.
Пополнишь портфолио тремя большими скетч-композициями, а в конце сделаешь финальную работу — скелет животного с разных ракурсов.
Меня зовут Егор Гришин, я концепт-художник и иллюстратор. Скетчинг — мой инструмент для ежедневной работы. В профессии я уже более 10 лет: начинал свой творческий путь с аэрографии, но сменил сферу деятельности, так как решил, что в 2D-иллюстрации больше творческой свободы.
Я сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. Один из моих любимых проектов — вселенная Sunrise, в которой сочетаются стили стимпанка и колониальной Африки XVIII–XIX веков.
В 2014 году я вместе с товарищами запустил школу цифрового рисунка NewArtSchool, а не так давно мы начали сотрудничество со школой XYZ, которое переросло в нечто большее. Теперь часть наших курсов мы выпускаем совместно на платформе XYZ.
Продажник:
Скачать:
Скетчинг от XYZ School — курс для тех, кто хочет сделать первый шаг к карьере художника и научиться грамотно рисовать скетчи.
На курсе ты научишься создавать наброски любых объектов: уверенно владеть линией, понимать композицию и перспективы, мыслить объёмно и пространственно.
Коротко о курсе:
— Преподаватель — Егор Гришин, 2D-художник и иллюстратор, сотрудничавший с Games Workshop и другими крупными компаниями.
— Ты сделаешь первые шаги на пути к профессии художника, даже если до этого вообще не умел рисовать.
— Научим навыкам скетчинга, необходимым для работы в геймдеве, иллюстрировании или кино.
— Вы создадите множество отдельных иллюстраций-скетчей: от органических форм до сложных механизмов.
— Сделаешь первые шаги на пути к профессии художника, даже если до этого вообще не умел рисовать.
Что такое скетчинг
Скетчинг — это техника быстрого рисования. Она позволяет наглядно продемонстрировать композицию, основные идеи и структуру изображения и незаменима при создании набросков.
Грамотно делать скетчи — значит повышать скорость создания зарисовок, их выразительность и конструктивную основу за счёт осознанной работы с композицией и акцентами.
«Скетчинг — это самостоятельная ступень развития художника, которая, однако, при желании может стать основой для совершенствования в других, более комплексных направлениях»
Для кого этот курс
Для всех, кто хочет начать изучение цифрового рисунка с прочной основы. А также для тех, кто уже рисует, но хотел бы усовершенствовать имеющиеся навыки и освоить базу, необходимую для профессионального роста.
Курс рассчитан на максимально широкую аудиторию и отлично подойдёт новичкам.
На курсе ты научишься
— Создавать наброски любых объектов: зданий, флоры, фауны, людей, реалистичных городских пейзажей или фэнтезийных механизмов.
— Мыслить объёмно и пространственно.
— Анализировать рисунки, разбивать сложные объекты или формы на более простые.
— Преобразовывать простые формы: растягивать, сжимать, менять местами.
— Уверенно владеть «линией» — основным инструментом скетчера.
— Понимать композицию и перспективу.
— Детализировать скетчи, чтобы на их основе создавать полноценные арты.
— Передавать сюжет исключительно визуальными средствами.
«Скетчинг не гонится за перфекционизмом, позволяя нам рисовать много и быстро, получая удовольствие от процесса».
Какие перспективы у скетчера
Освоив технику скетчинга, художник может остаться в этом формате и целенаправленно развивать свои навыки именно в этом направлении, а может использовать полученные знания для занятий анимацией, создания концепт-артов для видеоигр, определения визуального стиля фильмов или книг, создания собственных визуальных вселенных или работы над комиксами.
Нужно понимать, что первое время художник в любом случае будет заниматься мелкими техническими задачами на заказ, а уже гораздо позже, набравшись опыта и заявив о себе в профессиональной сфере, сможет взяться за собственные визуальные проекты.
«Чем больше у вас визуальной свободы, тем круче будет контент. Грубо говоря, скетчинг — это ваш личный молоток, которым вы забиваете гвозди. А уж что можно построить с помощью этих гвоздей, зависит только от вашего воображения».
Хорошему скетчеру нужны:
— Объёмное и пространственное мышление — чтобы анализировать увиденное и видоизменять его в своих работах.
— Понимание композиции и умение работать с линией — главные средства коммуникации со зрителем.
— Внимательность и креативность — вдохновение можно найти даже в самых простых вещах.
— Дисциплина: частые и вдумчивые тренировки с бумагой и ручкой дадут больший результат, чем работа от случая к случаю.
— Бэкграунд — это персональная характеристика, которая определяет, насколько многочисленны и разнообразны источники вдохновения скетчера, будь то книги, фильмы, игры, события, явления, люди и т. д.
Программа курса
Блок 1. Основы
Ты узнаешь универсальные приемы рисования, которые применимы ко всем рисункам: от простых набросков до больших иллюстраций. Научишься работать с конструкцией, штрихом и линией. Узнаешь, где искать референсы и как создавать миниатюры.
Блок 2. Перспектива
Ты научишься применять теорию линейной перспективы. Узнаешь, как создавать сооружения и интерьер для них: от фэнтезийных замков до высокотехнологичных исследовательских центров. Разберешься с воздушной перспективой и поработаешь с акцентами.
Блок 3. Цилиндры
Ты научишься работать с цилиндрами — простейшими формами, которые лежат в основе большинства работ. Узнаешь, как встраивать их в контекст изображения и грамотно менять по своему желанию.
Блок 4. Композиция
Ты научишься комбинировать объекты на холсте. На основе простейших форм создашь сложные рисунки. Добавишь своим работам деталей, правильно используя затенение. Отточишь все полученные навыки на сложных формах.
Результат
За 4 месяца ты научишься делать быстрые зарисовки животных, персонажей, растений, интерьеров и локаций. Освоишь лайн, научишься грамотно строить композицию и начнешь мыслить как художник.
Пополнишь портфолио тремя большими скетч-композициями, а в конце сделаешь финальную работу — скелет животного с разных ракурсов.
Меня зовут Егор Гришин, я концепт-художник и иллюстратор. Скетчинг — мой инструмент для ежедневной работы. В профессии я уже более 10 лет: начинал свой творческий путь с аэрографии, но сменил сферу деятельности, так как решил, что в 2D-иллюстрации больше творческой свободы.
Я сотрудничал с Games Workshop, рисовал иллюстрации для романов во вселенной Warhammer 40k. Один из моих любимых проектов — вселенная Sunrise, в которой сочетаются стили стимпанка и колониальной Африки XVIII–XIX веков.
В 2014 году я вместе с товарищами запустил школу цифрового рисунка NewArtSchool, а не так давно мы начали сотрудничество со школой XYZ, которое переросло в нечто большее. Теперь часть наших курсов мы выпускаем совместно на платформе XYZ.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: