Как создать 2D-платфомер на Unity с нуля
XYZ School
Цель курса - научить тебя работать с Unity - движком, на котором создают 90% мобильных игр. На курсе ты сделаешь прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя. В конце у тебя будет рабочий прототип, который можно развить до полноценной игры. А полученные знания и навыки станут основой для твоих следующих больших проектов.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ
Продажник:
Скачать курс:
XYZ School
Цель курса - научить тебя работать с Unity - движком, на котором создают 90% мобильных игр. На курсе ты сделаешь прототип простого 2D-платформера и с каждым уроком будешь добавлять в него новые механики: от перемещения по уровню и диалогов до чекпойнтов и босса с несколькими фазами боя. В конце у тебя будет рабочий прототип, который можно развить до полноценной игры. А полученные знания и навыки станут основой для твоих следующих больших проектов.
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ
- Ты научился делать гиперказуалки и теперь хочешь создавать более осмысленные игры.
- Ты С# девелопер и хочешь перейти из «галеры» в более творческую и дружелюбную сферу.
- Ты легко освоил программу интро-курса по Unity и готов перейти к этому, основному.
- Ты студент или выпускник технической специальности, хочешь научиться делать игры.
- Освоишь создание игры, сборку под ПК, оптимизацию для мобилок, настройку аналитики, базовую публикацию.
- Полному циклу разработки игры на Unity
- Заверстаешь игровое меню. Реализуешь контроллер, инвентарь и ячейки быстрого доступа.
- Делать понятный игровой интерфейс
- Механики боя и разрушения, сбор зелья здоровья, прокачка персонажа, фонарик на темном уровне и другие.
- Реализовывать множество игровых механик
- Сделаешь мобов, в том числе стреляющих и летающих. Пропишешь механику разговора, анимируешь диалоги.
- Создавать умных NPC и взаимодействовать с ними
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Последнее редактирование модератором: