Голосов: 0
#1
ХОРОШЕЕ ДЕЛОПродолжительность: более 7 часов
- "Почему фирма такая грустная". Основы чтения поля бизнес-систем. Управление ролями: бизнес и личная история.
- Бизнес как полевой объект. Откуда берется энергия на создание бизнеса. "Замес", энергетическое ядро бизнеса. "Кому нужен мой бизнес" — диагностика. Сколько личной силы идет на бизнес, а сколько дает рынок "просто так".
- Внутренняя бизнес-система: учредители, руководители, оргструктура, сотрудники. Чем могут помочь расстановки внутренней структуры: назначение на должность и увольнение; причины "плохой работы" сотрудников и подразделений; оптимизация и сокращение лишних функций и подразделений; расстановка систем мотивации сотрудников ("кому деньги не нужны").
- Внешняя бизнес-система: поставщики, подрядчики, клиенты, конкуренты; гос.органы, криминальный мир. Диагностика причин "проблем на рынке" и возможности их урегулирования. "Как выиграть тендер", "как договориться с налоговой", "как обойти конкурента" — возможности и ограничения полевой работы с этими темами.
- Маркетинговые расстановки. Как "затянуть" к себе клиентов: полевая реклама. Чего они хотят на самом деле — полевой маркетинг. Как сократить затраты на исследование рынка с помощью расстановок-примерок бизнес-идей.
- "Дело жизни". Преданность делу, призвание и предназначение. Миссия и результат. Призвание и деньги.
- "Предпринимателю нужна любовь". Личная история предпринимателя отражается в его/ее деле. Мужское и женское в бизнесе. Бизнес для пары.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.