Голосов: 0
#1
В монографии рассмотрены возрастные особенности психофизиологических функций детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушениями зрительного и слухового анализаторов. Приводятся данные собственных исследований, в результате которых выявлены закономерности гетерохронизма адаптационных изменений психо-физиологических функций и их различия на каждом возрастном этапе в период с 4 до 10 лет у детей с нарушениями зрительной и слуховой афферентации; особенности межсистемных корреляционных взаимосвязей у детей с различными сенсорными нарушениями. На основе анализа структуры возрастных изменений и факторного анализа разработана модель гетерохронных изменений психофизиологических функций у детей с сенсорными нарушениями, включающая схему периодов функциональных подъемов и спадов относительно основного направления возрастного развития функций на каждом из обследованных возрастных периодов. Монография может быть рекомендована медицинским работникам, реабилитологам, психологам, педагогам, работающим с детьми с сенсорными нарушениями
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.