Голосов: 0
#1
Флагманская программа Елизаветы Джонстон.
Авторская технология преподавания по методу языкового погружения без опоры на первый язык.
- Продолжительность: 4,5 месяца
- Формат: онлайн | обратная связь от эксперта и кураторов
Полная программа 15 модулей без обратной связи.
Записи уроков без практики
Доступ 17 недель
Цель:
- Модуль 1. Диагностика, планирование занятий и тестирование
Научиться диагностировать ребенка и с уверенностью подбирать ему релевантную программу правильно, планировать занятия и тестирования. Выбирать правильный фокус, цель и конечный результат на каждое занятие.
Материалы:
Урок 1: Lessons focus, aims and objectives
Урок 2: Planning your lesson
Урок 3: Assessment
- определение фокуса, целей и конечного результата занятия (focus, aims and objectives);
- 28 примеров целей занятия;
- 9 шагов при планировании занятий;
- разнообразие и баланс;
- планирование стадий урока и тайминга, выбор активностей и 7 дополнительных активностей для любого занятия (филлеры);
- предвидение проблем и поиск их решений. 10 распространенных проблем и решений к ним;
- планирование для разноуровневых групп и долгосрочное планирование;
- оценка прогресса учеников: способы, цели и использование полученного результата;
- виды тестирования (formative, summative, formal, informal) и их специфика;
- выбор критериев оценки;
- оценка деятельности и отношения учеников (non-linguistic factors);
- разработка тестирования и подготовка учеников.
Цель:
- Модуль 2. Обучение системам языка: структура урока, обучение грамматике
Структурировать свой урок, адаптировать учебные материалы под свои занятия с учетом технологии 3 стадий PPP, включить данные стадии в свое занятие. Научиться эффективно обучать грамматике
Материалы:
Урок 1: Lesson Structures
Урок 2: Grammar: Presentation
Урок 3: Grammar: Practice and Production
Урок 4: Teaching Grammar Examples
Activities и Resource pack Activities to present, practise and recycle vocabulary with children (4-12) online and offline (1)
49 активностей для презентации и практики новой лексики онлайн и офлайн
Activity Book _Topical Grammar For Children (4-12 y.o.) – 60 активностей для разных грамматических тем для разного уровня и возраста (скрины)
- метод PPP (Presentation-Practice-Production)
- и трехступенчатый урок;
- 4 альтернативных подхода к построению урока;
- интеграция систем и навыков в ходе занятия;
- обучение грамматике.
Цель:
- Модуль 3. Обучение системам языка: лексика
Научиться эффективно обучать студентов лексике и выстраивать собственную технологию преподавания
Материалы:
Урок 1: Teaching Vocabulary: Presentation
Урок 2: Form and Pronunciation, Practice and Production
Урок 3: Teaching Vocabulary Examples. Part 1
Урок 4: Teaching Vocabulary Examples. Part 2
Урок 5: Видеоинструкция к Resource Pack of Vocabulary
Activities и Resource pack Activities to present, practise and recycle vocabulary with children (4-12) online and offline (1)
49 активностей для презентации и практики новой лексики онлайн и офлайн
Activity Book _Topical Grammar For Children (4-12 y.o.) – 60 активностей для разных грамматических тем для разного уровня и возраста (скрины)
- Выбор лексики и материалов.
- Presentation-Practice-Production при обучении лексике: 9 идей для презентации, 9 идей для практики
- и 9 идей для воспроизводства новой лексики.
- Интеграция лексики и других систем и навыков.
Цель:
- Модуль 4. Обучение системам языка: Фонология
Разобраться, как дети учатся распознавать звуки и воспроизводить их. Наша задача в том, чтобы ребенок начал понимать слова на слух
Материалы:
Урок 1: Introduction and phonological awareness
Урок 2: Hearing the sounds
Урок 3: Saying the sounds
Урок 4: Integration and challenges
- Развитие фонологической компетенции.
- Распознавание звуков.
- Воспроизведение звуков.
- Аспекты произношения.
- 18 практических активностей для развития фонологической компетенции студентов.
Цель:
- Модуль 5. Обучение системам языка: Дискурс
Научить ребенка общению в разных жизненных ситуациях и выбирать стиль, жанр, подбирать подходящие слова
Материалы:
Урок 1: Дискурс и его типы
Урок 2: Коммуникативные ситуации и маркеры
Урок 3: Обучение дискурсу
Типы дискурса и знакомство студентов с ними.
Обучение дискурсу через коммуникативные ситуации.
Дискурсивные маркеры.
Обучение на основе дискурса
Цель:
- Модуль 6. Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Аудирование
Научить ребенка слушать и слышать, вычленять и анализировать информацию, дать правильные стратегии при аудировании
Материалы:
Урок 1: Introduction and sources of listening
Урок 2: Guidelines and Stages, Listening Activities
Урок 3: More Listening Activities
- Обучение стратегиям при аудировании.
- Стадии урока с фокусом на развитие навыков аудирования.
- 42 упражнения, задания и игр на аудирование
Цель:
- Модуль 7. Обучение речевым навыкам (Receptive skills): Чтение
Рассмотреть различные подходы к обучению чтению и выбрать подходящий для себя. Узнать, какие стадии проходит ребенок при развитии навыка чтения
Материалы:
Урок 1: Introduction
Урок 2: Steps of developing reading skills
Урок 3: Dealing with text skills
Урок 4: Stages and Examples
Урок 5: Stages and Tips
- Подходы к обучение чтению.
- 6 стадий развития навыков чтения и 23 упражнения для того, чтобы пройти эти стадии.
- Стадии урока с фокусом на развитие навыков чтения.
- 35 упражнений, заданий и игр на чтение с начинающими и продолжающими учениками
Цель:
- Модуль 8. Обучение речевым навыкам (Productive skills): Говорение и письмо
Научить детей воспроизводить язык. Освоить четкие критерии проверки и оценивания
Материалы:
Урок 1: Teaching Speaking
Урок 2: Speaking Activities. Monitoring activities and dealing with mistakes
Урок 3: Teaching Writing, Writing activities, Projects
Урок 4: Lesson Plans
Урок 5: Speaking and Writing Demo
- Что такое productive skills и в чем их специфика
- Обучение говорению:
- интеграция активностей для развития навыков говорения на уроке – 8 практических советов;
- типы вопросов для развития навыков говорения;
- стадии урока с фокусом на говорение;
- 15 примеров активностей для развития навыков говорения;
- мониторинг, помощь и 10 способов исправления ошибок в речи;
- Обучение письму:
- стадии развития навыков письма и 20 упражнений для данных стадий;
- стадии урока с фокусом на письмо;
- типы текстов и 15 заданий для обучения детей письму;
- 9 способов проверки письменных заданий;
- проекты, как способ интеграции систем и навыков, включая письмо и говорение.
Цель:
- Модуль 9. Обратная связь и взаимодействие с родителями (Feedback and Communication with parents)
Научиться взаимодействовать с родителями и давать качественную обратную связь, включая в нее необходимые элементы для положительного образовательного результата
Материалы:
Урок 1: Feedback
Урок 2: Homework and communication with parents
8 характеристик качественной обратной связи.
Важность обратной связи и элементы, которые мы в нее включаем.
Способы донесения обратной связи.
9 советов по донесению негативной обратной связи.
Виды проверки заданий и обратной связи (self-assessment, peer- assessment).
Домашняя работа: плюсы и виды.
5 способов проверки домашней работы и обратной связи по ней.
16 советов для поднятия эффективности домашней работы.
Роль семьи в обучении.
9 рекомендаций для родителей и учеников.
Проектная работа.
Цель:
Научиться выбирать фокус, определять цели и конечный результат занятия. Применить знания в области преподавания систем и навыков.
Task:
- Choose the focus of your lesson. Think about the main aims, subsidiary aims and learning objectives of your lesson.
- Give information about your students.
- Specify why you chose this focus, taking into account knowledge, abilities and personal features of your students.
- Think about anticipated problems and suggest solutions.>
- Write a plan that you would follow in the course of your lesson to achieve your goal.
- Include feedback you would give to your students.
- Add materials and links you need for the lesson.
Цель:
- Модуль 10. Учебные материалы (Teaching resources)
Научиться правильно и эффективно подбирать учебные материалы. Разобраться в дополнительных и вспомогательных материалах. Понять, как можно изменять материал под потребности учеников
Материалы:
Урок 1: Teaching Resources
Урок 2: Kinds of Teaching Resources
Урок 3: Sources of teaching materials
Урок 4: How to work with different teaching resources and demo videos
Урок 5: Обзор УМК для детей 6-12 лет
Готовая презентация на урок по чтению (пример)
- выбор учебных материалов в зависимости от возрастной группы и целей обучения;
- учебные пособия, их применение и адаптация;
- книги;
- аудиозаписи и песни;
- мультфильмы и видео;
- дополнительные материалы (настольные игры, карточки и др.);
- рассмотрим 11 различных способов использования вспомогательных материалов на занятии;
- 8 идей по использованию различных ресурсов на занятии.
Цель:
- Модуль 11. Управление работой на занятии и социальные навыки (Classroom management and social skills)
Выстроить работу на занятии, чтобы достигать поставленных целей, в том числе с помощью дополнительных вспомогательных инструментов
Материалы:
Урок 1: Arrangement
Урок 2: Instructions, rules, whiteboard and feedback
Урок 3: Social skills and atmosphere
Урок 4: 5 онлайн-досок — 5 запоминающихся уроков
- Работа на занятии:
- рассадка учеников и модели взаимодействия на уроке (онлайн и офлайн) – 5 вариантов работы в зависимости от задания и его целей;
- как давать инструкции для достижения желаемого результата – 5 практических советов;
- использование доски на занятиях (онлайн и офлайн);
- подведение итогов занятия и обратная связь.
- Развитие социальных навыков и атмосфера на занятиях:
- социальный протокол;
- должны ли дети задавать вопросы;
- отношение преподавателя и детей к ошибкам;
- взаимоотношения между учителем и учеником: 9 ролей преподавателя в классе;
- взаимоотношения в классе.
Цель:
- Модуль 12. Языковое погружение в рамках занятий (Language Exposure)
Освоить способы внедрения языкового погружения в занятие
Материалы:
Урок 1: Основные аспекты
Урок 2: Обучение системам и навыкам без перевода и способы погружения
Урок 3: Мастер-класс по подготовке презентаций для обучения по мультфильмам
Урок 4: Демовидео по языковому погружению
36 готовых презентаций для работы с мультфильмами для разных уровней
- Понятие языкового погружения и его важность.
- Плюсы языкового погружения.
- Стадии овладения родным языком и параллели с обучением иностранному языку.
- Тенденции на стадии раннего освоения родного языка.
- 11 способов практического применения тенденций освоения родного языка при обучении иностранному языку.
- Проблемы использования метода языкового погружения и решения.
- Обучение системам и навыкам без перевода: 30 идей.
- Обучение лексике.
- Обучение грамматике.
- Дискурс и фонология при языковом погружении.
- Развитие навыков аудирования и говорения при языковом погружении.
- Развитие навыков чтения и письма при языковом погружении.
- 15 советов по использованию языкового погружения на занятиях.
- Мультфильмы как способ погружения в английский язык.
- Результаты языкового погружения.
Цель:
- Модуль 13. Повышение качества занятий (Improving Quality of Classes)
Научить детей больше, чем просто языку. Сделать свои занятия качественно лучше
Материалы:
Урок 1: CLIL and Learning strategies
Урок 2: Developing thinking skills
Урок 3: Critical thinking and learning atmosphere
- Как повысить качество занятий.
- CLIL: 10 способов включения в занятия.
- Развитие дополнительных навыков при обучении системам и навыкам языка.
- Учебные стратегии: 8 типов.
- Развитие Thinking Skills (LOTS, HOTS): 25 заданий для развития мышления.
- Критическое мышление и способы его развития. 27 вопросов, которые помогут детям мыслить критически.
- Создание комфортной атмосферы на занятиях: 18 практических идей
Цель:
- Модуль 14. Child Psychology
Научиться понимать детей и создавать максимально комфортную атмосферу, выбирать подходящие задания, благодаря пониманию психологических аспектов
Материалы:
Урок 1: Child psychology: theories and approaches
Урок 2: Development in children and ways to encourage it
Урок 3: Mediation and Motivation
Проектная работа 2.
- Для чего преподавателям знания в области детской психологии.
- Теории интеллектуального развития ребенка.
- Специфика разных возрастных групп и соответствующих способов обучения.
- Психология и тестирование – как сделать так, чтобы дети не боялись тестов.
- Психология и ошибки.
- Работа с самооценкой учеников.
- Поддержка и мотивация детей в рамках занятий.
Цель:
Научиться развивать дополнительные навыки учеников и повышать качество занятий за этот счет.
Применить знания в области преподавания систем и навыков.
Task: Write a lesson plan. Focus on activities aimed at the development of thinking skills, using CLIL, development of critical thinking
- Choose the focus of your lesson. Think about the main aims, subsidiary aims and learning objectives of your lesson.
- Give information about your students.
- Choose one or several ways of improving the quality of your class (activities), describe them and include them in your lesson plan.
- Specify reasons for choosing these activities and ways you can adapt them to improve quality of your class.
- Describe how you would manage your classroom while using this activity (what instructions you would give, what interaction patterns you would use and why)
- Use English only (language exposure approach).
- Write a plan that you would follow in the course of your lesson to achieve your goal.
Урок 1: Обзор экзаменов
- Модуль 15. Кембриджские экзамены для детей как инструмент мотивации. Обзор экзаменов (English Language Exams for Young Learners: overview)
Урок 2: Как подготовить студентов к кембриджским экзаменам и избежать распространенных ошибок
- Цели проведения тестирования.
- Как мотивировать учеников и родителей к сдаче экзаменов и как сформировать положительное отношение к ним.
- Детальное описание, специфика и сравнение следующих экзаменов:
- Pre A1 Starters
- A1 Movers
- A2 Flyers
- Описание и специфика заданий в каждом из вышеперечисленных экзаменов.
- Как подготовить учеников к конкретному экзамену.
- Как научить студентов справляться с различными типами заданий.
- Как подготовить студентов к сдаче устной части (и видео примеры устной части экзаменов).
- Оценка результатов и критерии для каждого экзамена.
- На что учителям нужно обращать внимание при подготовке студентов к экзаменам.
- Примеры тестов.
- На что учителям нужно обращать внимание при подготовке студентов к экзаменам.Поддержка и мотивация детей в рамках занятий.
АВТОРЫ И ВЕДУЩИЕ КУРСА
- Доступ к обучающей платформе
- Мобильное приложение для просмотра курса
- Сертификат инструктора на двух языках
Елизавета Джонстон
- Более 2-х лет живет и преподает в ЮАР. Работает с детьми, которые не говорят по-русски. Активно использует метод полного погружения, который на практике доказал свою эффективность.
- Окончила ТПУ ИМОЯК с красным дипломом
- Уровень английского С2 (Proficiency) подтвержден Кембриджем – сертификат CPE.
- Сертификаты TEFL (120-часовой курс) (Teach TEFL Language school).
- Закончила курс по обучению детей по методу Монтессори (Course for The Diploma in the Montessori Method of English Language Teaching (The London Teacher Training College).
- Сертификаты в области детской психологии и психического здоровья (Child psychology certification (New Skills Academy), Mental Wellbeing in Children Certification (New Skills Academy)).
- Закончила курс CELT-P (Certificate in English Language Teaching – Primary) (Cambridge Assessment English).
35 700 руб. вместо 77 300 руб. (Цена будет расти)
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.