Голосов: 0
#1
Этот воркшоп для тех, кто хочет окончательно разобраться с тем, как регулярно привлекать людей на свои йога-практики и прямо во время воркшопа собрать себе людей на занятие.
Без сайта, программирования и всех вот этих технических заморочек - используя только возможности ВКонтакте.
ПРОГРАММА ВОРКШОПА:
Шаг 1. Подготовка
Результат: есть план действий и расчёт рекламы события
- На что лучше привлекать людей? Проверенные форматы йога-событий
- Как понять - кто моя аудитория и где их брать в ВК?
- Как посчитать бюджет бесплатного и платного события?
Шаг 2. Оформление и настройка сообщества
Результат: оформленное и настроенное сообщество под ваше событие
- Как оформить сообщество, чтобы получать максимальное число заявок?
- Что делать для повышения просматриваемости постов?
- Руководство по рассыльщику Senler
Шаг 3. Написание «продающего» анонса, постов и рассылок
Результат: готов анонс, подготовлены посты и сообщения для рассылок
- Как написать и оформить анонс, чтобы он продавал событие вместо вас?
- Что постить в сообществе до начала рекламы, во время и после?
- Какие и в каком порядке писать посты и сообщения для максимального сбора людей?
Шаг 4. Поиск своей аудитории
Результат: есть готовые аудитории и базы для настройки таргета
- Что на самом деле даёт результат из настроек в рекламном кабинете?
- Как искать аудиторию и базы людей с помощью парсера (сервиса поиска)
- Проверенные алгоритма поиска аудитории
Шаг 5. Подготовка и создание объявлений
Результат: готовые кампании и объявления в рекламном кабинете ВК
- Как делать цепляющие посты и боковые объявления? Что писать в тексте? Какое изображение? Какие настройки? Особенности и примеры
- Как быстро составлять посты и боковые объявления - авторская методика
- Порядок в рекламном кабинете - создаем кампании и объявления
Шаг 6. Запуск и управление таргетом
Результат: знаете как рационально открутить ваш бюджет
- Техника тестирования объявлений - как понять какое лучше?
- Как оптимально откручивать посты и боковые объявления?
- За показы или за клики? Что и в каком случае лучше использовать?
Шаг 7. Онлайн-общение с людьми
Результат: понимание как строить коммуникацию с людьми в онлайн
- Как реагировать на входящие заявки?
- Как лучше организовать коммуникацию с людьми?
- Как собирать отзывы после события?
Обучение проходит в формате видеоуроков. Уроки в формате видео длительностью ~15 минут
Автор и ведущий обучения - .
100К людей на начало 2020-го года - к этой цифре приближается число людей, которые привлечены под его руководством из онлайна на йога-события разного масштаба: занятия, семинары, лекции, курсы, фестивали, туры и ретриты. Бюджет рекламных кампаний, проведенных для йога-проектов, превышает цифру в 2М рублей.
Подробнее можно почитать на на личной странице
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.