Скоро Воркшоп Йога-таргет 4.0. Пакет Простой [White OM] [Антон Иванов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
#1
[​IMG]

Этот воркшоп для тех, кто хочет окончательно разобраться с тем, как регулярно привлекать людей на свои йога-практики и прямо во время воркшопа собрать себе людей на занятие.
Без сайта, программирования и всех вот этих технических заморочек - используя только возможности ВКонтакте.

ПРОГРАММА ВОРКШОПА:

Шаг 1. Подготовка
  • На что лучше привлекать людей? Проверенные форматы йога-событий
  • Как понять - кто моя аудитория и где их брать в ВК?
  • Как посчитать бюджет бесплатного и платного события?
Результат: есть план действий и расчёт рекламы события

Шаг 2. Оформление и настройка сообщества
  • Как оформить сообщество, чтобы получать максимальное число заявок?
  • Что делать для повышения просматриваемости постов?
  • Руководство по рассыльщику Senler
Результат: оформленное и настроенное сообщество под ваше событие

Шаг 3. Написание «продающего» анонса, постов и рассылок
  • Как написать и оформить анонс, чтобы он продавал событие вместо вас?
  • Что постить в сообществе до начала рекламы, во время и после?
  • Какие и в каком порядке писать посты и сообщения для максимального сбора людей?
Результат: готов анонс, подготовлены посты и сообщения для рассылок

Шаг 4. Поиск своей аудитории
  • Что на самом деле даёт результат из настроек в рекламном кабинете?
  • Как искать аудиторию и базы людей с помощью парсера (сервиса поиска)
  • Проверенные алгоритма поиска аудитории
Результат: есть готовые аудитории и базы для настройки таргета

Шаг 5. Подготовка и создание объявлений
  • Как делать цепляющие посты и боковые объявления? Что писать в тексте? Какое изображение? Какие настройки? Особенности и примеры
  • Как быстро составлять посты и боковые объявления - авторская методика
  • Порядок в рекламном кабинете - создаем кампании и объявления
Результат: готовые кампании и объявления в рекламном кабинете ВК

Шаг 6. Запуск и управление таргетом
  • Техника тестирования объявлений - как понять какое лучше?
  • Как оптимально откручивать посты и боковые объявления?
  • За показы или за клики? Что и в каком случае лучше использовать?
Результат: знаете как рационально открутить ваш бюджет

Шаг 7. Онлайн-общение с людьми
  • Как реагировать на входящие заявки?
  • Как лучше организовать коммуникацию с людьми?
  • Как собирать отзывы после события?
Результат: понимание как строить коммуникацию с людьми в онлайн

Обучение проходит в формате видеоуроков. Уроки в формате видео длительностью ~15 минут

Автор и ведущий обучения - .

100К людей на начало 2020-го года - к этой цифре приближается число людей, которые привлечены под его руководством из онлайна на йога-события разного масштаба: занятия, семинары, лекции, курсы, фестивали, туры и ретриты. Бюджет рекламных кампаний, проведенных для йога-проектов, превышает цифру в 2М рублей.

Подробнее можно почитать на на личной странице

Продажник:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя