Скоро Волосология авторское пособие по уходу за волосами [Лена] [me.mo.re]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
781
50
Голосов: 0
Волосология авторское пособие по уходу за волосами [Лена] [me.mo.re]

12 лет в 100+ страницах!

Девчонки! Я СДЕЛАЛА ЭТО!
Как и обещала, успела доделать своё авторское пособие «Волосология» до конца августа!
Сегодня внесла финальные штрихи и с ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ оно готово будет улететь к вам в руки:

весь мой многолетний опыт и 2 года диких тестов в блоге - все это в одном документе для вашей красивой шевелюры

Итак!

Авторское пособие «Волосология» вы сможете приобрести в профиле

❗️ТОЛЬКО 2 ДНЯ❗️
29 и 30 августа

Поэтому, кто хотел, кто ждёт, ставьте себе напоминание на эти два дня, чтобы не пропустить, или можете сделать предзаказ уже сегодня, отправив заявку в Директ

Стоимость - 490₽ (цена бутылки шампуня, но эта будет самая выгодная «бутылка шампуня», которая сохранит вам кучу времени, нервов и не один десяток тысяч рублей на подбор средств)

Какие блоки включает в себя пособие:

▫️ диагностика волос
▫️ базовые знания о волосах
▫️ базовый уход за волосами
▫️ проблемы волос и уход
▫️ топовые средства для волос
▫️ сбалансированное питание и волосы
▫️ правила красивых волос

✔️Подойдёт всем, у кого были проблемы:
сечения, ломкости, выпадения, перхоти, тусклых/жирных/сильно спутанных волос, отсутствия объёма, шелушения кожи головы и не только.
✔️Подойдёт всем, кто не знает, как подобрать подходящие средства (даже если у вас полностью здоровые волосы и проблем из списка выше нет)

Как вы поняли, страниц в пособии больше 100, я покажу вам часть оглавления - первые 25 страниц.

Так как я нутрициолог, я обязательно сделала блок про питание и включила туда пример, как должен выглядеть ваш базовый рацион, чтобы волосы сияли здоровьем и густотой.

⚠️Ещё раз хочу обратить внимание:
«Волосологию» и меню можно будет приобрести только в

Пишите в Директ❤️

Часть оглавления: