Голосов: 0
#1
Автор: Вольница
Название: Houdini без боли (2024)
Описание:
Одного слова "Houdini" достаточно, чтобы вызвать страх, боль и панические атаки. Продвинутый и мощный софт, но вместе с этим очень сложный в изучении. Но так ли он страшен на самом деле?
Houdini не содержит запрещенных технологий, мануалов на Хинди и для его изучения не нужно быть "сыном маминой подруги". Достаточно начать свой путь с нужным автором, чтобы изучить Houdini без боли.
"Houdini без боли" - это базовый курс, который без заумных фраз и лишней воды познакомит вас с Houdini, его архитектурой, а главное логикой. Научит мыслить процедурно и говорить с программой на одном языке. Вы узнаете все, чтобы почувствовать уверенность, силу и желание творить в Houdini.
Программа курса
0. Первые шаги в Houdini \ Процедурное моделирование
1. Шейдера и рендер
2. Продолжаем изучать шейдера и знакомимся с анимацией.
3. Шейдера, рендер и VEX
4. Расширенная лекция о нодах
5. Динамика. Частицы
6. Динамика. RBD
7. Динамика. RBD
8. Динамика. Vellum
9. Разбор моушн проекта. Как это сделано?
10. Волюметрики. Flip
11. Волюметрики. Smoke
12. Волюметрики. Песок
"Путеводитель" и обратная связь
Автор: Алексей Солодовников. Автор с 15-ти летним стажем в 3D, визионер графики в Houdini, преподаватель
Продажник:
Скачать:
Название: Houdini без боли (2024)
Описание:
Одного слова "Houdini" достаточно, чтобы вызвать страх, боль и панические атаки. Продвинутый и мощный софт, но вместе с этим очень сложный в изучении. Но так ли он страшен на самом деле?
Houdini не содержит запрещенных технологий, мануалов на Хинди и для его изучения не нужно быть "сыном маминой подруги". Достаточно начать свой путь с нужным автором, чтобы изучить Houdini без боли.
"Houdini без боли" - это базовый курс, который без заумных фраз и лишней воды познакомит вас с Houdini, его архитектурой, а главное логикой. Научит мыслить процедурно и говорить с программой на одном языке. Вы узнаете все, чтобы почувствовать уверенность, силу и желание творить в Houdini.
- Рассмотрим процедурное моделирование и его возможности моментального изменения всей сцены.
- Познакомимся с моушеном в Houdini: частицы, твёрдые тела, мягкие тела и разрушения.
- Поработаем с волюметриками/вокселями – дым, вода, песок.
- Потрогаем материалы, освещение, рендер, ноды и VEX.
- Разберем реальные проекты: из чего состоят и как сделаны. А после повторим их в Houdini.
Программа курса
0. Первые шаги в Houdini \ Процедурное моделирование
1. Шейдера и рендер
2. Продолжаем изучать шейдера и знакомимся с анимацией.
3. Шейдера, рендер и VEX
4. Расширенная лекция о нодах
5. Динамика. Частицы
6. Динамика. RBD
7. Динамика. RBD
8. Динамика. Vellum
9. Разбор моушн проекта. Как это сделано?
10. Волюметрики. Flip
11. Волюметрики. Smoke
12. Волюметрики. Песок
"Путеводитель" и обратная связь
Автор: Алексей Солодовников. Автор с 15-ти летним стажем в 3D, визионер графики в Houdini, преподаватель
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать: