Голосов: 0
#1
Измеряем эффективность интернет-маркетинга в деньгах: от конверсии сайта к показателю ROMI
Я хочу пригласить вас на мой вебинар 1 марта 2013 года в 14.00.
Мы гарантируем, что с таким взглядом на интернет-маркетинг вы еще не встречались.
ДЕНИС СОБЕ-ПАНЕК
Одна из громаднейших проблем сегодняшнего интернет-маркетинга – это разрыв между маркетинговыми и бизнес-показателями.
Бизнес не понимает или, в лучшем случае, не умеет считать, как «клики» и «показы» приносят деньги.
Цель данного вебинара – показать, как должна функционировать система интернет-маркетинга и где в этой системе расположены ключевые показатели эффективности, которые позволят считать единственный интегрированный бизнесовый показатель маркетинговой активности – ROMI (возврат на маркетинговые инвестиции).
Интернет-маркетинг должен работать на бизнес, а не наоборот.
Тезисы вебинара:
- Системный подход: как построить продающую воронку интернет-маркетинга и зачем нужен портрет целевой аудитории?
- Изучаем веб-аналитику, рынок, спрос и конкурентов, проектируем сайт, тестируем конверсионные маршруты и призывы к действию. Аналитика - наше всё. И не только в интернете.
- Привлекаем посетителей, конвертируем их в лиды, "подогреваем", допродаём, возвращаем. Главное - считаем не показы и клики, а деньги.
- Где интернет-показатели пересекаются с бизнес-показателями? Почему так важно считать ROMI, если вы маркетолог? Как правильно ставить задачи, если вы руководитель?
Продажник
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.