Голосов: 0
#1
Как продавать в фейсбуке легко и быстро. Тренинг Всеволода Зеленина
Видео запись оффлайн тренинга. 3 дня.
Автор: Всеволод Зеленин
ВСЕВОЛОД ЗЕЛЕНИН
НЛП-тренер, коуч, политический и бизнес-консультант.
Учредитель International NLP-University.
Действительный член Европейской ассоциации психотерапии (ЕАР)
Член Ассоциации политических психологов Украины (АППУ).
Доцент Национального педагогического университета (НПУ).
Советник президентов, тренер тренеров, коуч политиков.
Всеволод Зеленин много лет занимается информационными технологиями. Он автор методик обучения рекламистов, речевиков (спичрайтеров) и копирайтеров ведущих политиков (уровень президента страны) и бизнес-лидеров постсоветского пространства. В 2014 году в Тель-Авиве состоялась презентация его книги "НЛП как оружие информационно-пропагандистской войны"
«Постройте и они придут» – так работает только в кино. В социальных сетях надо построить, воспитать, вовлечь, и возможно они придут и останутся". SETHGODIN
Всемирно известный бизнес-новатор Илон Маск считает, что мы все – в определенной степени уже киборги.
Только 10 лет назад появились социальные сети (а интернету – всего 20 лет). А сегодня большинство из нас проводит в виртуальных мирах социальных сетей больше времени, чем со своими близкими в реальной жизни.
Мы сидим в своих смартфонах, планшетах, ноутбуках, компьютерах на работе, дома, в транспорте – почти всегда. Из наших аккаунтов о нас можно узнать больше, чем при живом общении.
Поэтому и бизнес все больше перемещается в интернет, становясь инфо-бизнесом. Ведь «правильно» упакованная информация вовлекает клиентов, буквально «живущих» в соцсетях.
В свою очередь, любая наша деятельность как и вся наша жизнь, находит отражение в лентах социальных сетей. Если раньше говорили: «встречают по одежке – провожают по уму», то сейчас вполне можно сказать: «Встречают по аккаунту – провожают по удовлетворенной потребности».
Ваш будущий партнер или работодатель ОБЯЗАТЕЛЬНО просмотрит вашу новостную ленту в сети. И, если там что-то «не так», вы даже не узнаете о сорвавшемся чрезвычайно выгодном предложении.
Правильное позиционирование в соцсети – залог коммерческого успеха, отличной карьеры и прекрасных отношений.
Ведь соцсеть – это пространство вашего публичного позиционирования. Пространство, где вы презентуете себя, свою жизни и деятельность как продукт или услугу. Собирались вы это делать или нет…
Впрочем, для большинства пользователей интернет-технологии до сих пор представляют собой пространство интуитивно-дилетантских попыток самовыражения.
Неуместные фотографии (фотки), которым место в лучшем случае в семейном альбоме, корявые тексты, странные видео, разношерстные перепосты, невнятные предложения своих услуг. Иногда это вызывает смех, часто – удивление, в некоторых случаях – раздражение, почти всегда – отчуждение.
Нам – неинтересно. Мы уходим, вовлекаясь в кого-то другого.
И бывает чрезвычайно обидно, когда интересный человек и великолепный профессионал, не умея верно преподнести аудиториисвои идеи и услуги, оказывается невостребованным. Фактически ненужным – брошенным своими же клиентами.
Откуда взялся этот курс
Начиная с 1997 года я (Всеволод Зеленин) профессионально занимаюсь психологическим сопровождением информационных кампаний: избирательных, рекламных, общественно-политических. Тогда это были: почтовая реклама, реклама на ТВ и радио, реклама в прессе и наружная реклама. Позже появились рассылки на пейджеры и мобильные телефоны, потом – рассылки на мейлы. Интернет-технологии появлялись буквально у меня на глазах. Можно сказать, я был в числе пионеров отечественного инфо-бизнеса.
Этот курс – обобщение многолетнего опыта информационных кампаний. Почти 20 лет эффективного продвижения «упакованные» в два с половиной дня.
Главная цель курса
Обучение практическим инструментам инфо-бизнеса для применения для продвижения продукта своего бизнеса (товаров или услуг) через социальные сети.
Этот курс для тех, кто намерен улучшить свое позиционирование в инфо-бизнесе – грамотно доносить информацию о себе через соцсети.
Программа курса
По итогам первого дня вы четко определите свою целевую аудиторию, её особенности и точки влияния на неё
- День первый. Ваша целевая группа
- адресат: как определить свою целевую аудиторию;
- как провести недорогое исследование своего целевого рынка;
- портрет аудитории: объективнее и субъективные характеристики клиентов;
- виды аудитории в социальных сетях: к кому выгоднее обратиться;
- желаемый результат продвижения: внимание-состояние-решение-действие.
Во второй день вы узнаете, как спланировать, организовать и довести до желаемого результата свою информационную кампанию.
- День второй: Стратегия и тактика информационной кампании
- управление общественным мнением: позиционирование, приносящее успех;
- структура месседжа: кто, кому, о чем, зачем и как продает через социальные сети;
- присутствие в соц сетях: своя страничка, аккаунт, группа, сообщество, форум, чат;
- ивент-маркетинг: креатив, менеджмент и техническое обеспечение;
- как правильно вести свой блог, прописать лендинг, наполнить сайт, создать канал в Utub;
- политика продвижения: шесть стратегий информационной кампании;
- пирамида социальных мотивов: как и чем зацепить свою аудиторию;
- процесс копирайтинга: 6 заповедей создания результативных рекламных текстов, 21 способ вдохновить себя, AIDA и другие тайные технологии создания продающих текстов, фото, аудио и видео;
- инфо-бизнес во время процветания и во время кризиса;
- критерии оценки результативности информационной кампании в социальных сетях;
- особенности продвижения в разных социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Twitter и др.
В третий день вы освоите сугубо практические приемы влияния на аудиторию во время своей информационной кампании.
- День третий. Прикладные технологии инфо-бизнеса
- контекстная, косвенная и скрытая интернет-реклама: функции, стратегии, приемы;
- 12 способов выделить свой текст в ленте новостей;
- 9 шагов написания продающего поста;
- 8 принципов «отжимание» текстов: копирайтот Микеланджело;
- 7 точек влияния на решение о покупке – скрытые потребности покупателя;
- принцип рефрена: что нужно постоянно повторять в продающем тексте;
- управление согласием: как гарантированно убедить покупателя;
- быстрое создание логотипов, баннеров и оформление фотографий;
- сам себе режиссер: приемы сьемок качественного видео;
- 21 принцип создания кликабельных заголовков: заголовки, принуждающие читать тексты;
- как запустить вирусную информационную кампанию;
- работа в агрессивной информационной среде: троллинг, прессинг, «грязные» технологии;
- полезные сервисы при работе в соцсетях.
Об авторе положительные отзывы на складчике:
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.