Голосов: 0
#1
Успешный таргетолог. Владимир Колесов
Урок 1
Основы таргетинга - как работает таргет
Главное для успешного продвижения понимать принципы работы рекламы в разных соцсетях. Как работает таргетинг, от чего зависит охват, стоимость клика. Почему реклама может не работать или не давать нужную эффективность.
Урок 2
Разработка рекламной стратегии (воронка продаж)
Распаковка бизнеса клиента или своих проектов, как выбирать правильные инструменты и соцсети которые будут работать и давать лучший результат. Пошаговый план планирования вашей первой рекламной кампании, от выбора инструментов до создания воронки продаж
Урок 3
Создание профиля целевой аудитории
Кто потребитель продукта, для чего нужен портрет целевой аудитории. Научимся искать нужную нам ЦА в соцсетях. Но самое главное - вы поймете как технически можно найти эту ЦА в соцсетях, через какие интересы и параметры.
Урок 4
Продающая "упаковка" создание рекламных креативов
Вы узнаете как создавать рекламные объявления: подбирать креатив (картинки, фото, видео), какой писать текст. От чего зависит эффективность рекламного объявления. Научитесь работать с материалом клиента и создавать продающую рекламу.
Урок 5
Тестирование рекламных гипотез
Самый важный урок в курсе! Тестирование и проверка рекламных гипотез это 80% успеха в таргетинге. Как тестировать разные креативы, анализ эффективность, с чего начать запуск рекламной кампании, сколько времени и денег тратить на тест.
Урок 6
Запуск рекламы в Instagram и Facebook с телефона
Разбираем основы привлечения подписчиков в блог. Связка приложения Instagram и "Facebook реклама". Для чего нужна эта реклама и как запускать ее максимально эффективно.
Урок 7
ADS manager и Бизнес менеджер Фейсбука
Подобный разбор всех настроек и особенностей рекламы через ADS менеджер. В чем отличие и особенности, как привязать страницы, аккаунты и создать структуру рекламной кампании.
Урок 8
Ретаргетинг, пиксель Facebook, LAL аудитория
Особенности рекламы сайтов, как создавать цели и конверсии. Научимся работать с пикселем и собирать аудиторию. Так же вы разберетесь как загружать свою аудиторию и искать похожую через алгоритмы Facebook и Instagram
Урок 9
Рекламный кабинет Вконтакте
Отличия и особенности таргетинга ВК, как настроить рекламный кабинет, доступы и сообщество. Запуск рекламы и особенности тестирования рекламных гипотез в ВК
Урок 10
Парсинг сбор аудитории Вконтаке
Научимся работать с парсерами, как и где искать аудиторию, как выгружать списки клиентов и загружать их в рекламный кабинет ВК. Особенности работы пикселя ВК и ретаргетинга.
Урок 11
Бизнес аналитика, анализ результатов
Учимся не только тратить деньги клиента, но и понимать результаты которые получили. Что такое конверсии, ставки, CPM, CPC, CTR, охват, частота и т.д. За какими метриками надо смотреть и почему, какие метрики важны для клиента.
Урок 12
Планирование бюджета, работа с клиентом
В завершающем уроке будем планировать рекламные кампании, как делать расчет бюджета, можно ли планировать результаты и определять точные KPI. Как работать с клиентами, что показывать и рассказывать клиенту. Какие гарантии и результаты можно обещать
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.