Голосов: 0
#1
Урок №32 «Композиция для фотографов»
Ирина Калмыкова
Художники не чувствуют, художники ЗНАЮТ!
Важность художественной, чувственной и личностной составляющей фотографии можно оценить по очевидному факту - фотографы до сих пор не вытеснили художников. Фотография никогда не превзойдёт живопись в своей чувственности, точно также как живопись не превзойдет в своей точности и детальности фотографию. Так что лучше признать необходимость знаний из обеих областей, ради одной ключевой цели - взбудоражить умы зрителей!
В начале своего творческого пути я ощущала этот голод СИСТЕМАТИЗАЦИИ. Крутила фотографию, не зная с какого бока к ней подобраться, при этом уже тогда владела разными техническими трюками по обработке. Потом, осознав всё, чем поделилась выше, я начала действовать по определенному плану. Думаю, вы согласитесь, когда есть ориентиры, план, рецепты - действовать намного проще.
Видение фотографии тоже поддаётся логике и планированию.
В итоге, умение ВИДЕТЬ - подразумевает умение АНАЛИЗИРОВАТЬ ФОТОГРАФИЮ, исследовать её, как целостно, так и кусочек за кусочком. Суть обработки сводится к простому дуэту АНАЛИЗ - ИСПРАВЛЕНИЕ, АНАЛИЗ - ИСПРАВЛЕНИЕ и так шаг за шагом, пока вся фотография не будет доведена до ума, ну, или до красивого безумия. Да-да, в любом хаосе и безумии тоже есть логика!
Точной формулы успеха не существует, но бесспорно существуют критерии и приёмы, которые значительно повышают вероятность этого УСПЕХА. На этих приёмах построен весь анализ и дальнейшие руководства к действию.
Изучив последовательность создания рисунка, вы сможете использовать алгоритм и в фотографии, он станет вашим надёжным ориентиром!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.