Голосов: 0
#1
Управляющий в детском клубе [Софья Тимофеева]
Онлайн–курс «Управляющий в детском клубе»
Интересные историиИстория 1. Елена очень хотела открыть детский клуб, наконец-то мечта её сбылась – недалеко от дома было снято в аренду отличное помещение, педагоги нашлись быстро и, вроде, неплохие, детишки потекли рекой. Всё складывалось очень удачным образом, кроме одного – на руках у Елены было двое собственных детей 8 лет и 1 года, а помощников совсем не было. Елена разрывалась между домом и бытом – старшую надо возить на спорт, младшую кормить, гулять и укладывать спать как положено. Бедный счастливый директор постоянно ругала себя за свою несобранность, ночами сидела над онлайн-курсами самодисциплины, но жизнь не улучшалась – черные круги под глазами стали украшением лица, а в голове крутилась только одна мысль:»Спать, спать, спааааать».
Спустя год было принято решение взять к себе управляющую, чтобы снизить нагрузку. Управляющая нашлась из своих же администраторов – ответственная, порядочная и понимающая, что делать. Казалось бы, все отлично. Но! Она всё делала не так, совсем не так! Что же делать? Опять тянуть всё самой?
История 2. Татьяна уже 6 лет руководила детским клубов и была всем довольна – клуб работал как часы, приносил стабильный доход, клиенты с удовольствием писали положительные отзывы в книге предложений и регулярно приносили различные подарки. Жизнь катилась как по маслу. Такое благополучие поспособствовало тому, что Татьяна задумалась о втором ребенке. Сын уже подрос, ему 10 лет, и страшно хотелось маленького… Но как оставить клуб хоть на короткое время? А если беременность будет непростая и придется лежать на сохранении, как с сыном? Что ж, нужно взять управляющую! Объявление было размещено, и на вакансию стали откликаться… Соискателей было не мало, но они все были какие-то не те и …чужие. Как им можно доверить клуб? Они и кухню-то его не знают…. Среди своих тоже никого не было – никто не хотел брать хоть какую-то ответственность и принимать решения. Татьяна чувствовала, что мечта о втором ребёнке может так и остаться мечтой.. Неужели придется выбирать между клубом и ребенком? Как глупо!
История 3. Светлане повезло с самого начала – она вышла замуж за успешного обеспеченного мужчину. Многие завидовали беспечной жизни бывшей «золушки», но Светлана знала, что сидеть дома она не будет. Не привыкла. Муж выходить на работу не разрешил – «нечего работать на дядю за копейки», а вот открытие бизнеса поддержал. В выборе бизнеса Светлана не колебалась – конечно, детский развивающий центр! Со своей шаловливой двойней она объехала немало клубов, но идеального так и нашла. Вот и отлично, она сделает чудо-центр, где всё будет чистенько и современно!
Помещение нашлось быстро, строители работали вовсю с утра до вечера, дизайнеры подбирали уже мебель, когда за ужином муж неожиданно произнес: «Надеюсь, ты будешь настоящей хозяйкой бизнеса, а не рабочей лошадкой. Не вздумай тянуть весь воз сама, возьми управляющую с самого начала, чтоб она решала все технические вопросы!». Светлана чуть не поперхнулась чаем. Управляющую? Это кто? А где взять? А что она должна делать? И что ей сказать? Мысли крутились в голове одна за другой и не находили ответа…
Как появился управляющий в нашем клубе.
Что значит быть «загнанной лошадкой» и тащить на себе воз работы детского клуба, я (Софья Тимофеева) знаю не понаслышке.
В 2008 году был открыт первый мой клуб. Я делала абсолютно всю работу – вела некоторые занятия, сидела администратором, писала ночами конспекты, закупала туалетную бумагу, краски, клей в клуб, обзванивала клиентов и украшала клуб шариками и флажками. Как же, ведь это свой бизнес, я работаю на себя…То, что у меня есть муж и 4-хлетний маленький ребенок, отошло на второй план. Детский клуб поглощал всё моё время, Яся иногда засыпала прямо на диванчике в клубе.
Через некоторое время пришло осознание, что так дальше продолжаться не может. Ведь бизнес открывается для того, чтобы быть свободной, обеспеченной и счастливой, а никак по-другому. И вместе со своим партнером Настей Шевченко, я стала учиться делегированию и управлению.
У нас появилось свободное время, клуб «не развалился» и даже количество клиентов становилось все больше и больше. Появилось время для РАЗВИТИЯ бизнеса – родилась бизнес-школа «Умничка» и первые книги, а затем и продалась первая франшиза.
С 2013 года в нашем клубе работает управляющая, которая заправляет большинством дел. Мне, директору детского клуба, не приходится разбираться с такими «мелочёвыми» вопросами, как замена ламп, закупка расходных материалов, заполнение документации, упаковкой подарков и украшением клуба. Кроме того, я всегда знаю, что в клубе царит порядок – окна вымыты, ковры вычищены, а сотрудники одеты опрятно и приходят на работу вовремя.
Многие из вас на 2-ой Международной Конференции детских клубов познакомились с нашей управляющей и задавали вопросы, где взять такого же человека.
Ответ прост – такого человека можно найти и научить. Именно поэтому мы создали этот онлайн-курс и насытили его всеми важными и необходимыми документами.
Кому будет необходим этот курс?
Это курс будет интересен вам, если:
1) Вы чувствуете себя загнанной лошадкой и хотите найти управляющего, который будет выполнять всю хозяйственную и административную работу в клубе.
2) Вы сами хотите научиться управлять детским клубом так, чтобы всю основную работу выполняли сотрудники, вы бы шли по намеченному плану, а не кидались от одного несделанного дела к другому.
3) Вы еще не знаете, нужен ли управляющий или лучше самому все делать. Но мысль о том, что надо взять управляющего, у вас уже зародилась.
4) Вы хотите управлять детским клубом удаленно. Вы спокойно сможете жить в другом городе, выезжать на месяц на курорты и получать при этом стабильную прибыль.
5) Вы давно мечтаете стать настоящей бизнес-леди – заниматься собой, своей внешностью и развитием бизнеса., но времени у вас на это не хватало.
6) Вы хотите продавать франшизу. Вам обязательно нужно научиться передавать управление бизнесом другим людям, иначе вы не сможете научить франчайзи.
7) Вы хотите находиться как можно больше дома – со своими детьми и мужем, готовить настоящие семейные обеды и ужины, рукодельничать и наслаждаться тем, что вам приносит удовольствие, но при этом иметь бизнес, который приносит доход.
Как проходит онлайн-обучение?
Наш онлайн-курс состоит из видео-уроков и документов.
ВЫ МОЖЕТЕ ВЫБРАТЬ ЛЮБОЙ ПАКЕТ НА ВЫБОР! В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПАКЕТА, ВЫ ПОЛУЧИТЕ ТЕ ИЛИ ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЗ СПИСКА НИЖЕ.
Все документы несложные, но чрезвычайно необходимы, для организации деятельности детского клуба и контроля за его процессами.
Вам нужно сначала прослушать онлайн-курс, а потом ознакомиться с документами. И внедрить все в работу.
Что вы получите, пройдя онлайн-курс.
1) 5 видео-уроков
2) Подробный план работы на год для управляющего детским клубов
3) Должностную инструкцию управляющего
4) Таблицы в Excel для анализа работы магазина
5) Таблицы в Excel для анализа расходов у сотрудников детского клуба
6) Таблицы в Excel для анализа эффективности работы сотрудников детского клуба.
7) Табель учета рабочего времени педагога
8) Таблицу для сбор информации о сотрудниках
9) Таблицу для анализа эффективности рекламных источников
10) Журнал распространителей листовок
11) Сводную таблицу учета расходов по рекламе
12) Таблицу для учета фирменных рекламных материалов
13) Журнал выдачи листовок
14) Таблица для ревизии рекламных материалов
15) Шаблон для ежедневной отчетности управляющего
16) Шаблон для ежемесячной отчетности управляющего
17) 6 онлайн-консультаций для отладки работы управляющего (только пакет «Премиум»)
18) Запись интенсива по оплате труда сотрудников (только пакет «Премиум»)
Если вы боитесь взять управляющую в детский клуб?
Вам надо перестать бояться. Надо понять, что управляющая – такой же сотрудник, как и все остальные. Вы научились управлять педагогами, уборщицей и администраторами. Уверена, что это у вас уже неплохо получается! Управляющая ничем не отличается от остальных ваших подчинённых. Проблема обычно заключается даже не управлении, а в том, что не знаешь, чем нагрузить управляющую. Не волнуйтесь! С нашим огромным списком дел на каждый месяц, вы избавитесь от этой проблемы. Распечатайте список и дайте управляющей – пусть выполняет! В списке прописаны и праздники, и заполнение журналов, и контроль сотрудников, и еще куча всяких дел. Вы снимите с себя огромный груз работы и наконец-то займетесь любимыми делами – планированием развития клуба, анализом прихода денег, беседой с клиентами, чтоб получать обратную связь и кучей личных приятных дел. Жизнь станет другой. Настолько другой, что только в страшных снах вам приснится клуб, в котором вы все делали сами без управляющей.
Кто ведет курс?
Видео-уроки ведут:
Софья Тимофеева – генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», руководитель бизнес-школы «Умничка», бизнес-консультант, автор книг по организации и работе детского клуба.
Анастасия Шевченко – руководитель сети детского эко-клуба «Умничка», бизнес-консультант, руководитель бизнес-школы «Умничка», автор методических книг для детских клубов.
БЕРЁМ ПАКЕТ "ГОЛД":
- Видео-уроки – 5 уроков
- Подробный план работы на год для управляющего детским клубов
- Должностная инструкцию управляющего
- Таблицы в Excel для анализа работы магазина
- Таблицы в Excel для анализа расходов у сотрудников детского клуба
- Таблицы в Excel для анализа эффективности работы сотрудников детского клуба.
- Табель учета рабочего времени педагога
- Таблица для сбора информации о сотрудниках
- Таблица для анализа эффективности рекламных источников
- Журнал распространителей листовок
- Сводная таблицу учета расходов по рекламе
- Таблица для учета фирменных рекламных материалов
- Журнал выдачи листовок
- Таблица для ревизии рекламных материалов
- Отчетность управляющего ежедневная
- Отчетность управляющего ежемесячная
СТОИМОСТЬ 19 900 = 13 900 рублей. Скидка до 15 сентября!
Продажник ( звёдочки убрать!):
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: