Голосов: 0
#1
Управленческий анализ и аудит
Хотите, чтобы Ваш бизнес приносил прибыль и стабильно развивался? Успешное развитие современного предприятия немыслимо без качественного управленческого анализа и аудита. Данный курс позволит Вам структурировать приобретённые ранее навыки по управленческому аудиту и анализу. Он будет полезен не только аудиторам, но и собственникам предприятий, предпринимателям и руководителям среднего звена. По окончании обучения Вы освоите методику проведения управленческого аудита и анализа и сможете самостоятельно оптимизировать или реорганизовать систему управления компанией или её элементов.
Управленческий анализ бизнес-деятельности позволяет руководству принимать оптимальные решения в области менеджмента. Полученные данные используются для управленческого аудита, который отличается от бухгалтерского. Это экономическая диагностика системы управления организации, выбранной стратегии и тактики. Итогом такого анализа и аудита является выработка комплекса мероприятий, которые призваны устранить имеющиеся недостатки, выявить неиспользованные возможности предприятия, повысить конкурентоспособность и улучшить ключевые показатели эффективности компании.
Окончив курс, Вы научитесь корректировать стратегию работы предприятия и разрабатывать тактический и стратегический план по маркетингу. Сможете самостоятельно готовить финансовую отчётность потенциальным инвесторам и кредиторам, обосновывать получение необходимого финансирования, а также разрабатывать или корректировать бизнес-планы. Научитесь оценивать чувствительность прогнозируемых финансовых показателей бюджета и выполнять компьютерное моделирование операционной, инвестиционной и финансовой деятельности. Внедрять систему контроля качества, корректировать кадровую политику и систему материального стимулирования.
Сквозной задачей обучения станет самостоятельный анализ ключевых показателей с использованием и программных средств.
Модуль 1. Методика проведения «Управленческого аудита»
Модуль 2. Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия
- Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии
- Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов
- Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:
- Производство
- Активные Продажи
- Управленческий учет и бюджетирование
- Маркетинг
- Контроль качества
- Подбор кадров и система материального стимулирования
- Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов
Модуль 3. Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу
- Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовый план для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования
- Составление в программе бюджета работы предприятия
- Моделирование плана сбыта
- Моделирование производственной деятельности
- Моделирование инвестиционной деятельности
- Моделирование налогового окружения
- Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале
- Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета
- Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия
Модуль 4. Проведение собеседований по методике STAR
- Знакомство с основами маркетинга
- Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка
- Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний
- Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия
- Силы, управляющие рынком
- Насыщение рынка
- Предпочтение покупателей и изменение их вкусов
- Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку
- Влияние экономической ситуации в России
- Прогнозы развитая бизнеса компании в России
- Разработка варианта развития компании
- Определение места предприятия в будущем
- Детализация шагов, которые необходимо предпринять
- Разработка тактического плана по маркетингу
- Описание текущей маркетинговой ситуации
- Проведение SWOT анализа
- Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием
- Выработка идей на будущее
- Разработка целей маркетинга для компании
- Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного
- Выбор основного конкурентного преимущества
- Выбор стратегии ценообразования
- Разработка итоговой ценностной значимости для клиента
- Разработка стратегии продвижения услуг и товаров
- Выработка коммуникационной стратегии
- Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения
- Разработка рекламной компании
- Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия
- Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения
- Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании
- Вычисление исходных данных для сравнения
- Возможные механизмы коррекции действий
Модуль 5. Выбор системы материального стимулирования
- Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)
- Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:
- Честность
- Внешний вид
- Обучаемость
- Адаптация
- Самомотивация
- Надежность
Модуль 6. Организация контроля качества
- Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании
- Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях
- Стимулирование менеджеров по продажам
- Стимулирование допродаж услуг
Модуль 7. Оптимизация бизнес-процессов
- Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании
- Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов, обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции
- Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений
- Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции
- Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании
Модуль 8. Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита»
- Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
- Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск "узких мест")
- Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов
- Проведение моделирование бизнес-процессов. Проектирование бизнес-процессов для ликвидации существующие проблемы
- Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций
- Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации
- Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)
- Методика составления плана реформирования
- Учет имеющихся людских и материальных ресурсов
- Составление и утверждение плана изменений
- Организация контроля за проведением реформирования компании
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.