Голосов: 0
#1
Unreal Engine Game Developer. Professional
Для кого этот курс?
Курс рассчитан на разработчиков игр на Unreal Engine, которые хотят повысить свои навыки разработки игровых проектов, а также научится разрабатывать модули расширений (плагины) под различные платформы: PC, Mobile и VR-проекты.
Ключевая цель курса — систематизировать знания для карьерного роста, развития навыков и создания собственных проектов высокого качества.
Введение
Цель модуля: ознакомится с курсом, подготовится к работе на UE5 в C++
Тема 1: Вводное занятие
Тема 2: Подготовка к работе
Работа с персонажем
Цель модуля: создать персонажа от 3 лица на C++, настроить управление и анимацию для этого персонажа. Добавить классы оружия на C++ и систему инвентаря.
Тема 1: Блюпринты и С++
Тема 2: Перемещение
Тема 3: Оружие и стрельба
Тема 4: Здоровье
Тема 5: Инвентарь
Дополнительные свойства персонажа
Цель модуля: Разработать визуальный интерфейс с возможностью вывода информации о состоянии персонажа на экран пользователя. Добавить системы взаимодействия в виде 'Бафов и дебафов', а также систему способностей для разнообразия игрового процесса.
Тема 1: Widget
Тема 2: Бафы и дебафы
Тема 3: Система способностей
Работа с NPC
Цель модуля: Создать родительский тип NPC. На его основе разработать наследников для противников и союзников, а также для полноценного боса.
Тема 1: Враждебные NPC
Тема 2: Союзные NPC
Тема 3: Босс
Дизайн уровней VFX&SFX
Цель модуля: Создать игровую сцену с использованием современных инструментов. Изучить систему материалов и частиц, а также работать со звуком на сцене. Применить пост-обработку для создания цельного визуального образа.
Тема 1: Landscape and Foliage API
Тема 2: Материалы в Unreal Engine
Тема 3: Частицы в Unreal Engine
Тема 4: Звук в Unreal Engine
Тема 5: Пост-эффекты в Unreal Engine
Мультиплеер
Цель модуля: Добавить мультиплеерную составляющую и отдельное лобби для подключения игроков. Обеспечить взаимодействие игровых персонажей между собой и корректную работу способностей в мультиплеере. По итогу собрать игровой цикл со всеми элементами проекта.
Тема 1: Основы клиент-серверной архитектуры
Тема 2: Выделеный сервер
Тема 3: Персонаж и его компоненты
Тема 4: Дополнительные свойства персонажа
Тема 5: NPC
Тестирование и билд
Цель модуля: Разобраться в создании авто-тестов и профайлинге проекта перед его сборкой.
Тема 1: Доработка мультиплеера и создание игрового цикла
Тема 2: Создание автоматических тестов
Тема 3: Профайлинг
Тема 4: Создание билда
Плагины и модули
Цель модуля: Изучить систему плагинов и создать своё расширение для движка.
Тема 1: Знакомство с системой модулей и плагинов Unreal Engine
Тема 2: Создание собственного плагина расширяющего возможности редактора Unreal Engine
Тема 3: Создание модуля и плагина для игры
Мобильные приложения
Цель модуля: Разобрать особенности создания сборок под мобильные платформы.
Тема 1: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под Android
Тема 2: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта под iOS
Приложения для виртуальной реальности
Цель модуля: Разобрать VR Template и создать на его основе новые механики. Создать нового VR персонажа с возможностью тестирования в десктоп формате.
Тема 1: Настройка Unreal Engine и конфигурация проекта для разработки и сборки проекта для виртуальной реальности
Тема 2: Управление персонажем и взаимодействие с объктами в виртуальной реальности
Дополнительно
Цель модуля: Изучить дополнительные модули, такие как Core API и HTTP API. Работать с локализацией.
Тема 1: Core API (Logging and Math API)
Тема 2: HTTP API
Тема 3: Локализация
Тема 4: Многопоточность в Unreal Engine
Проектная работа
Заключительный месяц курса посвящен проектной работе - это то, что интересно писать студенту и что можно создать на основе знаний, полученных на курсе.
Тема 1: Выбор темы и организация проектной работы"
Тема 2: Консультация по проектам и домашним заданиям
Тема 3: Защита проектных работ
Тема 4: Подведение итогов курса
Тема 5: Карьерная консультация
Предыдущая часть:
Похожие складчины
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором: