Unity базовый
Unitystudy
Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.
В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр — от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.
Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.
После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРОБОВАНИЯ:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».
Содержание
УРОК 1 - Создаем новый проект для будущей игры
УРОК 2 - Собираем ракету из примитивов
УРОК 3 - Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
УРОК 4 - Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
УРОК 5 - Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
УРОК 6 - Добавляем звуки в игру - AudioSource
УРОК 7 - Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
УРОК 8 - ОTime.deltaTime - количество кадров в секунду не помеха
УРОК 9 - Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
УРОК 10 - Создаем первый уровень игры
УРОК 11 - Левел дизайн второго уровня
УРОК 12 - Подробнее о префабах и их использованию
УРОК 13 - SceneManager - переключение между сценами в игре
УРОК 14 - Invoke() - задержка в выполнении скрипта
УРОК 15 - Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
УРОК 16 - ParticleSystem - спецэффекты в игре
УРОК 17 - Движение объектов в скрипте
УРОК 18 - Mathf.PinPong - зацикленное движение
УРОК 19 - Источники света и глобальное освещение в сцене
УРОК 20 - Добавляем разнообразие в геймплей
УРОК 21 - Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
УРОК 22 - Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
УРОК 23 - Создаем главное меню игры
УРОК 24 - Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI
Продажник:
Скачать курс:
Unitystudy
Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.
В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр — от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.
Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.
После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРОБОВАНИЯ:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».
Содержание
УРОК 1 - Создаем новый проект для будущей игры
УРОК 2 - Собираем ракету из примитивов
УРОК 3 - Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
УРОК 4 - Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
УРОК 5 - Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
УРОК 6 - Добавляем звуки в игру - AudioSource
УРОК 7 - Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
УРОК 8 - ОTime.deltaTime - количество кадров в секунду не помеха
УРОК 9 - Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
УРОК 10 - Создаем первый уровень игры
УРОК 11 - Левел дизайн второго уровня
УРОК 12 - Подробнее о префабах и их использованию
УРОК 13 - SceneManager - переключение между сценами в игре
УРОК 14 - Invoke() - задержка в выполнении скрипта
УРОК 15 - Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
УРОК 16 - ParticleSystem - спецэффекты в игре
УРОК 17 - Движение объектов в скрипте
УРОК 18 - Mathf.PinPong - зацикленное движение
УРОК 19 - Источники света и глобальное освещение в сцене
УРОК 20 - Добавляем разнообразие в геймплей
УРОК 21 - Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
УРОК 22 - Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
УРОК 23 - Создаем главное меню игры
УРОК 24 - Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Последнее редактирование:
Симпатии:
Это понравилось Sablime и agsaal