Разработка игр Unity Базовый / Создаем 3D игру - UnityStudy (2019)

  • Автор темы VkurseAngel
  • Дата начала
VkurseAngel

VkurseAngel

Старожил
Команда форума
Премиум
14 Фев 2023
33,339
73,675
121
#1
Unity Базовый / Создаем 3D игру
UnityStudy - Богдан Лысенко

Изображение Unity Базовый / Создаем 3D игру - UnityStudy (2019)


Описание:
Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.

В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр - от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.

Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.

После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.

Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».

Секция 1. Об этом курсе
Урок 1. Создаем новый проект для будущей игры
Урок 2. Собираем ракету из примитивов
Урок 3. Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
Урок 4. Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
Урок 5. Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
Урок 6. Добавляем звуки в игру - AudioSource
Урок 7. Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
Урок 8. Time.deltaTime - колличество кадров в секунду не помеха
Урок 9. Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
Урок 10. Создаем первый уровень игры
Урок 11. Левел дизайн второго уровня
Урок 12. Подробнее о префабах и их использованию
Урок 13. SceneManager - переключение между сценами в игре
Урок 14. Invoke() - задержка в выполнении скрипта
Урок 15. Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
Урок 16. ParticleSystem - спецэффекты в игре
Урок 17. Движение объектов в скрипте
Урок 18. Mathf.PinPong - зацикленное движение
Урок 19. Источники света и глобальное освещение в сцене
Урок 20. Добавляем разнообразие в гемплей
Урок 21. Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
Урок 22. Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
Урок 23. Создаем главное меню игры
Урок 24. Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI

Продажник:

Скачать курс:
 
Последнее редактирование:

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя