Unity Базовый / Создаем 3D игру
UnityStudy - Богдан Лысенко
Описание:
Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.
В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр - от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.
Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.
После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.
Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».
Секция 1. Об этом курсе
Урок 1. Создаем новый проект для будущей игры
Урок 2. Собираем ракету из примитивов
Урок 3. Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
Урок 4. Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
Урок 5. Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
Урок 6. Добавляем звуки в игру - AudioSource
Урок 7. Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
Урок 8. Time.deltaTime - колличество кадров в секунду не помеха
Урок 9. Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
Урок 10. Создаем первый уровень игры
Урок 11. Левел дизайн второго уровня
Урок 12. Подробнее о префабах и их использованию
Урок 13. SceneManager - переключение между сценами в игре
Урок 14. Invoke() - задержка в выполнении скрипта
Урок 15. Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
Урок 16. ParticleSystem - спецэффекты в игре
Урок 17. Движение объектов в скрипте
Урок 18. Mathf.PinPong - зацикленное движение
Урок 19. Источники света и глобальное освещение в сцене
Урок 20. Добавляем разнообразие в гемплей
Урок 21. Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
Урок 22. Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
Урок 23. Создаем главное меню игры
Урок 24. Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI
Продажник:
Скачать курс:
UnityStudy - Богдан Лысенко
Описание:
Данный курс является логическим продолжением курса «Unity Старт». Познакомившись с игровой средой Unity3D и изучив основные моменты программирования на языке C#, мы продолжаем изучать разработку игр в Unity.
В этом курсе вы пройдете полный цикл разработки 3D игр - от задумки и создания пустого проекта в Unity, до реализации полноценной, рабочей игры. Применяя полученные знания из первого курса, мы продолжим изучать программирование на C#, дополняя их более сложными и интересными примерами. Вы узнаете, как работать с материалами, звуками, спец. эффектами и освещением в ваших играх. Будете использовать физику и научитесь основам создания качественного геймплея. Познакомитесь с основами игрового дизайна и многое другое.
Этот курс для тех, кто уже знаком с Unity и программированием на C#. Кроме того, в этом курсе вы с нуля создадите универсальную игровую механику, которая не имеет ограничений в вариативности. Вы сможете дополнить и расширить её на свое усмотрение.
После прохождения «Unity Базовый» вы создадите свою первую полноценную 3D игру, которая будет бросать настоящий вызов игроку.
Минимальные требования:
Для прохождения этого курса необходимо иметь базу знаний курса «Unity Старт». Вы можете ознакомиться со списком уроков этого курса и понять, готовы ли вы приступить к изучению курса «Unity Базовый».
Секция 1. Об этом курсе
Урок 1. Создаем новый проект для будущей игры
Урок 2. Собираем ракету из примитивов
Урок 3. Скрипт управления ракетой - Input.GetKey()
Урок 4. Знакомимся с физикой в Unity - Rigidbody / AddForce()
Урок 5. Делаем поворот ракеты с помощью Transform.Rotate()
Урок 6. Добавляем звуки в игру - AudioSource
Урок 7. Корректируем движение ракеты, ограничиваем перемещение по ненужным осям
Урок 8. Time.deltaTime - колличество кадров в секунду не помеха
Урок 9. Ярлыки и коллизия (Tags and Collision) - соприкасание объектов
Урок 10. Создаем первый уровень игры
Урок 11. Левел дизайн второго уровня
Урок 12. Подробнее о префабах и их использованию
Урок 13. SceneManager - переключение между сценами в игре
Урок 14. Invoke() - задержка в выполнении скрипта
Урок 15. Больше звуков для нашей игры и их воспроизведение
Урок 16. ParticleSystem - спецэффекты в игре
Урок 17. Движение объектов в скрипте
Урок 18. Mathf.PinPong - зацикленное движение
Урок 19. Источники света и глобальное освещение в сцене
Урок 20. Добавляем разнообразие в гемплей
Урок 21. Debug методы - создаем читы в игре для быстрого тестирования
Урок 22. Делаем логические переходы между всеми уровнями игры
Урок 23. Создаем главное меню игры
Урок 24. Добавляем показатель энергии ракеты и знакомимся с UI
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Скачать курс:
Последнее редактирование: