Голосов: 0
#1
Предлагаю совместную покупку двух Ассетов с UNITY Assetstore.
InstantOC Dynamic Occlusion Culling + LOD
Много отличных отзывов. Ассет уже достаточно давно вышел, и его более ранняя версия (под Unity 4.3) есть в свободном доступе. Последней версии как не искал – нигде не нашел. Сам ассет интересен тем, что позволяет делать отсечение невидимых объектов созданных динамически, применять уровни детализации в зависимости от расстояния до камеры и всё это оптимизировано под возможности Unity 5. Все скрипты и примеры в ассете на C# и полностью открыты, никаких скомпилированных DLL нет, ассет пригоден как для компиляции проектов для PC так и для всех возможных мобильных платформ, а также под Web плеер Unity3D.
Цена: 25 американских долларов
Easy Threading
Суть в том, что стандартные Корутины в Unity запускаются всегда в основном потоке. Много облазил всяких форумах, в книжках по Unity достаточно мало написано вообще про многозадачность и как-то весьма поверхностно. Насколько я понял суть проблемы – то она в том, что сам движок не очень заточен под многозадачность по причине своей тотальной кросплатформенности а также потому что сам процесс рендеринга линеен – сначала производятся манипуляции с объектами, потом всё это уходит в процесс обработки для рендеринга и делать что либо с объектами пока идет обсчет кадра уже нельзя. Но есть операции, которые не влияют на графику (внутренняя логика, обсчеты всяческие, подготовки таблиц под что-то, подгрузка, обмен по сети и всякие манипуляции с текстурами, любыми другими данными), так вот конечно это всё хотелось бы безопасно выполнять в отдельных потоках, тем более что даже мобильные платформы сейчас буквально все многоядерные. Данный ассет делает надстройку, которая судя по описанию позволяет выделять такие вот задачи в отдельные потоки. Больше можно прочитать на страничке документации
Tested for standalone builds, web player, iOS and Android Full source code is included, as well as many examples.
Цена: 20 американских долларов
Так как цена у продажника в долларах, окончательную цену скорректирует организатор. Сейчас цена по текущему курсу.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.