Голосов: 0
#1
Что вы получите в результате
После прохождения курса, выполнения всех уроков и заданий:
У вас появятся десятки идей и стратегий,
как изменить и улучшить свой магазин
Вы сможете самостоятельно проанализировать свой магазин
и найти его слабые стороны
Проработаете недочёты и ошибки, превратив их в преимущества
Качественно измените магазин, выделяясь на фоне других
Увеличите число новых и повторных клиентов!
В курсе 36 уроков в текстовом формате с картинками и примерами. Мы постарались их рассортировать в порядке важности: наиболее значимые в начале, менее значимые - в конце.
Их необходимо проходить последовательно, выполняя задания.
Программа курса
Введение
- что важно для покупателей при покупках онлайн
- почему возвращаются за повторными покупками в тот же магазин
- на что обращают внимание при шопинге на Etsy
Статистика
- зачем отслеживать статистику магазина и товаров
- на какие параметры статистики обращать внимание, а какие можно игнорировать
- какую статистику считать хорошей, а какую - не очень
- где и как смотреть статистику магазина и отдельных листингов
- какие товары брать для изменений, а какие лучше не стоит
- как долго тестировать изменения
- как часто можно что-то менять в магазине
Фотографии и видео листингов
- сколько фотографий должно быть у товара
- как изменить заглавную фотографию листинга, чтобы на него чаще кликали в поиске и рекламе
- какие фотографии (ракурсы, идеи) добавить в листинг
- что помимо снимков товара можно разместить среди 10 мест под фото
- когда стоит добавить видео и что на нём должно быть
- частые ошибки мастеров
Описание листинга
- обращают ли внимание покупатели на описание товара
- о чём стоит обязательно упомянуть в описании товаров
- как изменить описание листинга, чтобы покупатель быстрее находил нужную информацию
- какие ссылки можно (и нужно) добавить в описание
- частые ошибки мастеров
Цены
- как понять, стоит ли менять цены на товары
- "минусы" слишком дорогих и дешевых цен
- насколько повысить или снизить стоимость
- бесплатная доставка - имеет ли смысл
- в чём преимущество распродаж кроме скидки для клиентов
SEO
- три главных правила составления заголовков и тэгов
- зачем нужны атрибуты и нужно ли их заполнять
- частые ошибки мастеров
Другие разделы магазина
- как предложить покупателям больше, не добавляя новых товаров
- как ответить на вопросы покупателей до того, как они их задали
- как на 100% использовать свой баннер
- что дополнительно предложить покупателям, кто ищет товар в подарок
- как сравнить себя с конкурентами сквозь взгляд покупателей
Подарок к курсу
Ученики получают в подарок нашу книгу "Скидки и распродажи на Etsy".
Из неё вы узнаете:
Это отличное дополнение к данному курсу и нескольким его урокам.
- 6 причин проводить акции в магазине
- 14 способов рекламировать свои акции на Etsy и за его пределами
- 45 вариантов рекламных акций и распродаж, которые привлекут новых клиентов, удержат старых и увеличат ваш доход
Цена: 1490 руб.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.