Голосов: 0
#1
Шаблоны проектирования в Python
Откройте для себя современную реализацию шаблонов проектирования в Python
Авторы: Dmitri Nesteruk
Последнее обновление: 3/2019
Язык: English
Описание
Беглый взгляд на курс
Этот курс предоставляет исчерпывающий обзор шаблонов проектирования в Python с практической точки зрения. Этот курс, в частности, охватывает шаблоны с использованием:
Этот курс предоставляет обзор всех шаблонов проектирования Gang of Four (GoF), как они изложены в их оригинальной книге, вместе с современными вариациями, корректировками, обсуждениями внутреннего использования шаблонов в языке.
- Последние версии языка программирования Python
- Использование современных подходов к программированию: внедрение зависимостей, реактивное программирование и многое другое
- Использование современных инструментов разработчика, таких как JetBrains PyCharm
- Обсуждение вариантов паттернов и альтернативных подходов
Что такое шаблоны проектирования?
Шаблоны проектирования - это повторно используемые решения общих проблем программирования. Они были популяризированы в книге «Шаблоны проектирования: элементы многоразового объектно-ориентированного программного обеспечения», выпущенной в 1994 году Эриком Гаммой, Джоном Влиссидесом, Ральфом Джонсоном и Ричардом Хелмом (которые обычно известны как «Банда четырех», отсюда и аббревиатура GoF).
Первоначальная книга была написана с использованием C ++ и Smalltalk в качестве примеров, но с тех пор шаблоны проектирования были адаптированы для всех мыслимых языков программирования: C #, Java, Python и даже языков программирования, которые не являются строго объектно-ориентированными, например JavaScript.
Привлекательность шаблонов проектирования бессмертна: мы видим их в библиотеках, некоторые из них свойственны языкам программирования, и вы, вероятно, используете их ежедневно, даже если не понимаете, что они там есть.
Какие шаблоны охватывает этот курс?
Этот курс охватывает все шаблоны проектирования GoF. Фактически, вот полный список того, что покрыто:
Для кого предназначен курс?
- Принципы разработки SOLID: принцип единой ответственности, принцип открытого закрытого типа, принцип подстановки Лискова, принцип сегрегации интерфейса и принцип инверсии зависимости
- Шаблоны креационного дизайна: строитель, фабрики (фабричный метод и абстрактная фабрика), прототип и синглтон
- Структурные шаблоны проектирования: адаптер, мост, композит, декоратор, фасад, навесной вес и прокси
- Поведенческие паттерны проектирования: цепь ответственности, команда, переводчик, итератор, посредник, сувенир, наблюдатель, состояние, стратегия, шаблонный метод и посетитель
Этот курс предназначен для разработчиков Python, которые хотят увидеть не только учебные примеры шаблонов проектирования, но также различные варианты и приемы, которые можно применять для реализации шаблонов проектирования современным способом. Например, использование декораторов и метаклассов позволяет нам предварительно упаковать определенные шаблоны для простого повторного использования.
Стиль презентации
Этот курс представлен в виде (очень большой) серии живых демонстраций, проводимых в JetBrains PyCharm и представленных с использованием механизма рендеринга Kinetica. Kinetica устраняет визуальный беспорядок в среде IDE, заставляя вас сосредоточиться на коде, который идеально отображается независимо от того, смотрите ли вы курс на большом экране или мобильный телефон.
Большинство демонстраций состоят из одного файла, поэтому вы можете скачать файл, прикрепленный к уроку, и запустить его в PyCharm, IDLE или другой IDE по вашему выбору.
Этот курс не использует диаграммы классов UML; все демонстрации сделаны через живое кодирование.
Для кого этот курс:
- Инженеры-программисты
- Конструкторы
- архитекторы
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.