Голосов: 0
#1
Нейромаркетинг: руководство потребителяАвтор: Gregory Caremans
Neuromarketing: a consumer's guide
ВЗНОС ФИКСИРОВАННЫЙ ДЛЯ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ
Формат: Видео
Продолжительность: 1,5 Часа
Переводчик: Comradegan
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 19
Описание курса.
"Если вы покупаете или продаёте что-либо, где угодно, вам нужен этот курс!"
В этом очень интересном и интерактивном курсе вы узнаете, как и почему маркетинг работает. Во-первых, мы должны понимать, что нас привлекает, когда срабатывают триггеры. Мы будем глубоко нырять в наши сознательные и подсознательные процессы принятия решений, и я покажу вам тонну конкретных примеров из реальной жизни, как маркетинговые стратегии смогли заработать на этих процессах.
В настоящее время маркетинг не ждёт, пока нейробиология придумает новые теории о мозге, чтобы начать применять эти знания. Методом проб и ошибок, многих испытаний, отделы маркетинга смогли разработать обоснованные принципы, основанные на эмпирических данных. В этом курсе я не только покажу вам, что и как работает лучше всего, но и ПОЧЕМУ это работает. Научная часть этого курса базируется на последних исследованиях в области неврологии и психологии и подаётся в простой для понимания упаковке.
И мы не будем останавливаться на достигнутом. Видите ли, это курс не о том, как применить науку к своим собственным маркетинговым потугам, хотя я предполагаю, что вы могли бы использовать эту информацию для продвижения своих товаров.
Истинная цель этого курса - это обучение потребителей, так что в следующий раз, когда мы почувствуем желание купить что-то, мы сможем выйти за рамки маркетинга, и посмотреть, возможно, нами просто манипулируют, или мы действительно нуждаемся в том или ином товаре.
В конце концов, это курс о расширении прав и возможностей. Речь идет о состоянии "освобождения от потребительства".
ДемоЧто я вынесу из этого курса?
Какова целевая аудитория?
- Понимание работы нашего подсознания
- Многообразие стратегий, используемых продавцами, чтобы влиять на наше подсознание
- Вы сможете получать удовольствие, когда будете видеть тактики маркетинга, используемые в рекламе и в магазинах
- Сможете использовать простую технику, которая поможет избежать импульсивных покупок
- Освободите себя от маркетинговых манипуляций
- Любой человек, интересующийся человеческим поведением
- Любой, кто когда-либо задавался вопросом, почему мы покупаем вещи, которые мы покупаем
- Любой, кто когда-либо покупал что-то и пожалел об этом позже
- Этот курс не для людей, которые ищут способы, чтобы манипулировать другими. Речь идет о расширении возможностей, не подпадая под чужое влияние
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.