Голосов: 0
#1
Удалённое управление сотрудниками
Учебный центр при МГТУ им. Н.Э. Баумана Специалист.ru
Преподаватель: Елена Александровна Шульга
Длительность: 16 ак. ч.
Как эффективно управлять коллективом в дистанционном режиме? Об этом – наш новый уникальный курс «Удалённое управление персоналом»! Он рекомендуется владельцам бизнеса, руководителям удаленных офисов и филиалов, сотрудников, работающих в хоум-офис.
Сегодня работа «на удалёнке» становится более распространенной. Она имеет массу преимуществ как для персонала, так и для руководителя. Это и отсутствие арендной платы за офис, и экономия на оборудовании рабочих мест, и возможность не тратить время на дорогу в пробках. Однако любого менеджера волнует вопрос: как эффективно управлять дистанционным коллективом, ставить ему задачи и добиваться поставленных целей?
Во время обучения Вы узнаете, как искать идеальных кандидатов на удалённую работу и контролировать их рабочее время. Как проводить собеседования по «скайпу»? Как правильно планировать удалённую работу? Избегать проблем и не попасться в ловушку неэффективных коммуникаций?
Вы систематизируете свои знания об удалённом управлении и переведёте их в практические навыки. Получите рекомендации опытного коуча о том, всё ли сейчас Вы делаете правильно и не нужна ли Вам «работа над ошибками» в дистанционном менеджменте. Вы изучите стратегию и тактику удалённого управления, узнаете способы мотивации персонала и методы контроля.
Основной упор в ходе обучения делается на практику и решение реальных проблем, с которыми сталкивается руководитель удалённого коллектива. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются методика работы в группах, мозговой штурм, наглядные материалы.
Окончив обучение, Вы станете эффективным дистанционным менеджером и сможете сделать свой бизнес еще более успешным!
Вы научитесь
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы.
- Определять основные особенности управления подчиненными на расстоянии
- Оценивать эффективность использования инструментов дистанционного управления
- Проводить интервью и выбирать идеальных кандидатов дистанционно
- Совместно планировать работу с подчиненным на расстоянии
- Эффективно ставить задачи
- Применять инструменты нематериальной мотивации подчиненных
- Применять наиболее эффективные виды контроля
- Использовать инструменты оценки и развития персонала
- Разрабатывать мероприятия для организации групповой работы с целью взаимодействия и взаимопомощи
Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
Программа курса
Модуль 1. Подбор, инструменты оценки и развития удалённого персонала (3 ак. ч.)
Модуль 2. Дистанционное управление – функции, особенности, сложности (3 ак. ч.)
- Особенности дистанционного подбора сотрудников.
- Профиль «идеального кандидата».
- Планирование индивидуального развития «удалённого» сотрудника на основе результатов оценки.
- Специфика оценки персонала, работающего удаленно от руководителя (применение интернет технологий и средств связи (skypе)).
- Оценка специфических компетенций удалённого персонала для прогнозирования поведения в режиме «удаления от руководства».
- Практикум «Проведение интервью по скайпу»
Модуль 3. Мотивация удаленного персонала на достижение целей и результата (3 ак. ч.)
- Основные функции управленческой деятельности.
- Специфика дистанционного менеджмента, отличие дистанционного менеджмента от управления сотрудниками в офисе рядом с руководителем.
- Выработка единой командной цели, ориентация на результат, планирование.
- Общие ресурсы и сложности их распределения в удалённой команде.
- Эффективное донесение целей и постановка задач удаленному персоналу.
- Особенности стилей управления в зависимости от уровня развития подчинённого персонала и его удалённости.
- «Управление удалённым персоналом - сложности и решение возникающих проблем», разбор кейсов от участников.
- Упражнение-практикум «Формирование целей по формату SMART (личных и командных)».
Модуль 4. Контроль в режиме дистанционного управления (3 ак. ч.)
- Ориентация удалённого персонала на результат и управляемость.
- Дистанционная мотивация персонала, составляющие и примеры применения.
- Диагностика «на расстоянии» - методы выявления мотиваторов сотрудников.
- Дистанционное делегирование – в режиме роста объема полномочий и ответственности.
- Коммуникации (обратная связь и «мотивационная критика») - как основной инструмент управления отдельными сотрудниками и группой на расстоянии.
- Специфика нематериальной мотивации при дистанционном менеджменте (специальные мотивационные мероприятия и подходы).
- Организация конференций, совещаний и общих мероприятий для «удалённого персонала».
- Упражнение-практикум «Формирование дистанционной системы мотивации персонала», дистанционная постановка задач, мотивация и контроль выполнения
Модуль 5. Дистанционное управление достижениями и развитием персонала (2 ак. ч.)
- Виды контроля, глубина, функции и задачи.
- Эффективное применение в зависимости от ресурсов, задач и персонала.
- Этапы контроля, регулярность и эпизодичность.
- Типовые отчётные формы торгового персонала при дистанционном управлении.
- Механизмы получения руководителем исчерпывающей информации о ситуации, ресурсах, прогнозах выполнения задачи удалённым персоналом.
- Выявление и анализ проблемных ситуаций в поведении удалённых сотрудников.
- Упражнение - ролевая игра проведение эффективной встречи 1:1 ПО СКАЙП «Построение контролирующего диалога с удалённым сотрудником, контроль выполнения делегируемой задачи», разбор кейсов от участников
Модуль 6. Типичные ошибки и ловушки дистанционного управления (2 ак. ч.)
- Цели, задачи, необходимость организации обучения персонала.
- Современные формы и методы обучения удалённого персонала и целесообразность их использования (вебинары, коучинг).
- Система адаптации, инструменты, принципы формирования программ.
- Технологии обучения и вовлечения сотрудников на местах при совместных визитах
- Инструменты развития удаленного персонала.
- Постановка развивающих целей, алгоритм самообучения удаленного персонала.
- Выявление зоны проблем и развития, повышающие продуктивность персонала, работающего на расстоянии.
- Упражнение - ролевая игра «Совместный визит – «полевое обучение» при визите» , разбор кейсов от участников
- Упражнение-практикум «Создание дистанционных учебных модулей по продажам и продукту»
- Ловушки целеполагания и планирования.
- Ошибки на этапе контроля и организации.
- Ловушки неэффективных коммуникаций и делегирования.
- Привлечение на свою сторону «неформального лидера»
- Типичные ошибки «молодых» руководителей.
- Подведение итогов курса
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.