
Голосов: 0
#1
Немного неприятной статистики. В 2008 году В РОССИИ ЗАКРЫЛОСЬ 10% ТУРИСТИЧЕСКИХ АГЕНТСТВ.
Каждое десятое турагентство было закрыто.
Каковы Ваши шансы?
Лучшее решение! В такой ситуации нужно воспользоваться советом тех, кто уже нашел оптимальный курс для своего бизнеса.
Кто мы и что дает нам право писать такие громкие заголовки?
В туристическом бизнесе мы 12 лет, и опыта накопили достаточно. Да, когда-то и у нас было мало инструментов увеличения продаж. Приходилось экспериментировать и самим придумывать нестандартные ходы, тут же проверяя их на практике. Ряд техник не оправдал наших ожиданий, но это тоже был бесценный опыт. Ну а те инструменты, что срабатывали и приносили финансовую выгоду, мы взяли на заметку и теперь делимся этими техниками с руководителями самых разных фирм. Опираясь на свой личный опыт, опыт компаний “Mokselle” и “1001 Тур”, вот уже несколько лет мы занимаемся консультированием руководителей по самым разным вопросам, связанным со сферой туризма.
Уже много лет мы проводим семинары
по увеличению продаж в турбизнесе
Сергей Ватутин (слева) — генеральный директор туристической сети «1001 Тур» и создатель туристического портала turizm.ru.
Михаил Дашкиев (справа) — генеральный директор маркетингового агентства Mokselle и, в частности, дочерней компании Travelbiznes, занимающейся только туристическим направлением.
Подробности тренинга (нажмите show spoiler):
6 основных ошибок турагентств
Почему из 100 открывшихся турагентств через два года остаются работать на рынке только 9? Недостаток средств для открытия? Конкуренция? Невезение? Падение рынка? Маленький город? Именно так себя оправдывают большинство из тех, у кого не получилось. Но по факту, если говорить как есть, агентства разваливаются совсем по другим причинам. А именно благодаря глупейшим и, к сожалению, типичным ошибкам. Вот уже 20 лет день за днем на одни и те же грабли наступают предприниматели в сфере туризма. Предотвращение ошибок уже само по себе ставит Вас на 100 шагов вперед в непростой гонке на выживание. Причем все, читая эти строки, уверены, что уж они на старые грабли точно не наступят. А Вы тоже уверены?
Вот шесть основных ошибок, с которыми сталкиваются владельцы турагентств:
И Вы до сих пор уверены, что ошибки Вам не грозят?
- Разбрасывание скидками
- Болото туристической рутины
- Отсутствие программы работы с постоянными клиентами
- Работа в качестве туристической справочной
- Отсутствие финансового резерва
- Отсутствие учета показателей
Звоните и заказывайте по телефону: (495) 221-90-85
Как избежать ошибок?
В туристическом бизнесе много опытных специалистов, но и они допускают те же ошибки, что и новички! Как будто кто-то услужливо кладет одни и те же грабли на пути каждого бизнесмена, открывающего турфирму. Кто-то вязнет в болоте чрезмерных скидок, кто-то превращает турагентство в бесплатную справочную службу, а некоторые бизнесмены считают нормой отсутствие учета показателей (или даже финансового резерва). Хотите верьте, хотите нет, но в одну из этих ловушек хоть раз попадался каждый владелец турагентства.
Это в Японии грабли – символ удачи.
Наша задача – на грабли не наступать
Единственно верный КУРС
Пользуйтесь опытом тех, кто на эти грабли наступал. В этом Вам сильно поможет видеокурс «Как открыть турагентство». Но это не только предостережение от ошибок. Курс представляет собой пошаговую выстраиваемую систему по открытию турагентства и выведению его в прибыль.
Вместо абстрактных и сложно применимых знаний курс построен на инструментах и инструкциях вида «вчера внедрил – завтра получил результат». Какие именно техники мы включили в это пособие?
Звоните и заказывайте по телефону: (495) 221-90-85
Программа курса
1. На чем заработать 250 000 рублей в месяц, сколько для этого надо вложить и сколько ждать?
Это не просто советы «с чего начать». Вы получите пошаговую инструкцию по созданию прибыльного агентства. Мы подробно остановимся на следующих важных моментах:
2. Турбизнес, основы и специфика
- Из каких составляющих складывается доход 250.000 рублей
- Какой необходим стартовый капитал и где взять средства
- На что необходимо планировать средства и как их правильно распределить
- Как оценить рентабельность существующего агентства, если Вы собираетесь его покупать
- На что в первую очередь обратить внимание при покупке бизнеса
Туристический бизнес не терпит дилетантов. Поверьте, это как раз та сфера, где знание «теории» увеличивает доход в разы. В видеокурсе мы расскажем о базовых аспектах турбизнеса:
3. Юридические аспекты
- Специфика туристического бизнеса
- Карта туристического рынка
- Система формирования доходов
- Продажа дополнительных услуг в туристическом бизнесе
Для тех, кто открывает собственное туристическое агентство, это самый важный момент. Мы ответим на следующие болезненные вопросы:
4. Где и когда открываться?
- Индивидуальный предприниматель или ООО. Что выбрать?
- Какая форма налогообложения самая приемлемая?
- Нюансы работы с партнерами. Как не остаться ни с чем?
В туристическом бизнесе особенно важно оказаться в нужное время в нужном месте. В видеокурсе мы расскажем Вам:
5. Показатели в туристическом агентстве, которые нужно контролировать
- Как правильно выбирать район расположения и оценить проходимость
- Торговый центр, бизнес-центр или вход с улицы? Плюсы и минусы.
- Как быстро найти идеальное помещение
- Внутреннее и наружное оформление офиса продаж
- Когда выгоднее открываться, чтобы максимально отработать сезон
Для того чтобы контролировать свой бизнес необходимо, во-первых, знать основные показатели компании и, во-вторых, уметь с ними работать. Найти слабые места и устранить их поможет:
Это универсальный индикатор эффективности туристического бизнеса. И мы расскажем, Вам, как с ней работать.
- Воронка продаж
- Что означает показатель «лиды»
6. Как подобрать ассортимент туров
Этот раздел мы решили посвятить не только теоретическим основам, но и практическим советам. Вы узнаете:
7. Работа с туроператорами: от А до Я
- Основные туристические направления
- Какие бывают туры
- Как правильно сформировать линейку туров
- Бонус: таблица сезонности по самым популярным направлениям
8. Как создать поток клиентов через Интернет?
- Ключевые моменты при выборе туроператора
- Распространенные ошибки при выборе партнера
- Основные туроператоры по направлениям
Проще всего найти потенциальных клиентов в Интернете. Для этого нужен качественный сайт, а вот здесь все не так просто. Мы расскажем Вам основы продвижения услуг в Интернете:
9. Реклама и продвижение
- Как создать продающий сайт
- Распространенные ошибки при создании сайта, которые убивают продажи
- Основные составляющие качественного сайта, продающие фишки
- Что заставляет клиента звонить?
- Как направить на Ваш сайт волну посетителей?
10. Как работать с сотрудниками в турагентстве?
- Сколько стоит один клиент?
- Почему обычная имиджевая реклама не работает?
- Где действительно надо рекламироваться?
- Особенность наружной рекламы в турбизнесе
- Секрет привлечения 2-х рублевых посетителей
Знание нюансов работы с сотрудниками позволит достичь максимального дохода при минимальных усилиях. Звучит идеалистично? Поверьте, нет ничего сложного в подборе идеальной команды. Просто надо знать ответы на ряд вопросов:
11. Как увеличить продажи в разы
- Как и где искать сотрудников, которые наконец будут продавать?
- Как проводить собеседование, чтобы распознать пустышек и найти звезду?
- Как сделать так, чтобы новый сотрудник через неделю после выхода не сбежал?
- Действенная система мотивации сотрудников
Ничто так не волнует владельцев турагентств как увеличение продаж. Мы расскажем Вам, как достичь максимальной прибыли и остановимся на следующих важных моментах:
12. Увеличение среднего чека
- Чем моментально привлечь клиентов в Ваше турагентство
- Ценообразование в турагентстве
- Как грамотно продавать туры?
- Секреты увеличения конверсии через назначение встреч
Существует масса способов увеличить средний чек и тем самым повысить доходы компании. Но у каждого способа есть подводные камни. В этом разделе мы расскажем, как увеличить доход с продаж, и при этом не отпугнуть клиентов.
13. Привлекаем постоянных клиентов
- Продажа дополнительных услуг
- Продажа туров в кредит
- Продажа более дорогих туров
- Подарочные сертификаты
- Повышение размера комиссии
Преимущества работы с постоянными клиентами очевидны. Но как их удержать? В этой части видеокурса мы расскажем о главных составляющих работы с постоянными клиентами:
14. Внимание: опасность! Ошибки и проблемы в турбизнесе
- Как база клиентов помогает продавать
- Что такое цепочки касаний
- Как не разориться на дисконтных программах
Избежать ошибки проще, чем потом расхлебывать ее последствия. Но что делать, если Вы уже столкнулись с проблемами? Предупрежден, значит, вооружен. Мы расскажем Вам о самых распространенных ошибках в турбизнесе и как вести себя в сложной ситуации:
Звоните и заказывайте по телефону: (495) 221-90-85
- Претензии туристов и суды
- Воровство сотрудников
- Банкротство туроператора
- Встречи с проверяющими органами
- Основные ошибки в турбизнесе
- Спасательный круг: сайты в помощь турагенту
Курс только для новичков?
В это сложно поверить, но вовсе нет! Видеокурс «Как открыть турагентство» будет полезен даже руководителям вполне успешных турфирм. Зачем повторять всеобщие ошибки? Будьте выше толпы! Из курса Вы почерпнете много полезной информации и узнаете несколько секретов, о которых Ваши конкуренты даже не догадываются. Никогда не поздно усовершенствовать свое турагентство и применить у себя методы, которые давно и успешно работают у других.
Как зарабатывать 250 000 рублей в месяц?
У нас к Вам несколько вопросов:
Из видеокурса «Как открыть турагентство» Вы узнаете, сколько изначально необходимо денег и откуда их взять, научитесь грамотно планировать средства и ознакомитесь с суммами предстоящих затрат на юридические услуги, аренду, оформление офиса, создание сайта, рекламу и ряд других необходимых составляющих молодого бизнеса.
- На чем в турагентстве можно заработать 250 000 рублей личного дохода?
- Какой для этого необходим начальный капитал?
- Как им правильно распорядиться?
- И сколько придется ждать?
По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), в 2010 году в первую тройку самых распространенных покупок входила… ТУРИСТИЧЕСКАЯ ПУТЕВКА. Каждый седьмой россиянин воспользовался услугами турагентства!
5 способов привлечь клиента в Ваше агентство
Профессиональная организация отдыха – услуга востребованная. Осталось добиться, чтобы клиенты пришли за ней именно к Вам. Как этого добиться, подскажет видеокурс «Как открыть турагентство».
- Указатели и другая наружная реклама
- Инернет-сайт
- Проведение спецакций
- Партнерские программы
- Работа с существующей базой клиентов
Штендер или Интернет-сайт?
И то, и другое!
Закажите курс прямо сейчас за 15 900 рублей
Звоните и заказывайте по телефону: (495) 221-90-85
Смотреть на ноутбуке в любое время
Видеокурс удобен тем, что Вы сами планируете свои занятия. Это школа, в которой Вы сами устанавливаете правила и решаете, где, когда и сколько Вы хотите учиться. В любое время курс можно пересмотреть, вернуться к частям, особенно важным для Вас. Согласитесь, это намного удобнее, чем разбираться в записанных наспех конспектах!
Мы ценим Ваше время, поэтому для Вас действует бесплатная доставка по Москве!
Живете не в Москве? Тогда Вас порадует бесплатная доставка почтой по России!
Что Вы получите, просмотрев видеокурс?
Доход 250 000 рублей в месяц
- Пошаговую инструкцию по работе в турбизнесе
- Информацию об основах и нюансах турбизнеса
- Техники эффективной и продающей рекламы
- Рецепт, как избежать проблем и ошибок
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.