Голосов: 0
#1
«Трудный» ребенок в семье.
Практика психологической помощи
Оксана Петровна Решетова, психолог, семейный консультант, опыт работы в области семейной терапии более 17 лет, автор статей по психологическим проблемам семьи во многих российских изданиях.
Вебинар рассчитан на психологов, педагогов, социальных работников и других специалистов, работающих с детьми, подростками и их родителями, в кризисных службах, социально-реабилитационных центрах, службах психолого-педагогического сопровождения.
В результате обучения участники смогут:
В программе:
- систематизировать имеющиеся представления об эмоциональных и поведенческих нарушениях у детей и подростков;
- познакомиться с классическими и авторскими методами психологической помощи семье, имеющей ребенка с подобными нарушениями;
- перенять многолетний опыт практической работы ведущего программы;
- пройти профессиональную супервизию online;
- использовать полученные знания и навыки в своей профессиональной деятельности.
Формы работы:
- Трудный ребенок – ребенок/подросток с эмоциональными и/или поведенческими нарушениями.
- Виды эмоциональных и поведенческих нарушений у детей и подростков.
- Несформированность волевых процессов:
- причины, проявления, последствия;
- методы психологической помощи семье.
- Высокая тревожность и неадекватная самооценка:
- причины, проявления, последствия;
- методы психологической помощи семье.
- Сексуализированное поведение:
- причины, стадии, проявления;
- формы и способы психологической помощи семье.
- Зависимость и созависимость:
- типы зависимости и причины ее появления;
- методы психологической помощи семье.
- Патологические привычки (грызение ногтей, сосание пальца и т.д):
- причины появления и закрепления привычки;
- методы психологической коррекции.
- Трудное поведение детей и подростков:
- диагностика истинных причин поведенческих нарушений:
- роль родительских ошибок в воспитании в формировании девиаций детей и подростков.
- Виды девиаций: воровство, ложь, агрессия. Методы психологической коррекции.
- Возможности телесно-ориентированной и арт-терапии в коррекции эмоциональных и поведенческих нарушений у детей и подростков.
мини-лекции, веб-презентации, разбор конкретных случаев, ответы на вопросы, супервизия.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.