Голосов: 0
#1
Трюки в 3d max!!!!!Глядя на красивые работы в 3d max, вы наверное задавали себе вопрос: «Как это делается?», — или: «У меня очень похоже, но не чего-то не хватает». В этом и заключается мастерство визуализации: знать пару, тройку приемов, и умело используя их в работе, добиваться нужного эффекта. Именно этому мы хотим научить вас в этом курсе!
Цель курса:
1. Освоить авторские приемы и секреты
2. Разнообразить работу в 3ds max, благодаря специальным плагинам
3. Узнать много «фишек», которые помогут ускорить и улучшить работу.
Программа курса:
1. Depth of Field — глубина резкости с помощью Vray Camera.
2. Floor generator — плагин для создания паркета Создание разновидностей пола с помощью плагина Floor generator.
3. MultiTextures — текстурирование созданного пола при помощи плагина MultiTextures.
4. Color correct — плагин для цветокоррекции текстуры непосредственно в 3ds Max. Создание с его помощью в 3ds Max карт для слотов reflection, glossy reflection и bump.
5. Знакомство с Vray dirt — создание несложного дёрта на боксе.
6. Применение Vray dirt для создания потертостей на сделанном раннее полу.
7. External files.
8. Создание собственной библиотеки материалов для дальнейшего использования, и принципы создания библиотеке материалов с уже готовой сцены.
9. Exposure control — как делать предварительные рендеры без Vray camera.
10. Знакомство с Vray blend mtl. Создание сложного материала металла с примененим Vray blend mtl, масок и Vray dirt.
11. Знакомство с Advanced Painter, преимущества и недостатки данного плагина, оригинальные способы его использования.
12. Знакомство с HDRI текстурой и применение данного способа освещения.
13. Motion blur — размытие в движении с помощью Vray motion blur.
14. Применение VrayRT для архитектурной визуализации.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.