Голосов: 0
#1
Директ-мэйл. Революция
Выход на новый уровень продаж в условиях кризиса, бездорожья и разгильдяйства или 227 способов принуждения ваших покупателей к бескорыстной любви
Автор: Петр Пономарев
Схемы тренинга:
Программа:
Продажник:Самое подробное руководство по практике и теории директ-мэйла
как нового подхода к жизни и продажам
Новые границы ощущений.
Смена позиции. Зачем нам продавать «по новому»
Секс до замужества. Проблемы директ-мэйл-маркетинга, с которыми вы столкнетесь наверняка
- Похороны поисковой оптимизации. Поможет ли магия вуду воскресить труп SEO?
- Почему клиенты покупают – на самом деле. И почему – не покупают.
- Что дает концепция онлайн-СМИ (вот он, этот самый «новый порядок»!)
- 4 действующих модели коммуникации с клиентами. И 3 которые уже не работают, хотя Вы об этом еще не знаете.
Кто здесь? Реальная роль личности в Ваших продажах.
- Как стать по-настоящему значимым для клиента в огромном потоке информации?
- Как добиться того, чтобы вас, наконец, перестали сравнивать с конкурентами.
- 70% (если повезет!) людей просто не будут читать то, что вы пишите – и что с этим делать?
- Как не стать еще одним рассыльщиком купонов и спецпредложений?
- За что Вас будут хотеть на самом деле. Недооцененная роль личности в бизнесе и коммуникациях.
Рассылка — технология медленной любви
- У кого на самом деле покупают в вашем магазине?
- Как конкретно фактор личности увеличивает продажи в директ-мэйле и не только?
- Автор, авторы и другие иллюзии.
- Девять главных элементов персонального брэндинга.
- Быстрые способы поднять статус эксперта и как его конвертировать в продажи.
- 4 основных модели персонального брэндинга.
Правила уникальности: быстрые способы стать неповторимым
- Какой должна быть рассылка, чтобы пользователи любили вас и ваш бизнес, и читали просто потому, что вы пишите, и покупали бы у вас товары, даже если они дороже чем у конкурентов?
- Девять причин бескорыстной любви в переписке.
- Аффрозадиаки. Формула построения по-настоящему эффективной рассылки.
- Как использовать эффект «переинформирования» для взрывных продаж.
- 12 правил лояльности, как их быстро нарушить и победить.
- Как нельзя строить обратную связь. В чем недостатки открытости?
- Повышение продаж в процессе обратной связи. Действующие модели.
Секс втроем, шведская семья и другие необычные способы продаж в рассылке
- Что такое ниша для рассылки и почему она совсем не должна пересекаться с нишей Вашего магазина.
- Уникальность контента: как давать то, чего ваш покупатель не найдет нигде в другом месте, при том, что это можно прочитать везде (да, это возможно и более того – это просто!)
- Уникальность магазина: действующие модели создания уникальности вашего бизнеса, даже если никакой уникальности нет.
Пассив. Продажи на чужих ресурсах.
- Практика использования видео и аудио в рассылках.
- Социальные сети — источник траффика или что-то другое?
- Проблемы работы с социальными сетями: почему предложение выиграть ноутбук не повышает лояльность и не увеличивает количество заходов и кликов?Эффективные модели ведения блога.
Способы увеличить...
- Как использовать landing page для увеличения конверсии.
- Успешные модели "партнерских продаж" через рассылки.
Мастер-класс по email-копирайтингу
- Регулярность рассылки: существующие модели и методики выбора.
- Автоматические серии писем: в чем недостатки и достоинства.
- Основные правила построения автореспондеров.
- Увеличение кликабельности ссылок: как получать 2000 кликов на рассылку в 400 адресов.
- Нечестные способы быстрого повышения лояльности.
- Система касаний: ласковые и грубые варианты. Вербальный петтинг.
- Оформление писем: дизайн текста.
- Персонализация в директ-мэйле: что это на самом деле.
«Пусть говорят» - то что нам нужно
- Как люди читают электронные письма и почему это вам не поможет?
- Методики директ-респонса — жажда быстрой любви или требование обратной связи.
- 8 успешных моделей продающих текстов для email.
- Social proof в директ-мэйле и почему без него не обойтись?
- Фактор «Живого общения»: имитация и реальность. Как это работает и как продает.
- Гарантии: методики и способы создания. Как гарантировать то, чего нельзя гарантировать?
- 17 способов увеличить конверсию текста.
- Что нужно знать перед тем как писать письмо? Чеклист.
- Заголовки: подходы к теме письма. Что такое тема письма на самом деле, и где здесь прячутся деньги.
- Банально, но необходимо: характеристики-выгоды-преимущества и все это через ценность...
- Структура продающего письма. Какие они бывают? И как создать собственную...
- Шесть надежных способов продажи цены.
- Как перевести call-to-action c английского в деньги.
- Работающие способы создания ограничений, там где их нет.
- Место персонального брэндинга в тексте. Как не переборщить с понтами?
- Что такое story telling и при чем здесь продажи?
- Быстрые способы создания боевой «легенды».
- Как работает P.S. И как он НЕ РАБОТАЕТ.
- Способы масштабирования работ по копирайтингу в больших проектах. Модель делегирования копирайтинга, которая не работает, но которая сильно пригодиться.
- Игры с буллетами и железная система построения продающих списков преимуществ.
- Заголовки и подзаголовки в письмах. В чем соль?
- Почему негатив продает лучше. Как создавать не опасный негатив.
- Убойный финал: концовки, увеличивающие конверсию.
Любить можно по-разному (или какие бывают письма)
- Построение работы с положительными и негативными отзывами
- Эффективные модели получения отзывов.
- Как использовать отзывы для увеличения конверсии.
- Анатомия social-proof. Или как создать неоспоримое доказательство Вашего превосходства
Привлечение клиентов в подписку: быстрый секс
- Письма-вирусы и методики создания эпидемий.
- Как создать newsletter, который действительно будут читать.
- Система event-ов: технология создания событий.
- Система работающих акций.
- promo-letter или как создать интерес.
- Action-letter — как заставить покупать быстро.
- Реаниматор: «Вернись, я все прощу»
- Welcome письмо: как быстро построить отношения.
- close (final) letter: Жесткие способы увеличения отклика.
- Контентное письмо: журнальный подход.
- Служебное письмо: как продавать там, где не продает никто.
Акции и распродажи. Быстрая победа на вражеской территории
- Смертельные ошибки при бонусах подписки на рассылку.
- Facebook, vkontakte, блог — как lead generation.
- Lead Scoring — что это такое и как это может повысить конверсию и снизить стоимость продажи.
- Social proof в акциях
Разделяй и властвуй! Суровая правда о сегментации в нашей реальности
- Как строить распродажу через директ-мэйл.
- product lounch: методики взрывных распродаж.
- Аффилиатный маркетинг.
- Как создать страх, которые будет генерировать продажи.
- Анатомия успешной акции. Обязательные элементы.
- Способы усилить акцию.
Автоматизация: где нужна, а где вредна. Концепция продажи на автопилоте.
- Сегментирование базы: эффективные стратегии и шаблоны.
- Выделение VIP сегмента и принципы работы.
- Технология автоматической сегментации. Стратегия «вопрос-ответ».
- Как фильтровать качественных клиентов и что делать с ними дальше.
- upsell и cross-sell в директ-мэйле: когда это работает?
- Методики работы с «мертвой аудиторией». Или как продавать на кладбище.
- Технология взлета. Инструкция к завоеванию любви за три шага.
Запуск с использованием subscribe.ru и mail.ru
- Быстрые технологии запуска продающих рассылок. Пошаговый механизм создания вакуумной бомбы продаж меньше чем за месяц.
- Как довести 20% подписчиков до продажи в течение 30 дней.
- 3 самых важных компонента быстрого успешного запуска.
- Форматирование аудитории или принуждение к любви.
- Блог, твиттер, social media с чего начать интеграцию?
- Точки входа: (это не то, что вы подумали). Удачные решения в promo-page.
Сначала попробуй... Тестирование на автопилоте.
- Стальные кони боевого директ-мэйла. Механические игрушки для...
- Синхронизация с CRM и системами учета.
- Техническая реализация: как выбрать платформу и как с ней работать.
- Пошаговый пример настройки для mailchimp
- Возможности по автосегментации
Семейный бюджет: цифры, без которых все это не имеет смысла
- Интеграция подписки и включение автореспондеров по действиям посетителей на сайте.
Физическая близость. Почтовые рассылки
- Метрики директ-мэйл системы: что нужно считать.
- ROI — как зарабатываются деньги.
- Директ-мэйл: от метаний к системе — цена внедрения.
- Горькая правда и сладкая пилюли в цифрах.
Высший пилотаж: бескорыстная любовь навсегда
- Простые модели реальных почтовых рассылок
- Особенности использования модели для интернет-магазина
Выход в нирвану
- Продажи через обучение там где обучаться нечему.
- Продажи через решение проблемы и как эту проблему найти.
- Создание инфопродуктов — как способ увеличения лояльности и продаж.
- Быстрые стратегии создания инфопродуктов для Вашей аудитории.
Секретные технологии увеличения удовольствия
- Автоматизированное счастье. Или система удовольствия целиком: от начала до конца. С ньюансами, фишками и хитростями. А также схемами, примерами и практическими кейсами.
- Как увеличивать конверсию каждый день.
- Практические способы увеличения конверсии через тестирования.
- Полная формула тестирования, которая позволит вам далеко обойти конкурентов.
- Сплит-тесты: решения на сегодня, завтра и послезватра. Где сплит-тесты бесполезны, а где можно умножить прибыль на девять?
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.