Голосов: 0
#1
Методика «Волна БОЛЬШИХ продаж» раскрывает принципиально новую технологию продаж.
Все продавцы на данный момент учатся по технологии шести этапов продаж, а продажи растут недостаточно хорошо, как хочет бизнес.
Из чего же исходит новая технология - волна БОЛЬШИХ продаж?
1)Решение о покупке принимает клиент. И есть особый закон принятия решений, на который продавец может повлиять, если знает, как это делать.
2)Важно для начала выяснить в какой точке принятия решения находится клиент.
3)А далее - есть три разных технологии как работать с каждой из них. Об этом данная методика – «Волна БОЛЬШИХ продаж».
Автор тренинга и методики: генеральный директор «Академии Живого Бизнеса», автор и учредитель Международной Школы бизнес-тренеров ICBT, член ICF, Кандидат психологических наук, бизнес-тренер и коуч Жанна В. Завьялова
Видео-ролик о методике:
Длительность тренинга: 2 дня.
В комплект методического пособия для бизнес-тренеров входят:Программа тренинга:
Тема 1. Как клиент принимает решение о покупке?
1.1. График приятия решения о покупке.
1.2. Как меняется решение клиента с течением времени?
1.3. Что влияет на решение клиента с течением времени?
1.4. Три важные точки в графике принятия решения: точка сомнений, точка согласия и точка отказа
Тема 2. Какова роль продавца в принятии решения клиентом о покупке?
2.1. О максимальном влиянии и власти продавца в точке сомнений клиента
2.2. О значимом влиянии продавца в точке согласия клиента
2.3. О существенном влиянии продавца в точке отказа клиента от покупки
Тема 3. Типичные ошибки продавцов, которые приводят к потере прибыли организациями:
3.1. Почему продавцы делают ошибки?
3.2. Типичные ошибки продавцов в каждой из трех точек принятия решения клиентом о покупке
3.3. Почему технология «Шесть этапов продаж» не может помочь продавцам быть эффективными, каковы ее недостатки?
3.4. Как посчитать недополученную прибыль, если ваши продавцы работают по «Шести этапам продаж»?
Тема 4. Поведенческие индикаторы, по которым продавец может определить, в какой из точек принятия решений находится клиент в каждый момент времени:
4.1. Особые слова клиента в каждой из трех точек принятия решение о покупке
4.2. Специфика интонации клиента в каждой из трех точек принятия решения о покупке
4.3. Невербальное поведение клиента в каждой из трех точек принятия решений о покупке
Тема 5. Три эффективных технологии работы продавца для трех точек приятия решений клиента о покупке
5.1. Технология работы с сомнениями клиента:
5.1.1. Вскрой весь список сомнений клиента
5.1.2. Выясни значимые для покупки ценности клиента
5.1.3. Аргументируй свое предложение с использованием ценностных слов клиент
5.1.4. Задай альтернативный вопрос и поддержи диалог с клиентом
5.2. Технология фиксации согласия клиента и переход к процедурам сделки
5.3. Технология яркого образа в точке отказа клиента
Тема 6. Раппорт с клиентом как важное условие продажи:
6.1. Три приема быстрого раппорта с каждым клиентом
6.2. Ставим правильны голос: тон друга и тон волшебника как основные интонации установления раппорта с клиентом
6.3. Ставим правильную невербалику: мимика, поза и жесты продавца, помогающие раппорту с клиентом
Тема 7. Специфика телефонных продаж по технологии «Волна БОЛЬШИХ продаж»:
7.1. Слушаем тон голоса клиента, его ценностные слова и вопросы
7.2. Управляем диалогом через тон собственного голоса и визуализацию
7.3. Используем график принятия решения и три технологии работы продавца по телефону
- все видео-лекции к тренингу
- 6 кинометафор
- подробный сценарий тренинга
- стимульный материал с инструкциями к играм и упражнениям
- рабочая тетрадь участника тренинга
- анкеты обратной связи
- текст для сертификата
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.