Голосов: 0
#1
Тренинг-система Дмитрия Зверева по технологии, которая принесла более 25 700 заказов на мои инфопродукты
Старт в феврале 2019. Проводится 1 раз в 2 года
Тотальный оффер в инфомаркетинге: техника, маркетинг, линейки, система
В этом тренинге участники простроят и создадут несколько сильных инфопродуктов для своего онлайн-проекта, которые потом будут продвигать через запуски, автоворонки и иными способами
Внедрите систему множественных продаж инфопродуктов в вашем бизнесе, которые будут приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать реальную ценность людям
Что будет в тренинге и чем участие в нем для вас полезно:
Нулевой модуль - предстарт. Инфопродукты, форматы, сервисы, аудитория, оффер.
Проведя уже несколько обучающих программ и активно работая с клиентами индивидуально, я вижу, что максимальные результаты можно получить в том случае, если подойти к старту во всеоружии " title="Smile ">
Поэтому я подготовил ряд вводных материалов, которые позволят вам действовать гораздо эффективнее.
Блок 1. Инфопродукт, форматы инфопродуктов.
Здесь самая базовая информация для того, чтобы далее было полное понимание того, что мы делаем и для чего.Существует множество методик по изучению потенциальных клиентов, однако далеко не все они срабатывают на практике.
Понятие и сущность инфопродуктов - то, что позволит вам иметь четкое представление о предстоящей работе, а если вы уже являетесь продвинутым инфопредпринимателем - поможет взглянуть чуть глубже.
Вы получите информацию по возможным форматам инфопродуктов, их особенностям и практике использования в реальных онлайн-проектах.
Результат данного блока: определенность с тем, с чего нужно начинать деятельность по выстраиванию системы офферов.
Однако прежде, чем переходить к этой деятельности, необходимо изучить важнейший вопрос, связанный с теми, для кого все это.
Блок 2. Аудитория.
Вы создаете ваши инфопродукты для того, чтобы давать людям ценность и получать прибыль от ваших предложений.
Но - чтобы добиться этого, необходимо знать аудиторию и четко понимать - какие потребности она испытывает, какие страхи мешают ей и какие желания толкают вперед.
Результат данного блока: кристальная ясность в понимании тех, кто находится по ту сторону экрана - ваших клиентов, подписчиков, читателей.
Бывало у вас такое, что вы читаете очередную "технологию" и сразу понимаете - я не буду это применять? Уверен - бывало. И у меня тоже.
В результате - после длительных поисков и анализа вариантов, я остановился на двух подходах и объединил их. Они позволяют действительно понимать, что хочет ваша аудитория.
Если инфопродукт - это выраженная в определенной форме информация, то оффер - это предложение инфопродукта вашей аудитории.
И, как следствие - возможность создания максимально релеватных и интересных предложений, что неизбежно будет приносить прибыль и благодарность клиентов.
Блок 3. Оффер.
И вот здесь для многих начинается самое сложное, ведь одно дело оформить свою экспертность в текст, видео или иной формат, а совсем другое дело реализовать это таким образом, чтобы другой человек заинтересовался и был готов ЗАПЛАТИТЬ за эту информацию.
Особенности офферов, их структура, формула создания ваших предложений, усилители офферов и прочие элементы, которые помогут вам добиться высокой конверсии.
Также здесь мы поговорим про сервисы и программы, которые потрубуются вам для создания, оформления и продажи инфопродуктов.
Здесь вы узнаете все то, что станет фундаментом для последующих действий по непосредственному созданию и оформлению ваших инфопродуктов.
Результат данного блока: вы начнете мыслить не просто категориями создания очередного контента, а будете смотреть более глубоко и понимать, что нужно для генерации действительно актуальных и интересных для аудитории вещей. А это самое главное в инфомаркетинге.
Блок 4. Сервисы.
Результат всего модуля: простройка основы для создания системы ваших офферов.
Модуль 1. Виды инфопродуктов и их связь в линейки.
Здесь есть такое многообразие, что необходимо четко понимать - какие инфопродукты и для каких целей вы можете создавать.
Блок 1. Виды инфопродуктов.
Вы даже не представляете, сколько раз я был участником такого диалога:
А сложности там очень простые - нет никакого понимания того,что нужно делать и для чего, в какой последовательности, каким образом, какими инструментами, что конкретно говорить, показывать, писать и так далее.
- Как дела, запустил продажи? - спрашиваю у клиента.
- Нет еще, все никак не закончу курс, - отвечает он.
- Погоди, но ведь ты уже месяц назад говорил, что вот-вот, - каждый раз как первый раз удивляюсь я.
- Ну, там сложности всякие, - неопределенно говорит застрявший клиент.
Следующий этап проблем - один продукт есть, что же мне делать еще!? Ребята, если вы хотите реально добиться крутых результатов, то продуктов должно быть много! Есть как минимум 7-8 разных по своему назначению видов инфопродуктов, которые используются в инфомаркетинге - так зачем ограничивать свои возможности и свою прибыль?
Покажите мне ваш оффер и я скажу вам, кто вы - немного переделанная поговорка весьма и весьма ярко характеризует данную ситуацию.
- Основной продукт вашей линейки
В рамках данного блока вы получите полное представление о том, что представляет из себя:
- Продукт начального уровня
- Лид-магнит во всех его многочисленных проявлениях
- Допродажи, понижающее предложение, мультипликатор
- Продукт для клиентов
- Продукт постоянной связи
А также - ваш флагманский тренинг, коучинг и иные офферы, которые вы добавляете в вашу систему продаж.Как ни странно, большинство людей, которые создают инфопродукты, даже не задумываются над тем, что дальше.Просто разовые продажи, просто сиюминутная прибыль. И все!
Результат блока: вы получите образ будущего, который вам стоит реализовать для получения самых лучших результатов.
Блок 2. Линейки инфопродуктов.
Но ведь из ваших инфопродуктов можно выстраивать логичные и красивые линейки, которые будут приносить вам гораздо более серьезную прибыль, а главное - они будут обеспечивать вашим клиентам более целостное и системное изучения ваших материалов и, как следствие лучшие результаты.
Здесь вы узнаете про простую, усиленную, расширенную, автовебинарные линейки инфопродуктов - на конкретных примерах и очень жизненно.
Результат блока: определенность с тем, для чего вообще вы создаете ваши инфопродукты и что делать после этого.
Результат модуля: осознание того, куда идти и что делать. На самом деле - лишь единицы думают о том, как им организовать свои материалы, лишь единицы реально используют различные форматы и методики.
И это удивительно, ведь всего лишь добавление 1 дополнительного инфопродукта в вашу линейку может принести взрывной рост прибыли и множество новых клиентов.
После изучения этого модуля у вас не будет больше проблем с тем, чтобы понять - что делать дальше и инфопродукт какого вида, формата и стоимости сделать. А это, в свою очередь, позволит не терять время впустую и заниматься тем, что действительно имеет значение.
Модуль 2. Планирование линейки и каждого инфопродукта из нее.
Сначала спланируем простую линейку инфопродуктов на основании тех данных, которые вы получили ранее.
Если в прошлом модуле вы получили фундамент, то здесь придется этот фундамент применять уже в вашем конкретном бизнесе.
Займемся планированием и простройкой.
Блок1. Планирование простой, усиленной и расширенной линеек инфопродуктов. А также - автовебинарной линейки.
Именно с него все и начинается.
Потом усилим ее другими офферами и получим более продвинутый и интересный вариант взаимодействия с аудиторией.
Далее - простроим расширенную линейку инфопродуктов и автовебинарную линейку.
Здесь есть множество нюансов и "тонких" моментов, которые обязательно стоит учитывать. Про это и поговорим.
А после этого уже перейдем к планированию внутренней структуры каждого отдельного инфопродукта линейки.
Блок 2. Основной оффер вашей линейки инфопродуктов.
- трипваер - предложение начального уровня, которое в некоторых случаях играет очень важную роль в последующих действиях человека. Здесь нужно сделать так, чтобы покупка трипваера не отбивала желание приобрести основной продукт. Как это сделать? Вы узнаете в данном блоке.
Именно от него простраивается ваша линейка, а вовсе не от лид-магнита, как думает большинство.
Какие форматы работают лучше всего, на что обратить особое внимание при создании и оформлении, какую цель преследует этот инфопродукт, сколько он должен стоить и как усилить его?
Все это подробнейшим образом и с конкретными примерами мы будем разбирать в данном блоке.
Результат данного блока: вы спланируете основной продукт линейки или улучшите уже существующий таким образом, что он будет реально желаем аудиторией и реально будет востребован.
У вас будет полное понимание того, как планировать и простраивать основные продукты, какого формата и стоимости они должны быть и так далее.
Блок 3. Продукт начального уровня и бесплатный продукт вашей линейки
Здесь уже проще " title="Smile ">
Основное предложение готово и теперь все будет подводить людей к нему!Необходимо сделать еще целый ряд инфопродуктов:
Если вы не новичок в инфомаркетинге, то практически наверняка у вас уже есть материалы, которые просто нужно грамотно упаковать и оформить. Если вы новичок, то я покажу вам, как можно быстро делать классные инфопродукты. Благо опыт создания десятков востребованных инфопродуктов позволяет показывать не голословно " title="Smile ">
Иногда данный формат вообще не стоит использовать. Про это также поговорим, так как вопрос крайне актуален в текущих реалиях.
- лид-магнит - начало. То, с чего для человека начинается ваш мир инфомаркетинга. Не нужно быть фанатом конверсий, но от лид-магнита зависит то, подпишутся ли на вашу рассылку 5% людей или 50%. Думаю, разница есть.
Вы спланируете:
Результат данного блока: вы спланируете продукт (или несколько продуктов) начального уровня, несколько лид-магнитов, которые будут помогать привлекать аудиторию и делать первый шаг в построении долгосрочных отношений. Эти инфопродукты будут повышать доверие аудитории и приносить вам прибыль.
Блок 4. Планирование иных видов инфопродуктов.
Здесь мы сделаем то, что внедряют лишь единицы " title="Smile ">
И спланируем множество ваших инфопродуктов, которые будут обеспечивать более широкий охват аудитории, большее количество продаж и, главное, формирование базы постоянных клиентов
- Мультипликатор - продукт, который будет увеличивать вашу прибыль в рамках автоворонок продаж за счет ответа на возникающие вопросы вашей аудитории по смежным темам
- Продукт для клиентов, который будет приносить вам максимальную прибыль
- Продукт постоянной связи, с помощью которого вы сможете добиться стабильной прибыли и формирования вокруг себя самых лояльных клиентов
- Повышающее и понижающие предложения, с помощью которых вы будете охватывать больше аудитории и получать больше прибыли
- Большой тренинг, который станет вашим флагманским продуктом
- Коучинг, который будет приносить большую прибыль от небольшого количества людей
- Несколько других инфопродуктов
Результат данного блока: вы спланируете инфопродукты для усиленной и расширенной линеек, которые позволит гораздо эффективнее и прибыльнее выстраивать ваш инфомаркетинг.++++++
Представьте какие возможности откроются перед вами, когда у вас будет столько мощных офферов!
Результат модуля: у вас спланировано все! Дальше лишь реализация и внедрение.
Уже здесь вы полностью окупили тренинг, потому что сделали больше, чем 99% ваших конкурентов. И простроили систему, полная реализация которой неизбежно принесет вам те результаты, которые вы хотите.
Планирование - это чрезвычайно важно и когда вы это сделаете (а это непросто), вы реально будете опережать на голову большинство ваших конкурентов, которые не задумываются над такими вопросами и создают бессистемные и не связанные общей мыслью инфопродукты.
P.S. Всю программу проще посмотреть на продажнике, так как автор стал делать их нереально длинные - он годами копирует на них все свои отзывы с бесплатных вебинаров и кучу регалий. Также есть смысл брать самый первый пакет, так как в остальных он просто раздает одни и те же бонусы. Но в первом пакете обычно вся практика и есть.
Примечание для орга - тут надо сразу покупать, так как он быстро закрывает продажи.
Продажник -
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.