Голосов: 0
#1
Горячие ключевые слова
Автор: Николай Веселов
Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
Дата проведения: 8-16 июля 2013 года.
- Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
- Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
- Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.
Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день. Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга. Это задание я в обязательном порядке проверяю.
Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные. Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.
8 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск
Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
- Основные принципы контекстной рекламы.
- Подводные камни Яндекс.Вордстата.
- Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
- Что мы с вами будем делать?
- Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
- Как настраивать параметры рекламной кампании
- Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.
9 июля, вторник, 19:00-20:30 мск
Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
- Проверка задания первого дня.
- Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
- Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
- Какой регион парсинга выбрать?
- Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.
10 июля, среда, 19:00-20:30 мск
Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
- Проверка задания второго дня.
- Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.
11 июля, четверг, 19:00-20:30 мск
Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
- Проверка задания второго дня.
- Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
- Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
- Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
- Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.
12 июля, пятница, 19:00-20:30 мск
Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
- Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
- Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
- Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
- Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.
15 июля, понедельник, 19:00-20:30 мск
Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
- Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
- Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
- Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
- Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
- Ваши отзывы о результатах.
16 июля, ВИП день, 19:00-21:00 мск
- Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
- Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
- Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
- Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
- Подбор ключевых слов для тематических площадок.
- Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
- Ответы на вопросы.
Продажник:
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.