Голосов: 0
#1
Транскрибация: Системный SMM 2020
Данная складчина в основном для тех, кто принимал участие тут. (но участие там не обязательно - просто тут будет один лишь файл с транскрибацией, без записи видео)
Если вы еще не приняли в ней участие, то не отказывайте себе в удовольствии увидеть действительно полезный тренинг по SMM! А потом записывайтесь и сюда. Чтобы получить выжимку из наиполезнейшего тренинга от Дмитрия.
1. 2019 год — что изменилось
Как будут функционировать ленты новостей во ВКонтакте, Facebook и Instagram в 2020 году
Новый виральный охват ВКонтакте: как с ним работать
Белый Instagram: новые правила игры
Фундаментальный алгоритм продвижения в любых соцсетях: последовательность шагов и система
Нюансы работы в разных типах ниш: на что обратить внимание
2. Подготовка сообществ и аккаунтов к продвижению
Составление УТП и выявление болей целевой аудитории
Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ
Оформление аккаунта в Instagram
Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте
3. Контент-маркетинг для товаров, услуг и сообществ по интересам
Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план?
Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое
Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают
Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность
Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
Что лучше всего делать в Stories
50+ примеров постов из разных ниш
4. Построение комьюнити и вовлечение
Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание
Что на самом деле объединяет людей в сообщества
Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы
Стимулирование пользовательского контента
Эмоциональный фон сообщества и как им управлять
Таблица активностей, упоминания и выход в офлайн
Специфика построения комьюнити с помощью групп в Facebook
Особенности работы во ВКонтакте: чаты, рассылки, подъем постов
Отличия в построении комьюнити в Instagram
5. Каналы ВКонтакте и рассылки: рабочие подходы
Каналы и рассылки ВКонтакте год спустя
Методы продвижения каналов и рассылок, подводные камни
Мои подходы к контенту в рассылках, или почему я за «олдовые» методы
Построение автоворонок, их объективные плюсы и минусы
Трипваеры и схемы воронок
6. Работа с Senler от А до Я (практическая часть)
7. Продвижение личного бренда в социальных сетях
Какие продукты продвигаются через личный бренд, а где это - пустая трата времени
Почему так важны результаты, удержание и охват: моя формула личного бренда
Пошаговый алгоритм повышения узнаваемости
Какой контент максимально подходит для публикации
Сериальные подходы в продвижении
Книги, выступления, консультирование
Специфика работы с личной страницей во ВКонтакте, Facebook, Instagram
8. Что нужно сделать перед запуском таргетированной рекламы
Главные вопросы для выявления целевой аудитории
Куда вести трафик
Отстройка от конкурентов
9. Какие изображения, видео и тексты использовать
8 типов изображений, которые работают в 90% случаев
Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения
Три универсальные формулы написания текстов промопостов, которые закрывают основные задачи
Тексты, которые «ломают систему»
Ударные заголовки для тизеров и отличия в изображениях
Работа со Stories в рекламе
10. Таргетированная реклама ВКонтакте
Работа со ставками во ВКонтакте
Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте
Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата
Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости
11. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook
Как работает искусственный интеллект
Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать?
Правильный выбор плейсментов
Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка
Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike
Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения
Хитрости настройки пикселя
12. Работа с большими бюджетами и борьба с выгоранием
Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории
Основные принципы работы с широкими настройками
Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников
Персонализация как спасение, когда все перестало работать
13. Найм сотрудников и KPI
Идеальный SMM-отдел
Сколько стоят специалисты и где их лучше искать
Отбор специалистов в команду
Выбор подрядчиков на аутсорсе
Какие KPI ставить SMMщикам в зависимости от задач
Как не испортить отношения с реальными профессионалами
Транскрибация позволит Вам:
Для удобства использования в транскрибации будет (где это будет необходимо):
- Взять все самое важное и ценное из этого наикрутейшего тренинга от Дмитрия Румянцева.
- Ускорить процесс изучения и внедрения полученных знаний в вашу работу или ваш бизнес.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео. Перерывы (на обед, на попить), технические заминки, болтовня не по теме - вы будете лишены всего этого
- Иметь материал всегда под рукой в удобном формате. Вы можете получить доступ к нему не только с телефона, смартфона или планшета. Но и распечатать на обычном принтере,обсуждать и делать пометки на бумаге с коллегами или партнерами.
Формат: pdf, doc + docx, epub, (остальные форматы по запросу).
- оглавление
- тайм метки
- полезные скриншоты
- активные ссылки на нужные сайты, сервисы
Продолжительность: 12 часов 44 минуты (время взято из транскрибации одного из прошлых тренингов, после появления записей текущего тренинга время будет пересчитано на актуальное)
Стоимость транскрибации: 15917 руб (или 1250 руб за час транскрибации).
Кстати, стоимость транскрибации я не стал повышать. Хотя тут обещал это сделать. Все потому, что мне и самому нравятся мероприятия Дмитрия Румянцева. И я беру из них много полезного для своей собственной работы. Да, и более низкий взнос позволит большему числу участников нашего клуба познакомиться с транскрибацией замечательного тренинга.
PS: транскрибацию будет выполнять вот этот старичок - @Доктор Лектер. А это гарантирует тщательность проработки материала и качественный материал на выходе. " title="Cool ">
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.