Голосов: 0
#1
Как повысить качество лидов с Яндекс.Директ с помощью мультитрекинга. Светлана Ковалёва
От спикера:
Многие рекламодатели научились оптимизировать Яндекс.Директ таким образом, чтобы было больше лидов (про это много докладов уже спето), но зачастую доля качественных лидов часто слишком мала, чтобы выполнить план продаж. Неточно настроенный Яндекс.Директ может спылесосить все подряд: спам, обращения от нецелевых клиентов, от физ.лиц (когда нужны только юр.лица), обращения с низким чеком.
На вебинаре Вы узнаете:
- Как сделать, чтобы доля целевых лидов была выше;
- Классификация лидов на основе исследования: какой процент целевых лидов приходит с контекста?
- Типы нецелевых лидов, и как перенастраивать кампании, чтобы снизить их долю;
- Кейс производителя пластиковых окон: как снизили долю нецелевых лидов с 25% до 8%.
Транскрибация позволит Вам:
Для удобства использования в транскрибации будет, для наглядности там, где это будет необходимо:
- Взять все самое важное и ценное из этого тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
- Иметь материал всегда под рукой в удобном формате с телефона, смартфона или планшета.
Формат: docx, pdf, epub, mobi, f2b
- оглавление
- тайм метки
- слайд-таблицы
Видеозапись продолжительностью: 0ч47м
Стоимость транскрибации: 790 руб
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.