Скоро Типовой бизнес-план call-центра

  • Автор темы VkurseBot
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
VkurseBot

VkurseBot

Модератор
20 Сен 2020
0
879
50
Голосов: 0
#1
Описание "Типовой бизнес-план call-центра"


Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.
Концепция проекта:
Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.
Основные характеристики проекта:
    • Организация call-центра с «нуля».
    • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
    • Call-центр на *** операторских мест.
    • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
    • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
    • Горизонт планирования - 36 мес.
    • Окупаемость проекта - *** мес.
    • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.
Продажник:
Цена: 24000
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

О нас

Слив платных курсов - скачать бесплатно

На форуме мы делимся сливами популярных курсов в различных областях знаний! Если вы хотите повысить свою профессиональную квалификацию, но не хотите тратить много на курсы, то вы попали по адресу.

VKURSE.INFO регулярно публикует:

  • слив курсов от лучших онлайн-школ, инфобизнесменов и блогеров;
  • вебинары, марафоны, мануалы, от популярных блогеров на тему здоровья и саморазвития;
  • торрент-курсы, книги и гайды, обучения веб-дизайну, программированию, создания сайтов, бизнеса, продвижения в социальных сетях актуальных сегодня.

Мы ежедневно обновляем нашу коллекцию, чтобы вы могли бесплатно найти и скачать необходимый слив курсов обучения

Быстрая навигация

Меню пользователя