
Голосов: 0
#1
Описание "Типовой бизнес-план call-центра"
Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.
Концепция проекта:
Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.
Основные характеристики проекта:
Продажник:
- Организация call-центра с «нуля».
- Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
- Call-центр на *** операторских мест.
- стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
- стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
- Горизонт планирования - 36 мес.
- Окупаемость проекта - *** мес.
- NPV инвестора составит - *** тыс. руб.
Цена: 24000
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.