Голосов: 0
#1
Тимур Гагин - Гадкие манипуляции, грязные махинации и гнусные инсинуации: подготовительный курс серого кардинала“Это техники, а не человеческое свойство. Этому можно научиться…”
Как влиять на других людей?
Как влиять на себя?
Как влиять на себя, чтобы влиять на других людей?
Любая коммуникация, любое общение – это воздействие. Будет оно осознанным, управляемым вами и для ваших целей или стихийным и “как придется” – выбор лично каждого. Также как и каждый для себя определяет, будет ли он выстраивать свою жизнь по собственному желанию или как получится, позволять управлять другим или самому.
Человеком управляют эмоции. Его эмоции. Его переживания.
Человеком управляют Страх и Желание.
И если мы хотим управлять собой или другим человеком, воздействовать, влиять и т.д., то надо соорудить ситуацию Страха и Желания. Чтобы человек чего-то боялся и хотел. Самое главное воздействие, – это умение вызвать нужный эмоциональный посыл человека, и второе, – умение его направить. Умеете это делать? – Сможете склонить человека на желаемое действие. Не умеете? – Он все поймет, но действовать будет по своему, к чему его собственное желание, собственный страх пододвигает. Или внушенный кем-то еще.
“Изящная дрессировка”
Как создавать у человека приятные переживания, двигая его в нужном направлении? Как использовать “животный механизм” и управлять действиями?
Как делать, чтобы человеку казалось проще для самого себя делать так, как вам надо, попутно объясняя самому себе, что это ему так лучше?
Как соорудить правильную мифологию, чтобы человек начал сам себя поощрять действовать “правильно”
Как выстроить завершенную систему воздействия, когда человек уже сам себя пугает и поощряет, когда идет туда или не туда, куда надо?
Флирт, карьера, установление и поддержание отношений, разные типы коммуникаций..
Программа курса:
1. Скрытое воздействие
- Внушение телом
- Управление эмоциональным состоянием собеседника
- Неосозноваемая корректировка действий
- Направление линии поведения
- Создание комфортной / дискомфортной среды в отношениях
2. Якори
- Широкий диапазон и практическое применение импринтов
- Работа с повседневными “изящными” сигналами
- Управление эмоциональным настроем
- Создание “правильных” интонаций, выражений лица и пр.
3. Эротическое воздействие
- Создание фонового состояния
- Управление нужным впечатлением
- Вызов желаемой реакции
4. Намеки и недоговоренности
- Самый тонкий и эффективный способ внушения
- Работа с недоверием и сомнениями
- Забывание, скрытие “хвостов”, отложенное действие и прочие увиливания
- Формирование привычки действующих намеков, фраз “между строк”
- Незаметное подведение к нужным выводам
5. Скрытая угроза
- Игра в ситуации столкновения интересов
- Полный комплект техник скрытого воздействия
- “Заманухи”, догадки-ужастики и безотчетное переживание
- Иррациональное субъективное чувство опасения
- “Отклонение в пути чревато неприятностями”
- Дополнительные поводы для движения человека в нужном направлении
6. Единая структура воздействия
- “Кто нам мешает, тот нам поможет!”
- Работа с миром представлений
- Цивилизованная традиция, закон джунглей, выгода, понт и прочие Зачем-то
- Использование чужих целей для воздействия и ”сотворение” новых смыслов
7. Воздействие через имидж
- Имидж, который воздействует
- Управление доверием
- Концентрация и специализация
- Имиджевые инструменты воздействия
8. Разговорный транс
- Расслабление и снижение критического настроя
- Создание атмосферы безопасности
- Введение в долгосрочное доверие и сотрудничество
- Профессиональное воздействие
- Подгружение в нужный мир разговора
- Несущая волная разговорного транса
9. Убеждения и псевдологика
- Иллюзия большей убедительности
- Обработка сознательной составляющей сопротивления
- Подведение к нужным выводам
- “Аргумент слаб, усилить голос”
10. Внушение состояний
- Повышение заинтересованности
- Профессиональная привлекательность
- Создание эмоционального отношения
- Умение “нравиться” другим людям
11. Внушение действий
- Структура и принципы внушений
- Эффект Зейгарника
- Использование склонностей к завершению
- “Незакрытый гештальт”, натянутая тетива, незавершенное действие и подобные
- Продвижение потенциала к действию
12. Сказки и притчи
- Комбинированный способ воздействия одного бессознательного на другого
- Удовольствие и снятие сопротивления
- Неосознанное руководство
От себя: тренер не нуждается в представлении и это тот случай, когда можно брать "не глядя" и быть уверенным, что материал качественный.
Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!Для просмотра содержимого вам необходимо зарегистрироваться!
Последнее редактирование модератором:
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.